#1: Меняю топливный насос, подскажите тонкости. Автор: AALEX, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 12 Ноября 2010 00:01 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 12 Ноября 2010 00:10 |
Скажите есть ли какие либо тонкости
#3: Автор: Баязет, Откуда: Старый Оскол
Добавлено: 12 Ноября 2010 00:16 |
осторожней с гайками
#4: Автор: AALEX, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 12 Ноября 2010 00:17 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Ноября 2010 00:27 |
Стакан сразу в бак упадет?
#6: Автор: SRGK60, Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Добавлено: 12 Ноября 2010 09:28 |
#7: Автор: AALEX, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 12 Ноября 2010 10:29 |
#8: Автор: Афанасий Никитин, Откуда: Ебург
Добавлено: 12 Ноября 2010 12:22 |
#9: Автор: AALEX, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 12 Ноября 2010 12:34 |
посади прокладку под кольцо на мыльную пену
#10: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 12 Ноября 2010 12:47 |
3) Откручиваем патрубки
1.6 л
#11: Автор: Bombilkin, Откуда: Москва СВАО
Добавлено: 12 Ноября 2010 12:54 |
6) вынимаем насос осторожно чтоб не ловит потом стакан - кстати как он с датчиком топлива выходит, нормально??? Хитростей нет?
затягивать как я понял сильно не нужно
прикручиваем ДУТ к новому насосу
#12: Автор: AALEX, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 12 Ноября 2010 13:18 |
3) Откручиваем патрубки
1.6 л
#13: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Ноября 2010 13:20 |
закручиваем 8 гаек, затягивать как я понял сильно не нужно чтоб не сорвать.
#14: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 12 Ноября 2010 19:35 |
особо неволнуйся у тебя шпильки крепления БН уже на 6 под ключ на 10 их свернуть будет по сложнее нежели как раньше шпильки были как в конструкторе.
#15: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Ноября 2010 21:10 |
Фиг там, я свернул
слегка подтянул, и все.
#16: Автор: SRGK60, Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Добавлено: 12 Ноября 2010 21:24 |
#17: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Ноября 2010 21:26 |
Ну так у тебя и не Самара-2
Дранег то имеет ввиду 2 Самару говоря про шпильки М6.....
#18: Автор: AALEX, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 13 Ноября 2010 11:21 |
#19: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 13 Ноября 2010 12:07 |
это каким надо быть мутантом на автовазе, чтобы не сделать нормальный лючок для замены этого самого бензонасоса.
#20: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Ноября 2010 15:04 |
И я не представляю это каким надо быть мутантом на автовазе, чтобы не сделать нормальный лючок для замены этого самого бензонасоса. Это же какая ебань бак слить снять поменять насос и поставить обратно
#21: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 13 Ноября 2010 20:24 |
MikhaylenkoPA писал(а):
Фиг там, я свернул
ну знаешь с дуру можно и х*й сломать, так что некатит
MikhaylenkoPA
Ну так у тебя и не Самара-2,Дранег то имеет ввиду 2 Самару говоря про шпильки М6......
#22: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Ноября 2010 21:15 |
Не ожидал, что она там такая хлипенькая
#23: Автор: Баязет, Откуда: Старый Оскол
Добавлено: 14 Ноября 2010 14:14 |
MikhaylenkoPA
Не ожидал, что она там такая хлипенькая
#24: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Ноября 2010 14:51 |
Я так понял эти гайки надо завинчивать руками
#25: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 14 Ноября 2010 16:15 |
когда я делал я вообще не тянул, а она раз провернулась