ALFF писал(а):По советам спецов решил заменить термостат, купил французкий, поставил, вроде работает, сначала нижний патрубок холодный потом где-то после 80С начинает немного нагреваться, т.е. ОЖ пошла по большому кругу, все хдорово, но:
А вот это как раз та заница, которая случается с верньетами. Не от тебя первого слышу про недогрев. Предполагаю что ты взял его версию с открытием на 82 С, так что видимо предстоит тебе еще одна замена термостата. А чтоб уж точно не попасть в будующем - бери польский.ALFF писал(а):а как проверить на сколько он открывается, всмысле при какой температуре? на корпусе было обозначение - какие-то цифры потом тире 86 (типа 34455-86), так 86 - это наверно и есть температура начала открытия?
Да на торце должна быть написана температура открытия, 82 или 87. Скорее всего ты не ту цифру посмотрел.AlexVic писал(а):...так что видимо предстоит тебе еще одна замена термостата. А чтоб уж точно не попасть в будущем - бери польский.
Совершенно верно, польский термостат с латуным корпусом! Самый надёжный и долговечный.dep писал(а):AlexVic писал(а):...так что видимо предстоит тебе еще одна замена термостата. А чтоб уж точно не попасть в будущем - бери польский.
Совершенно верно, польский термостат с латуным корпусом! Самый надёжный и долговечный.
А у польского какая температура начала открытия ?ALFF писал(а):А у польского какая температура начала открытия ?
87ALFF писал(а):А его цена примерная? французкий за 190 рэ покупал
Последний раз видел в ларьке торговали по 130.NIKAKOI писал(а):А есси не секрет, чем страшен недогрев двигателя...??? Уж объясните мне - тёмному, ну... плиз...
1. Ехать плохо - тупит на разгоне.
2. Заливает свечи бензином - свечи черные
3. Из-за повышеной подачи бензина - интенсивней смывается масло с колец - износ поршневой.
4. Зимой - холодно в салоне, картонки тут люди вставляют перед радиатором.NIKAKOI писал(а):Фсе лето ездил мучился, грелся в пробках и ...на скорости более 120 км/ч ...Поменял термостат на французский...теперь на ходу и в пробках по прибору75-85 градусов на глазок.... 8-)
Если это действительно так, то это очень плохо.
NIKAKOI писал(а):Летом не знаю, што будет...У товарища ваще по прибору около 110 гр. рабочая температура с самого рождения
А это вполне нормально, если учесть, что у товарища обычная высокая панель - их показометры склонны к завышению реальной температуры.AlexVic писал(а):NIKAKOI писал(а):Фсе лето ездил мучился, грелся в пробках и ...на скорости более 120 км/ч ...Поменял термостат на французский...теперь на ходу и в пробках по прибору75-85 градусов на глазок.... 8-)
Если это действительно так, то это очень плохо.
А чего телать то , опять менять термостат???
NIKAKOI писал(а):Летом не знаю, што будет...У товарища ваще по прибору около 110 гр. рабочая температура с самого рождения
А это вполне нормально, если учесть, что у товарища обычная высокая панель - их показометры склонны к завышению реальной температуры.
У мня тож высокая панель, тада штож получается, у меня и эти цифры завышены?!??! AlexVic писал(а):NIKAKOI писал(а):Фсе лето ездил мучился, грелся в пробках и ...на скорости более 120 км/ч ...Поменял термостат на французский...теперь на ходу и в пробках по прибору75-85 градусов на глазок.... 8-)
Если это действительно так, то это очень плохо.
А чего телать то , опять менять термостат???
NIKAKOI писал(а):Летом не знаю, што будет...У товарища ваще по прибору около 110 гр. рабочая температура с самого рождения
А это вполне нормально, если учесть, что у товарища обычная высокая панель - их показометры склонны к завышению реальной температуры.
У мня тож высокая панель, тада штож получается, у меня и эти цифры завышены?!??! NIKAKOI писал(а):
У мня тож высокая панель, тада штож получается, у меня и эти цифры завышены?!??!
Я бы попробовал откалибровать его по моменту включения карлсона.Floyd_ писал(а):в будущем, думаю, об этом должна заботиться электроника с тарификацией: зимой- одни тарифы, летом-другие)
Кто, что об этом думает?)
Вопрос "зимнего" и "летнего" термостата в инете частенько мелькает. Есть даже чудики которые их меняют по сезону В принципе неплохо было бы соорудить термостат с шаговым двигателем управляющим потоками ож, гавное чтобы эта штука надежная была.Floyd_ писал(а):Просмотрел эту тему и подумал, что самое время для разработчиков подумать над электронным регулятором температуры) Типа, устарело это- регулировать температуру двигла механическим способом) У меня проблем нет с 93i, но в будущем, думаю, об этом должна заботиться электроника с тарификацией: зимой- одни тарифы, летом-другие)
Кто, что об этом думает?)
Я думаю что ты прав ... тебе от этого стало легче? ... Главное, чтобы об этом все ж таки начали задумываться проектировщики "тазиков".
А с другой стороны вся прелесть "тазиков" как раз в их простоте, а если его наворачивать, то там глядишь уже тойота получится