Впереди зима [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Впереди зима Автор: Solovei СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:21
Всем привет! Прошлой зимой проблема была... В морозы ниже -22 не заводилась вообще... (21093i) И аккум нормальный, заряжен, на ночь снимал...И свечи новые... Масло только Шеллл(синь).Но ни в какую, либо в тёплый гараж тащи, либо жди пока потеплеет, хотяб до -20, а так только свечи заливает и всё. У соседа 8ка, тоже инжектор, старше моей на 2 года, пробег в полтора раза больше,так он даже аккум не снимает, всегда заводилась...Подскажите что это? Мастер сказал, мозги и прошивка такая , типа мёрзнут. Контроллер - Январь. А эту зиму обещают вообще сираааашную, лютуюююю, вот и переживаю как это будет..
#2:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:53
Привет! Ну на счет замерзания мозга, думаю мастер всеж посмеялся, у меня подобная проблема, утром если после ночной стоянки с неснятым аккумом, если на улице ниже -25 примерно, завестись очень трудно, во первых аккум крутит плохо, всеж замерзает он, хотя у меня и новый, (но тут еще от стартера зависит, у меня 29.3780 а они сами по себе не особо хорошие), во вторых свечи заливает, бывает что только с 3го комплекта свечей заводится(у меня ДМРВ мертвый 1,05В АЦП), но заводится! Самый мороз -32 заводил, хоть и не без плясок, но аккум при таких морозах только домой!!! А вот на счет прошивки ситуация следующая, когда была стоковая, заводился двигатель не сразу, сначала стартером покрутишь секунды 3-4, потом заводится, как перешил на Пуалюса, заводится стала моментально, буквально на 1й секунде, а в мороз каждая секунда кручения стартера, аккуму замерзшему в тягость ИМХО.
#3:  Автор: Solovei СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 17:01
Не, стартер стоит хороший, с планетарным редуктором который, ещё у меня перешитые мозги как выяснилось... Может из-за этого ? А диагностика показала , что датчики все нормальные. Единственное что сказали поменять - ДТОЖ, типа он глючить может... Поменял- ничего не поменялось cry
#4:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 17:10
Ну про качество бензина тоже забывать не стоит, он при температурах за -20 плохо испаряется, и получается то что распылила форсунка нормально с воздухом не смешивается, а заливает свечи, кстати карбюраторные машины в мороз легче заводятся, там впускной коллектор другой.
#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 20:33
разные мозги, разные прошивки....
Т.е.даже при одинаковых блоках, но разных прошивках может по разному заводиться и ехать.

#6:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 20:49
в мороз свечи и ВВ провода многое решают. ПРОВЕРЬ! А лучше замени
#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 22:45
егорыч
там проблема в основном с пере/недоливом.

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 22:55
кажись, надо датчик забортной температуры подогреть толи резистором толи спичкой?
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 23:12
Solovei писал(а):

Единственное что сказали поменять - ДТОЖ, типа он глючить может... Поменял- ничего не поменялось


Его сначала стоило по сопротивлению сравнить с данными зависимости от температуры,а потом уже решать - менять или нет.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 00:46
автору носить в кармане ДТОЖ.и подключать его тёпленьким в момент пуска и первоеачального прогрева.в идеале лить нормальную прошивку.
#11:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 01:17
rg-45 писал(а):

автору носить в кармане ДТОЖ.и подключать его тёпленьким в момент пуска и первоеачального прогрева


кстати помогало некоторым просто на минутку-две открыть капот, дотянуться рукой до ДТОЖ и пальцами подержать его дабы отогреть. ROFL

#12:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 10:25
кстати попробуй и правда обманку мозгу сделать, раз -22 мозгу уже холодно кажется, то надо мозгу сказать, что за бортом -15 к примеру, это надо в паралель ДТОЖ резистор прицепить, и в мороз -20 и ниже его подключать, -15 это 21450+-429 Ом, -20 =28680+-573 Ом Тобишь тебе надо из 28,6 кОм сделать 21,4 кОм. Примерно 75 кОм воткнуть в параллель.
#13:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 12:04
Тоже слышал, что мозги могут думать что слишком холодно заводится...
#14:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 12:17
Тут проблема в другом, при таких температурах, состав смеси очень богатый, а учесть еще то какой бензин, вот и получается залив свечей, а если залило хорошо, то никакая продувка цилиндров не помогает, а если мозг обманываешь, и он думает что температура выше чем на самом деле, то и смесь он готовит более бедную, и риск залить свечи меньше. Но опять же на каждой машине по разному, у меня допустим стабильно заводится до -25, ниже уже сложно!
#15:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 21:59
Попробуй выжимать примерно на 1/4 педаль акселератора с выжатым сцеплением.И не прокручивай двигатель стартером более 3 сек, лучше повторить попытку снова, а то мозги начинают искать подходящие параметры для запуска варьируя основными.Потом этот диапазон увеличивается и происходит переобогащение смеси и заливает свечи. Если раз пять не завелась, то наверно поможет только смена свечей. Ну или как уже советовали иметь при себе теплый датчик, чтоб обмануть контроллер, или подобрать экспериментально резистор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU