Несколько наивных вопросов по трансмиссионным маслам. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Несколько наивных вопросов по трансмиссионным маслам. Автор: vt33Откуда: Владимирская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 00:34
1) Какие масла, кроме мотторных 15W40 м трансмиссионных 80W85 подходят для переднеприводных ВАЗов? 75W80 GL-4 подойдет? А 80W90 GL-4/5?
2) Принято ли промывать коробки при замене трансмиссионного масла, например, при переходе на новый тип масла , или при замене масла в коробке с неизвестным пробегом? И, если ДА, то чем?
3) Каков срок службы масла в КПП ВАЗа (переднеприводного), как определить, что масло пришло в негодность? Пенообразование - это повод для замены или нет?

Я не прикалываюсь, мне это действительно интересно, даже важно, но, несмотря на усилия, я не смог пока отыскать ответы на мои наивные вопросы.

#2:  Автор: фин СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 12:26
Уважаемый vt33!
Отвечю попорядку:
1. Какое масло лить:
Это уже зависит от того на сколько вы любите свою машину
можно залить 80w90 (минералка) ее хватит примерно на 50 тыс. км.
можно залить 75w90 (синтетика) ее хватит примерно на 140 тыс. км.
Наша продукция называется Teboil Hypoid (трансмиссионное масло)

2. Можете промывать, а можете и не промывать, если надумали промыть, то промывайте обыкновенной промывкой, можно спектролом.

3. По сроку службы я ответил, а как определить менять масло или нет, опять же пробег, который я указал выше ну и оно чернеть начинает.
По пенообразованию, можно масло неменять, это скорее всего через сапун немного воды попало.

Будут вопросы, задавайте на наш сайт.

С уважением,
finnoil.ru
г.Екатеринбург

#3:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 10:15
Присоединяясь к предыдущемо оратору, хотелось бы дополнить его следующим:
1. Лить лучше синтетику 75W-90 GL-4 - при средней стоимости ее 250 руб/литр себестоимость 1 км пробега по трансмиссионки составляет менее 1 коп, что настолько мало себестоимости пробега по бензину что даже говорить смешно. Зато имеем при этом (вернее не имеем) проблем в мороз с КПП и имеем щадящий режим работы той же КПП.
2. В промывке нет особого смысла - но нет и вреда. В свое время на Запоре я промывал КПП веретенным маслом - но там КПП интенсивно запыляется при движении. Особого результата также не заметил. Если же решитесь промывать - надо вывесить колеса и в таком виде покрутить КПП двигателем на всех передачах. Промывка стандартная - она и для двигателя и для КПП одинаковая. Но ездить на промывочном масле в КПП низзя ни в коем разе!.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU