беспокойный писал(а):Представляю как на станции ГТО инспектор открывает капот и о#уевает.
По-вашему там ничего лишнего нельзя воротить, все должно быть вымыто и проводки уложены как с завода, иначе он не окуеет и все-же выдаст талон? Бред это все. Еще бы на колени предложили встать перед ним и ботинки поцеловать
Dmitriy_NMSK писал(а):Очень интересно посмотреть когда моторчик заклинит
Что в этом интересного? Открыл капот, отцепил трос и поехал дальше.беспокойный писал(а):Представляю как на станции ГТО инспектор открывает капот и о#уевает.
А зачем ему капот открывать? Сколько раз проходил ни разу капот не открывал.
А конструкцию такую я не раз на иномарках видел, так же второй тросик газа с приводом электродвигателем.Plutonium-239 писал(а):А зачем ему капот открывать? Сколько раз проходил ни разу капот не открывал.
Обязаны сравнить номера агрегатов вообщето и проверить тормозную систему Serg_x писал(а):
Открыл капот, отцепил трос и поехал дальше.
Если остановился Serg_x писал(а):Обязаны сравнить номера агрегатов вообщето и проверить тормозную систему
Первый раз слышу чтобы на техосмотре сверяли номера никогда такого не видел, всегда только при постановке/снятии сверяли.
А тормозную систему проверяют на стенде, а из-под капота тормоза не проверить еще скажи что аптечку проверяют на просроченость лекарств и огнетушитель на рабочесть
Dmitriy_NMSK писал(а):Если остановился
Выключил передачу и остановился спокойно или тормоз в пол и заглох Plutonium-239 писал(а):Serg_x писал(а):Обязаны сравнить номера агрегатов вообщето и проверить тормозную систему
Первый раз слышу чтобы на техосмотре сверяли номера
никогда такого не видел, всегда только при постановке/снятии сверяли.
А тормозную систему проверяют на стенде, а из-под капота тормоза не проверить
еще скажи что аптечку проверяют на просроченость лекарств и огнетушитель на рабочесть
Плять!
Я же сказал - обязаны!!! Я не знаю как у Вас, может им вообще впадлу ползать все смотреть, но аптечку и огнетушитель на срок годности тоже проверить обязаны!
Тормозную систему обязаны проверить не только на стенде, но и визуально - на отсутствие изменений и герметичность.
Неужели так сложно открыть требования к ГТО и прочитать про это все??? Serg_x писал(а):Ты двигателем всегда тормозишь я так понимаю?
Сначала бампером, потом радиатором. Двигатель третий на очередиКот Матроскин писал(а):О серийном производстве не задумывались?
Некоторый спрос точно будет.
Не, я для такого рода занятий не имею должного уровня, т.к. я не электронщик.
Контора Силыча планирует разработку и запуск коммерческого КК через какое-то время. Они профи, вот пусть и делают.
PS
Справедливости ради хочу добавить, что сама идея и часть схемотехники взята с Опель Омега клуба http://www.opel-omega.net.ru/item47/Samodel_nyj_kruiz-kontrol.html.
Но сделаны существенные доработки и изменения, написана собственная прошивка.irbit писал(а):чет я не пойму как эта штука будет на МКП работать или там в комплекте идет АКП на ВАЗ?
При чем тут коробка передач?gnomon писал(а):irbit писал(а):чет я не пойму как эта штука будет на МКП работать или там в комплекте идет АКП на ВАЗ?
При чем тут коробка передач?
Хочешь убиться делай!Твое право выбора!Круиз-ставится только с акпп!