Проблема с тормозами, акт 3. ПАМАГИТЕ!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с тормозами, акт 3. ПАМАГИТЕ!!!! Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 22:24
Вобщем я задолбался уже. Выскажите мысли свои по моей проблеме.

1. Плохо тормозит переднее левое колесо. При резком торомжении правое колесо блокируется /рисует полосу/, а левое или не блокируется или блокируется с запозданием.

При этом стенд БОШ показывает на переднем левом колесе БОЛЬШЕЕ усилие....




Графики торможения гворят вроде как о том, что запаздывает весь контур переднее левое/заднее правое....






Вобщем парадоксы....


При резком торомжении немного подносит зад влево.

Колодки передние заменены, торомзные цилиндры проверялись с их заменой - ходят как по маслу.

Может ли такое быть вызвано неисправностью ГТЦ ???


И еще - педалькак как-то странно ходит - на всем физически возможном перемещении педали идет тормозное усилие, но пелаька мягкая очень. При упорее ее в пол кажется, что рабочий ход не выбран полностью.

Вобщем я уже не в себе - что делать ???

#2:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 22:57
педаль не должна продавливаться до пола категорически. даже если нажать изо всех сил обеими ногами.
Я не специалист, но помнится мне был в ЗР давно описан случай такой: при нажатии на тормоз и увеличении давления в магистрали тормозной шланг раздувался как шарик. просто версия.
если же все в порядке в магистралях, в суппортах и барабанах, то наверное нужно лезть выше - ГТЦ, может манжеты (если они есть!)надо поменять (может). можно еще так проверить: при нажатии на тормоз жидкость из тормозного цилиндра вроде уходит, не знаю точно на сколько. при прокачке уходит хорошо. может так попробовать проверить манжеты: сильно нажать на тормоз (как ты говоришь до полика) и посмотреть на цилиндр если жидкость ушла в контур, а давления нету значит возможно версия 1. если жидкость вообще никуда не ушла значит пропускает манжета и поэтому нет давления в контуре (я думаю что жидкость у тебя должна уходить т.к. поршень сильно двигается (если педаль дает полный ход до полика, как при прокачке)
Повторюсь я не специалист, это мое мнение, систему тормозов десяток я не знаю.

#3:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 09:42
Было нечто похожее на -099. После трехмесячной борьбы причину нашли случайно. У тормозного шланга (резиновый), который от штуцера на брызговике к тормозному цилиндру, оказался поврежден корд. В итоге, при нажатии на педаль шланг слегка раздувался (с виду как грыжа на колесе), обьем увеличивался, давление соответственно было ниже чем во втором контуре. Поврежден был только корд, резиновые оболочки были целые, поэтому утечки жидкости небыло!!! Увидел когда в очередной раз пытаясь понять, что же происходит залез под машину, а друг в это время давил на педаль.
#4:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 14:54
Может и ГТЦ. Скорее мне кажется это зазор между барабаном и колодками в правом заднем колесе (причина - яйцом барабан). Пока он выбираеться весь контур тормозит плохо. Отсюда и разворот.
Есть еще вариант с замусоренным колуном.
Но скорее яйцом барабан. Тому свидетельствует и разное сопротивление качению при выдергивании ручника.

#5:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 15:33
Ваапще странновато немного.. Челы, которые со стендом БОШ опщаютца, не могут толком сказать ничего?
#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 17:45
Яйцевости нету - проверено электроникой.

Бошевцы молчат т.к. формально показатели укладываются в норму.


парадокс - колодки старые на нетормозящем колесе ИЗНОСИЛИСЬ БОЛЬШЕ.....

#7:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 18:41
Z писал(а):

Яйцевости нету - проверено электроникой.

Бошевцы молчат т.к. формально показатели укладываются в норму.


парадокс - колодки старые на нетормозящем колесе ИЗНОСИЛИСЬ БОЛЬШЕ.....


Елки, так их заклинило однозначна!
Сколько пробег и как часто прокачивалось?

#8:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 19:06
Привет ! Давно не видел твоих постов.


Нет - не заклинило. Цилиндры впереди ходят нормально. компутер показывает хорошие услия причем на переднем левом больше чем на правом. Колодки на переднем левом износились больше че мна переднем правом, а при заезде по асфальту переднее левое почти не берет. парадокс - на глаком бетоне сто при торможении в пол сегодня остадлись 4 следа одинаковой длины...... а на асфальте никак


Колдун новый.


Вобщем прокачивать уже задолбался. Все - буду ГТЦ менять....



Какой ГТЦ рулезный ????

#9:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 20:21
Z писал(а):

Какой ГТЦ рулезный ????


Лукас, по АТЕ говорят много рекламаций

#10:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 22:28
ну наконец-то догадался гтц махнуть... локхид бери.

Z писал(а):

Привет ! Давно не видел твоих постов.


Нет - не заклинило. Цилиндры впереди ходят нормально. компутер показывает хорошие услия причем на переднем левом больше чем на правом. Колодки на переднем левом износились больше че мна переднем правом, а при заезде по асфальту переднее левое почти не берет. парадокс - на глаком бетоне сто при торможении в пол сегодня остадлись 4 следа одинаковой длины...... а на асфальте никак


Колдун новый.


Вобщем прокачивать уже задолбался. Все - буду ГТЦ менять....



Какой ГТЦ рулезный ????


#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 23:18
А че раньше молчал ???

Почему именно локхид - пробовал, лучше лукаса?

По ГТЦ знаний у меня практически нет.


Что вообще по проблеме думаешь ????


Кстати тут в поисках нарыл на сйте team-rs.ru






Логика есть, но при случае аналогичному моему - страшновато.


Вобщем продолжаю собирать инфу - выкладывайте мысли.


Кстати, скока локхид может стоить ???

#12:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 23:31
а теперь представь, что передний контур у тебя потек Surprised , а ты этот момент протерял Confused , а скорость 60, вокруг машины и снег. :ooo:
как ты думаешь, кто в итоге будет платить за твой вальс.

#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 23:48
Вот я и думаю, что надо до ума заводскую конструкцию доводить...
#14:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 00:25
Во вспомнил!!!!!!!!!!!!
Два года с новья периодически боролись с такой же ерундой у друга на девятке. Все не пропадало, да и боролись неактивно: едет ведь. Тоже левое тормозило хуже правого и износ колодок соответсвенно разный. Оказалось с завода какой-то мусор был в системе. Вообщем прокачали придуманным мной, конечно же спорным методом. Поочереди, как написано в книжке "цилиндр за цилиндром в опред. последовательности". Открываем иглу и начинаем незакрывая иглы педалировать тормозом. Таким образом получается вымыть то, что невымывается обычной методой. Льется конечно конкретно, но и результат превзошел все ожидания. Конечно надо следить за бачком и после такой промывки прокачать как в книжке написано.
У нас где-то после литра тормозухи, когда уже казалось все понапрасну и жидкость кристально чистая. На левом переднем цилиндре вдруг выплюнуло какой-то коричневый сгусток. Чуть в стекло бошками не ударились когда попробовали как тормозит агрегат. На моей такой же сгусток с новья таким же методом удалось выгнать из колдуна, только предварительно надо сэмитировать загрузку задней части машины. Больше проблем 60-70 тык с машиной не было у друга. Завтра отдает дружок свою ласточку новым хозяевам, купил вишь себе WVпассат-комби.
Кстати и тебе Z здрасте!
ЗЫ: ГТЦ рекомендую ФЕНОКС (Белоруссия).

#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 01:32
Я вот подумал, что имеет смысл открутить все трубки и дать туда воздух под давлением из компрессора + замена ГТЦ + замена тормрозухи в очередной раз.

блин в трех делатях заблудился

#16:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 02:09
Молчал потому, что небыло, да и вывод очевиден.
А чего тут думать? Тормоза надо выводить в ноль. Ты можешь быть неуверен в жене/подруге, но тормоз должен работать всегда.

лукаса палёного многовато.


Z писал(а):

А че раньше молчал ???

Почему именно локхид - пробовал, лучше лукаса?

По ГТЦ знаний у меня практически нет.


Что вообще по проблеме думаешь ????


Кстати тут в поисках нарыл на сйте team-rs.ru






Логика есть, но при случае аналогичному моему - страшновато.


Вобщем продолжаю собирать инфу - выкладывайте мысли.


Кстати, скока локхид может стоить ???


#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 02:42
Не поделишься технологией выведения ????

Скролько стоит локхид ????

Есть мнение, что модно поставить ГТЦ 41 космича.

Вобщем последнюю неделю тренировался ездить без тормозов или по возможности не ездил - ремонт некоторое время терпит (всмысле отсутсвие машины некритично - пущай на стоянке позагорает).

Набираюсь знаний

#18:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 02:51
в любой мурзилке подробно изложена.
менять всё старое и не рабочее.
41ый... ну попробуй. Тока если уж ставить то с вакуумником от 41ого. Тока тормоза станут очень чуткими. оно те надо?
Штатные - вполне даже ничего.


Z писал(а):

Не поделишься технологией выведения ????

Скролько стоит локхид ????

Есть мнение, что модно поставить ГТЦ 41 космича.

Вобщем последнюю неделю тренировался ездить без тормозов или по возможности не ездил - ремонт некоторое время терпит (всмысле отсутсвие машины некритично - пущай на стоянке позагорает).

Набираюсь знаний


#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 17:17
Так цену назови приблизительно, а то может завтра покупать я не в курсе...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU