Давление масла и прочая дребедень [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Давление масла и прочая дребедень Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 09:58
Недавно как я думаю после того как пару раз прокатился на 6000 оборотов застучали компенсаторы в следствии прогоревшей пракладки блока. Голову разобрали мёртвый компенсатор заменили всё собрали + новое масло, тосол, и тут начало гореть давление МАСЛА от тут и началось блин сначала поменяли маслонасос там хорошая и странная выроботка, не помогло, сняли коленвал он тоже писец как изтёрт заменили на отшлифованный +вскладыши и др дребедень , поршни вроде не вынимали , всё собрали давление на прогретом моторе 0.9. и вроде всё норм но снова начала гореть на холостых сигналка масла, на что думать , кроме поршней, шатунов, пальцев низ новый , ещё конечно есть лейки под поршнями может их забивает но тогдабы лампочка горела всегда,
Может у кого был такой случай )

#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 10:03
sleep писал(а):

на прогретом моторе 0.9


норм. давление на горячую...датчик поменяй или провод к датчику смотри на кз Smile
Датчик срабатывает при давлении 0,45 и меньше Wink

#3:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 10:36
сегодня манометр прикручу посмотрю что покажет, оставлю греться подолше, вчера вечером после долгой поездки и постоянно (на холостых) горящей лампочки , после выключения и включения мотора стучал гидрик , вот хз что может быть датчик такого дать не может
#4:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:20
Все это симптомы криво склееной постельки, не умеют люди клеить ее. это самая распостраненная проблема, переклейка нормальная тебе поможет снимай и все увидишь , мазать в раионах каналов надо ваще маленько,тонким-тонким слоем- почти прозрачным-иначе выдавиться в каналы,а не как в мурзилке показано- жгутиком 2мм,песец все излишки в каналы и усе.. я и сам не с первого раза научилсо... еще может быть из -за обломленного болта постели распредвала быть, лопаються на ура ...при перетяжке.
#5:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:21
ilya59
о вот это интересно спасибо , проверим что там как

#6:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:38
Дело в постеле и склеивании,или в болтах-обломышь,и давление туда уходить-масло. Вскрывай так что. там делов то на 4 часа.
#7:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:44
ещё предложили лейки убрать , типо на спорте не ставят, но всех ино они есть
#8: Re: Давление масла и прочая дребедень Автор: Anden СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:47
sleep писал(а):

Недавно как я думаю после того как пару раз прокатился на 6000 оборотов застучали компенсаторы в следствии прогоревшей пракладки блока. Голову разобрали мёртвый компенсатор заменили всё собрали + новое масло, тосол, и тут начало гореть давление МАСЛА от тут и началось блин сначала поменяли маслонасос там хорошая и странная выроботка, не помогло, сняли коленвал он тоже писец как изтёрт заменили на отшлифованный +вскладыши и др дребедень , поршни вроде не вынимали , всё собрали давление на прогретом моторе 0.9. и вроде всё норм но снова начала гореть на холостых сигналка масла, на что думать , кроме поршней, шатунов, пальцев низ новый , ещё конечно есть лейки под поршнями может их забивает но тогдабы лампочка горела всегда,
Может у кого был такой случай )


не думаю что причина сего 6000об. Вот если га 1500об ездит, такая фигня бывает, особенно это:
Цитата:



коленвал он тоже писец как изтёрт


#9:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:59
Какие такие лейки? эт че?
#10:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:04
sleep писал(а):

сегодня манометр прикручу посмотрю что покажет, оставлю греться подолше, вчера вечером после долгой поездки и постоянно (на холостых) горящей лампочки , после выключения и включения мотора стучал гидрик , вот хз что может быть датчик такого дать не может

А вы уважаемые чем клеите постель?Нужен только герметик анаэробный!!Силиконом там делать нечего!Он выпрет в каналы и труба дела!А тот если и выпрет,то смывается маслом без последствий.Он застывает только между деталями,на воздухе нет.

#11:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:08
ilya59
под поршнями есть каналы с подпружиненным клапаном открываются при давлении 3 , и если 1на из них забилась и канал открыт то всё давление туда убегает (редкость конечно), масло таким образом чуть охлаждает поршни

#12:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:19
Ромчик
герметик голубой, уксусный, тот кто собирал сказал что мажет оч тонким слоем

#13:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:22
Anden
просто после того вечерка когда нормально покрутил всё застучало и прогорела прокладка , а дальше может колено затёрло смесью масла и тосола но что-то сильно туманно это

#14:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:35
sleep писал(а):

Ромчик
герметик голубой, уксусный, тот кто собирал сказал что мажет оч тонким слоем

И тем не менее...Хрен знает че он там мажет.Голову вскрывать и все каналы смотреть тщательно!Проволочинкой и сжатым воздухом как следует все дырочки.Ну и манометр подключить потом надо в целях проверки датчика на исправность.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:39
sleep писал(а):

ещё предложили лейки убрать , типо на спорте не ставят, но всех ино они есть


Типо вообще то как раз ставят!

В них шарик если залип - будут сбрасывать давление постоянно. А так они должны начинать пшикать только на оборотах, когда его много.
Ну и верно сказали - башку перепроверять на предмет забитости герметиком. Надеюсь мазали исключительно анаэробным?

#16:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:42
Ромчик
датчик сегоня подключу , думаю ещё где нить манометр купить тройник и поставить под капот , без преобразователей чтоб чисто масло показывал

#17:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:49
sleep писал(а):

под поршнями есть каналы с подпружиненным клапаном открываются при давлении 3 , и если 1на из них забилась и канал открыт то всё давление туда убегает (редкость конечно), масло таким образом чуть охлаждает поршни


А ведь про это была уже тема с фотками.

#18:  Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:49
Датчик давления масла проверь
#19:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:52
нашел
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&start=50

#20:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 13:08
имхо дело в склейке головы,афтор написал же- клеили голубым уксусным герметом, вот сдесь и зарыта собака... клеить локтайтом-красным, или анаэробным перматекс-тож красный но пожиже...
#21:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 13:26
т неправильной склейки вроде не должно давление пропадать на датчике.
Гидрики могут стучать,а давление пропасть нет.

#22:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 14:36
еще как может. еслиб небыло давления вообще -то гидрики стучали бы ,а тут вроде как не клацкают, значит где то до датчика не доходит- забит канал или стравливаеться до датчика.
#23:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 15:30
Солярко
почитал тему , 5 я странеица не открывается )) , маслофорсунке мне промыли и продули , голову разбирали 2жды в 1й раз рапилили каналы 2й меняли гидрики на новые

#24:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 15:32
ilya59
да гдето точно должно быть узкое место

#25:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 15:42
Вот и я про тоже, там итак каналы то по 2-3мм, если гермет выдавило в канал,да еще и уксусный силиконовый то его еще уменьшило и засох он там,да и не в одном месте поди. сымать надо и смотреть...и клеить локтадом!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU