Bebeobi писал(а):В какую сторону тогда гайки крутить надо, чтобы педаль выше или ниже стала?
гайки крутим в сторону телевизора - педаль поднимается.
Цитата:После замены сцепления ход педали до упора в коврик пола должен составлять 125–135 мм. В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются и ход педали увеличивается. Если он превысил 160 мм, необходима регулировка привода или, возможно, потребуется замена элементов сцепления.
ход педали какой?Bebeobi писал(а):Ну или совсем безумная идея - может масло из коробки просачивается в сцепление? Может быть такое?
Вовсе не безумная, вполне распространённое явление при текущем сальнике.Bebeobi писал(а):Ну если диск изношен, там же наверное скорее пробуксовка будет
будет 100 пудов! но вот как это лечить гайками -вопрос ?Bebeobi писал(а):а не невыключение сцепления
здесь тоже загвоздка есть! на своем примере скажу что воткнуть заднюю сложнее на машине с выключеным двиглом, на ходу включаться будет со скрипомегорыч писал(а):на ходу включаться будет со скрипом
её на ходу ваще нельзя включать т.к. синхронизатора на неё нетуИван Сергеевич писал(а):её на ходу ваще нельзя включать т.к. синхронизатора на неё нету
имел ввиду на работающем двигле, машина стоит (не едет) на нейтралке. двигло заглушил-заднюю не воткнуть, что делать?егорыч писал(а):братцы, так подскажите крутить ли эти гайки чтобы педаль опустить и устранит ли это пробуксовку? или это " мертвому припарки"?
пробуксовку устранит только замена диска или комплекта(в зависимости от износа), педалью регулируется только выжим, в идеале педаль всегда выставляется вровень с тормозной