ЗДТ на приору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЗДТ на приору Автор: svetlovОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 22:59
Доброго времени суток господа!

У меня возник такой вопрос.

Есть приора с АБС и есть ЗДТ (задние дисковые томоза)Lucas но без АБС.

Мне интересно как их совместить и что надо сделать с АВТО (ну так вытащить предохранитель АБС или снять его вооще и сделать как без АБС)чтобы эффективность торможения не изменилась как от полноценных ЗДТ.

Пэ.Сэ. В целом мне АБС роли не играет. Главное чтобы встали дисковые тормоза. ручник механический.

Заранее спасибо

#2:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 01:47
svetlov
Надо сделать венец под дачтик АБС и оставить АБС на месте.
А чем эффективно торможения щас не страивает?
Гоняешься?

#3:  Автор: Amper5 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 01:53
Как я понял не все так просто - Абс на приоре еще и выполняет роль колдуна - то есть по этим самым датчика она еще и регулирует сколько давать усилия на задние тормоза.
То есть если ее отключить - то в лучшем случае соотношение будет 50 на 50 и жопу может заносить, тем более с дисковыми тормозами - а настроить этот момент без абс - думаю низя - колдуна нету же...

#4:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 09:04
svetlov
Ступицы отдельно под ЗДТ Lucas с АВS купи.

#5:  Автор: svetlovОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 09:17
USV

Зачем мне ступицы с АБС если авто с АБС а вот ЗДТ без !!!!!

как мне их примостырить без потери эффективности торможения, АБС мне в х.... не торахтело !!!! Поэтому лишиться я его могу. Главное четко и грамотно примостырить ЖОПУ !!!

#6:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 09:27
Amper5 писал(а):

Как я понял не все так просто - Абс на приоре еще и выполняет роль колдуна - то есть по этим самым датчика она еще и регулирует сколько давать усилия на задние тормоза.
То есть если ее отключить - то в лучшем случае соотношение будет 50 на 50 и жопу может заносить, тем более с дисковыми тормозами - а настроить этот момент без абс - думаю низя - колдуна нету же...


Как раз на оборот, без АБС с барабанными тормозами ж#@а тормозит сильней!!! БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ ЛУЧШЕ!!! чем дисковые.. Главный + дисковых у них линейная характеристика работе ( сильней нажал на педаль - ровно настолько сильнее и тормозит.. у барабанных вначале так, потом блокировка и все).. поэтому АБС более лучше управляет дисковыми тормозами, поскольку блокировка более прогнозируемая..
Р.S все верно при исправленных тормозах

#7:  Автор: svetlovОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 10:23
Ну че-то я пока вразумительной помощи не увидел... будем ждать ) bboyan
#8:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 11:07
Без обид, тебе уже ответ тут написали. АВС не отключай. Хочешь ЗДТ ставь, но с ответной частью для датчиков АВС. И все будет прекрасно работать.
#9:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 11:13
svetlov
Херней ты маешься. С чего ты решил, что АБС тебе дает меньше, чем ЗДТ без нее?

#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 11:44
svetlov писал(а):

USV

Зачем мне ступицы с АБС если авто с АБС а вот ЗДТ без !!!!!

как мне их примостырить без потери эффективности торможения, АБС мне в х.... не торахтело !!!! Поэтому лишиться я его могу. Главное четко и грамотно примостырить ЖОПУ !!!


Ты уверен что не на гонках машина с ЗДТ перетормозит машину с АБС, при условии что асфальт идеально ровным не бывает, а еще бывает пыль?

Hexff писал(а):

svetlov
Херней ты маешься. С чего ты решил, что АБС тебе дает меньше, чем ЗДТ без нее?


+много

Если спортсмен то делай так:
вут на свалку
вместо него планку с ШС и двуми тормозными цилиндрами - такая конструкция позволит ТОЧНО и в больших пределах выставить распределение тормозных усилий по осям
тормоза делаешь по схеме перед-зад
ставишь ЗДТ и вперед 15"

Если тебе спереди 14" хватает или хватает тормозов с плавающей скобой - не ипи мозк с ЗДТ.

#11:  Автор: Mc.ukhaОткуда: Ростов-на-дону СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 08:04
svetlov

приезжай ко мне. переделаем тебе все, выкинем нафиг АБС поставим колдуна настроим это все дело и будешь ездить радоваться....правда один дельный совет я тут видел, про передние 15 тормозные диски, стоило бы задуматься))))))))))))

#12:  Автор: Amper5 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 12:14
leon1180 писал(а):


Как раз на оборот, без АБС с барабанными тормозами ж#@а тормозит сильней!!! БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ ЛУЧШЕ!!! чем дисковые.. Главный + дисковых у них линейная характеристика работе ( сильней нажал на педаль - ровно настолько сильнее и тормозит.. у барабанных вначале так, потом блокировка и все).. поэтому АБС более лучше управляет дисковыми тормозами, поскольку блокировка более прогнозируемая..
Р.S все верно при исправленных тормозах



Это я в курсе, я не совсем про то, попробую на примере:
Есть 2 машины которые я периодически вожу - 21102 с колдуном, и приора с абс и я как обычный обыватель теоретег представляю себе работу тормозов так:
1) десятка - я нажимаю педаль тормоза, машина клюет носом и нагрузка на переднюю ось увеличивается а задняя разгружается - следовательно ЭФФЕКТИВНЫМ барабанам заблокировать заднюю ось намного легче и машину по идее должно занести, но тут в дело вступает колдун которые ограничивает давление тормозной жидкости на тормоза в зависимости от положения задней части кузова над дорогой - и при правильно настроеном колдуне - передние колеса блокируются раньше задних.
Что и было проверено эксперементально - для техосмотра мне пришлось сунуть шайбу в колдун - чуда не приозошло - стенд показал что все в порядке стало, зато когда я попробовал тормоза в юз на стоянке перед домом увидил 2 черных следа только от задних тормозов, а перед даже не подумал заблокироваться - вынул эту шайбу нафиг.
2)Приора - в ней такой штуки как колдун нету - и по моему скромному мнению при нажатии на педаль при штатном торможении (без включения абс) жидкость давит на все 4 тормоза примерно одинаково, а когда попытаешся затормозить в юз - тут и начинается работа АБС - по сигналу от датчиков каждого колеса - она слегка распускает тот тормозной механизм на котором есть намек на блокировку - что мы в салоне ощущаем как биение педали.
Следовательно вырубив АБС я хз какой механизм будет предотвращать блокировку задних колес раньше передних - а учитываю ВЫСОКУЮ эффективность барабанов как вы и сказали - занос жопы по моему мнению более чем вероятен.
3)Здт - думаю (но не уверен т к в одной теме ветеран с автоваза писал что софт для абс писан именно под барабаны) - что если оставить датчик и гребенку для него то системе будет абсолютно пофиг здт у тя или барабаны - главный гемор - как этот датчик туда вколхозить.
Считаю что вырубать абс, и тем более переделывать тачку под колдун - лажа, т к даже с барабанами и абс приора тормозит очень зачетно, намного лучше 10тки несмотря на вут торгмашевский, Ате гтц и прочие примочки в тормозах моей десятки.

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 12:34
Amper5 писал(а):

3)Здт - думаю (но не уверен т к в одной теме ветеран с автоваза писал что софт для абс писан именно под барабаны) - что если оставить датчик и гребенку для него то системе будет абсолютно пофиг здт у тя или барабаны - главный гемор - как этот датчик туда вколхозить.


В Клубе ЗДТ как-то выкладывали фото комплекта ЗДТ под АБС...
А то, что софт "под барабаны"...
Люди с ваза с таким же успехом смогут написать - не менять размерность резины, диски только Алнас, барабаны автотаз и колодки езати 63
Amper5 писал(а):

Считаю что вырубать абс, и тем более переделывать тачку под колдун - лажа, т к даже с барабанами и абс приора тормозит очень зачетно, намного лучше 10тки несмотря на вут торгмашевский, Ате гтц и прочие примочки в тормозах моей десятки.

+21128.
Надо искать комплект ЗДТ под АБС, ну или самому кроить диск gpn

#14:  Автор: svetlovОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 00:22
может это поможет понять почему я хочу примостырить ЗДТ:

Моя конфигурация авто.

Приора хетчбек:
Двигатеть:
валы нуждин 8.77\8.7
разрезные шестерни
ресивер PASIK 3.7л
рога
Январь 7.2
дроссель 54
паук 4-2-1
резонатор
банка.
Ходовая:
bilstine b6 sport (по кругу)
H&R (-40)
опоры передние SS20(queen)
задние ассоми.
передние вентилируемые диски 14"
задний развал 1 градус
передний полуспорт

и вот еще есть ЗДТ "Lucas" 13" без АБС

Последний раз редактировалось: svetlov (17 Ноября 2010 08:59), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 01:55
Amper5 писал(а):

2)Приора - в ней такой штуки как колдун нету - и по моему скромному мнению при нажатии на педаль при штатном торможении (без включения абс) жидкость давит на все 4 тормоза примерно одинаково, а когда попытаешся затормозить в юз - тут и начинается работа АБС - по сигналу от датчиков каждого колеса - она слегка распускает тот тормозной механизм на котором есть намек на блокировку - что мы в салоне ощущаем как биение педали.
Следовательно вырубив АБС я хз какой механизм будет предотвращать блокировку задних колес раньше передних - а учитываю ВЫСОКУЮ эффективность барабанов как вы и сказали - занос жопы по моему мнению более чем вероятен.


Есть. EBD зовется. Все в блоке АБС спрятано.

svetlov
Ну вот барабаны я еще перегреть на приоре ни разу не успел, а передние до синих дисков доводил с дымом от колодок.
Так что сперва 15" вперед поставь. А если ты их еще не перегревал - то не парься.
Штатные тормоза приору примерно со 170 без перегрева осадят.

Главный вопрос где ты гоняешь, что не хватает тормозов. Мне не хватило только на кольце.

#16:  Автор: svetlovОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 08:54
15" вперед думаю поставлю со временем )
#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 09:32
leon1180 писал(а):

без АБС с барабанными тормозами ж#@а тормозит сильней!!! БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ ЛУЧШЕ!!! чем дисковые..


Good
А теперь объясни причину перетормоза зада у людей, которые поставили назад 13-е тормозилки с переда.
По теме: Есть комплекты здт под абс. И овцы сыты, и волки целы. Если комплект ЗДТ уже куплен, то надо принять звание лошары и смотреть, что теперь надо докупать (допиливать, досверливать), чтобы поставить их к абс. Скорее всего это будут ступицы.

#18:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 09:46
wraithik писал(а):

Штатные тормоза приору примерно со 170 без перегрева осадят.


Со 180 уже перегреваются до вонючего дыма - проверял лично торможением впол, но вот что странно абс даже не затарахтело потому что хоть и со всей силы давил, но на пустой дороге не было экстрима..
Передние колодки TRW правда.

#19:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 10:29
komatoz
у мну АТЕ

#20:  Автор: svetlovОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 16:49
я незнаю как барабаны даже с АБС могут быть лучше чем ЗДТ.

Что же тогда иномарки все делают не с барабанами ?

#21:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:03
svetlov
все ли?)) Даже форестеры атмосферники (по сравнению с которыми твоя преора ваааапще не едет) и то идут с задними барабанами... Но при том с АБС.. А насчет того что барабаны плохо тормозят - попробуй на газ 24 прокатица у которой и спереди и сзади барабаны... вот я на ней когда первый раз тапочку тормозма нажал после 12ки - чуть в лобовое не вылетел)))

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:10
webmines писал(а):

пробуй на газ 24 прокатица у которой и спереди и сзади барабаны... вот я на ней когда первый раз тапочку тормозма нажал после 12ки - чуть в лобовое не вылетел)))


сразу цуко юзанула 205 ROFL
А вапче, её баржой прозвали не только потому, что плывёт,
оно ещё и как баржа останавливаецца Good

Парни, не спорьте,
на ино совершенно другие конструкции барабанного тормоза.
Вот там ещё можно поймать разницу в линейности-нелинейности,
а в тазо-баржах ничего этого поймать низзя,
ну, или только тогда, когда поставил прям всё новое Razz

#23:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:32
Кир-кук
не, резинко там была нормальная hehe 16е литье и не то 205 не то 215 тапки) Бриджстоун вроди)

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:47
webmines писал(а):

16е литье и не то 205 не то 215 тапки) Бриджстоун вроди)


Ты бы разогнал её под 160 и попробовал встать hehe
вот хде адреналин надо брать,
а ты всё развальные пластины..., да щя как запилю пружины в -писят 63

#25:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:49
Кир-кук
какое нна 160? wwow я еще жить хочу hehe
и пружины я пилить не собираюс, просто в багажнике эйбахи -30 лежат)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU