Чудит сцепление, прошу совета. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чудит сцепление, прошу совета. Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:34
Сцепление в сборе менял в середине лета.
Щас начались какие-то непонятные эффекты. Так-то тянет нормально, но стоит постоять по городу в пробках - начинает слегка пробуксовывать. На другой день - вроде бы опять ничего.
Может пружина какая навернулась?

И еще, я правильно понимаю что на Самарах сцепление регулируется только по положению педали? Чтобы была вровень с педалью тормоза?

И если сцепление начало пробуксовывать, то ничего уже не сделаешь регулировкой, так? Или можно все-таки? В какую сторону тогда гайки крутить надо, чтобы педаль выше или ниже стала?

#2: Re: Чудит сцепление, прошу совета. Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:38
Bebeobi писал(а):

В какую сторону тогда гайки крутить надо, чтобы педаль выше или ниже стала?


гайки крутим в сторону телевизора - педаль поднимается.
Цитата:

После замены сцепления ход педали до упора в коврик пола должен составлять 125–135 мм. В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются и ход педали увеличивается. Если он превысил 160 мм, необходима регулировка привода или, возможно, потребуется замена элементов сцепления.


ход педали какой?

#3:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:48
Лёха198, спасибо. Я мурзилку почитал, но что-то как-то не въехал. Т. е. это получается - сцепление изнашивается, мы его регулируем, педаль поднимается (даже выше педали тормоза?) и когда ход превысит 160мм - сцепление пора менять. Все правильно? (ход педали померяю)

Тут просто как-то не похоже на износ сцепления, не те ощущения.. Вот это непостоянство пробуксовки, опять же.

#4:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:52
тоже не совсем понятно. неужели регулировка педали устраняет пробуксовку?
#5:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:53
а какое сцепление ставил, пробег на нём какой?
#6:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:58
ВИС, пробег никакой, несколько тысяч наверное. Sad
#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:01
педаль надо вровень ставить, а менять сцепу когда на полном газу много визга от мотора и нет разгона при этом.
чё за чцепа? насиловал? жёг?

#8:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:03
регулировка педали может устранить пробуксовку. Может брак попался? ставил сам?
#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:08
ВИСа щс палева навалом!
я себе пониже педали тормоза отрегулировал. по совету товарища крутилл до тех пор пока задняя не перестала хрустеть при включении + немного запаса.
на сервисах говорят - нельзя так делать, надо вровень и чуть ли не повыше маленько, на практике - у меня второй комплект, у друга - тоже с такой регулировкой. ресурс не страдает. работать педалью удобней

#10:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:10
+1 тоже ставил чуть ниже тормоза, так удобнее было
#11:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:11
Ставил в сервисе.

Лёха198, тогда еще раз. Допустим - новое сцепление, ставим педаль вровень с тормозом, в процессе "накладки ведомого диска изнашиваются и ход педали увеличивается" Тогда что выходит - на новом сцеплении педаль просто не до упора в пол нажимается, а по мере износа при нажатии уходит все ниже и ниже?

#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 13:14
ну там как? с новья всё норм, до пола. по мере износа накладок получается что нажимная пружина с диском уходят к маховику двигателя. тем самым выжимной с вилкой оттопыриваются - и поднимается педаль. а регулировка педали даст полный выжим сцепления, иначе как я понимаю слишком высокий ход даст постоянную пробуксовку сцепы и еще быстрее наступит пушистый зверь сцепе.
Drinks or Beer без стакана хрен разберешься

#13:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 13:43
Ну вот, и т. е. чтобы не было пробуксовки выходит педаль-то тогда опускать а не поднимать надо? Во-во, чото я все утро туплю над этим..
#14:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 14:24
да. тока не перекрути, а то заднюю не воткнёшь
#15:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 14:57
Покумекал я еще раз хорошенько, посмотрел на педаль, под капот и пришел к следующим выводам.
Регулировкой мы изменяем прогиб оболочки троса (ну и самого троса) в подкапотном пространстве, т. е., да, мы как бы меняем "длину" троса от точки до точки (больше прогиб - меньше "длина", меньший прогиб - больше "длина"). НО, этим мы регулируем только тот конец который относится к педали, поскольку верхнего упора педали у нас нет и ее ход вверх ограничивается как раз только тросом. В сцеплении диск прижимается пружинами и пока он окончательно не износится он буксовать там не будет.
Т. е. регулировкой мы можем только наоборот добиться невыключения сцепления, если перестараемся и опустим педаль слишком низко, так что у нее ход станет маленьким. Ну и еще мы можем этим немного поднастроить момент когда у нас будет схватывать сцепление - ниже или выше.

Ход педали я померял - 13 см, сейчас педаль где-то на сантиметр ниже педали тормоза. Я так думаю у меня все же другие какие-то причины - может лепесток какой сломался, или пружина, или выжимной, или хз, там я полный чайник. Ну или совсем безумная идея - может масло из коробки просачивается в сцепление? Может быть такое?

#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 15:11
Bebeobi писал(а):

Ну или совсем безумная идея - может масло из коробки просачивается в сцепление? Может быть такое?


Вовсе не безумная, вполне распространённое явление при текущем сальнике.

#17:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 17:31
т.е. если я правильно понял, то "высокая" педаль говорит об износе диска и напрямую связана с плохим включением задней передачи (у меня именно так). т.о. если начать крутить гайки для снижения педали, то задняя будет втыкаться ещё хуже, и значит сцепе пришел кирдык cry
#18:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 17:34
Ну если диск изношен, там же наверное скорее пробуксовка будет, а не невыключение сцепления, я так думаю..
#19:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 17:38
Bebeobi писал(а):

Ну если диск изношен, там же наверное скорее пробуксовка будет


будет 100 пудов! но вот как это лечить гайками -вопрос ?Pardon

#20:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 17:47
Bebeobi писал(а):

а не невыключение сцепления


здесь тоже загвоздка есть! на своем примере скажу что воткнуть заднюю сложнее на машине с выключеным двиглом, на ходу включаться будет со скрипом

#21:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 00:51
егорыч писал(а):

на ходу включаться будет со скрипом


её на ходу ваще нельзя включать Smile т.к. синхронизатора на неё нету

#22:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 01:00
Иван Сергеевич писал(а):

её на ходу ваще нельзя включать т.к. синхронизатора на неё нету


имел ввиду на работающем двигле, машина стоит (не едет) на нейтралке. двигло заглушил-заднюю не воткнуть, что делать?

#23:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 13:23
братцы, так подскажите крутить ли эти гайки чтобы педаль опустить и устранит ли это пробуксовку? или это " мертвому припарки"?
#24:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 14:14
егорыч писал(а):

братцы, так подскажите крутить ли эти гайки чтобы педаль опустить и устранит ли это пробуксовку? или это " мертвому припарки"?


пробуксовку устранит только замена диска или комплекта(в зависимости от износа), педалью регулируется только выжим, в идеале педаль всегда выставляется вровень с тормозной

#25:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 15:37
ksv71

Спасибо! Значит и париться с этими гайками не буду - надо МЕНЯТЬ! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU