lexikon писал(а): Вообщем надо знать что делать? как делать?
Зачищать до металла,обработать преобразователем ржавчины,далее грунт и покраска.Ну а сверху антикор.Между операциями - сушка.
Неприятный случай.А причина болота не радиатор печки?Проверил ее?lexikon писал(а):но там пока пол целый! надо делать срочно
Преобразователем ржавчины обработай прямо по ржавчине, типа фосфокора или подобным.И чем раньше,тем лучше.Это остановит ржавчину на какое то время.Faust226 писал(а):На некоторое врема остановит,а точнее уберет ржавь с глаз,потом вылезет
+много
т808 писал(а):Это остановит ржавчину на какое то время.
на время что скинуть автоегорыч писал(а): 5 т.р. обойдется (минимум).
Я конечно не супер сварщик, для себя в основном все варю, но предположу что там только начни и пойдет все остальное, поэтому с бюджетом в 5 тык у хозяина авто, я бы к этому авто и близко не подошел. Минимум там уже явно не эта сумма будет.Guzh писал(а):там только начни и пойдет все остальное
золотые слова Guzh писал(а):
Минимум там уже явно не эта сумма будет
сумму сложил из вычита железа, мастики и разбора салона, тупо "отрезал-приварил" (имеется ввиду часть что на фото)GacRux писал(а):Купить корщётку на дрель, пройти по всей поверхности
в свое время так и сделал...через 5 мин. увидел землю lexikon писал(а):я смотрю тут много оптимистов на форуме
реалистов намного большеlexikon писал(а):имхо ничего страшного в этом абсолютно не вижу!
а никто и не говорит что это ОЧЕНЬ СТРАШНО! проблема решаема на уровне сварщика, сделать можно легко.lexikon писал(а):а мне сразу в лоб - "Попандос! Продавай
ни кто не говорит Продавай! тебе варианты предлагают: для себя-меняй железо, если зиму скоротать и скинуть- можно зашкурить и мастикой залить, решай сам!