sleep писал(а):Недавно как я думаю после того как пару раз прокатился на 6000 оборотов застучали компенсаторы в следствии прогоревшей пракладки блока. Голову разобрали мёртвый компенсатор заменили всё собрали + новое масло, тосол, и тут начало гореть давление МАСЛА от тут и началось блин сначала поменяли маслонасос там хорошая и странная выроботка, не помогло, сняли коленвал он тоже писец как изтёрт заменили на отшлифованный +вскладыши и др дребедень , поршни вроде не вынимали , всё собрали давление на прогретом моторе 0.9. и вроде всё норм но снова начала гореть на холостых сигналка масла, на что думать , кроме поршней, шатунов, пальцев низ новый , ещё конечно есть лейки под поршнями может их забивает но тогдабы лампочка горела всегда,
Может у кого был такой случай )
не думаю что причина сего 6000об. Вот если га 1500об ездит, такая фигня бывает, особенно это:
Цитата:
коленвал он тоже писец как изтёрт
sleep писал(а):сегодня манометр прикручу посмотрю что покажет, оставлю греться подолше, вчера вечером после долгой поездки и постоянно (на холостых) горящей лампочки , после выключения и включения мотора стучал гидрик , вот хз что может быть датчик такого дать не может
А вы уважаемые чем клеите постель?Нужен только герметик анаэробный!!Силиконом там делать нечего!Он выпрет в каналы и труба дела!А тот если и выпрет,то смывается маслом без последствий.Он застывает только между деталями,на воздухе нет.sleep писал(а):Ромчик
герметик голубой, уксусный, тот кто собирал сказал что мажет оч тонким слоем
И тем не менее...Хрен знает че он там мажет.Голову вскрывать и все каналы смотреть тщательно!Проволочинкой и сжатым воздухом как следует все дырочки.Ну и манометр подключить потом надо в целях проверки датчика на исправность.sleep писал(а):ещё предложили лейки убрать , типо на спорте не ставят, но всех ино они есть
Типо вообще то как раз ставят!
В них шарик если залип - будут сбрасывать давление постоянно. А так они должны начинать пшикать только на оборотах, когда его много.
Ну и верно сказали - башку перепроверять на предмет забитости герметиком. Надеюсь мазали исключительно анаэробным?sleep писал(а):под поршнями есть каналы с подпружиненным клапаном открываются при давлении 3 , и если 1на из них забилась и канал открыт то всё давление туда убегает (редкость конечно), масло таким образом чуть охлаждает поршни
А ведь про это была уже тема с фотками.