привод в сборе KRONER кто ставил? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: привод в сборе KRONER кто ставил? Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 17:08
хочу приобрести привод в сборе KRONER хотелось бы услышать отзывы форумчан,кто сталкивался с этим производителем запчастей?
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 18:48
suprimex писал(а):

хочу приобрести привод в сборе KRONER хотелось бы услышать отзывы форумчан,кто сталкивался с этим производителем запчастей?


уж если вздумал привод в сборе менять то ставил бы лутше наш, чем неизвесно какого подвала .

#3:  Автор: PoToSkUnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 21:16
Я ставил внутренние шрусы Kroner. Понравилась конструкция шруса (отсутствием шариков). Но особо поездить не успел, машина померла 63
После меня друг ставил себе эти шрусы - на данный момент отъездил около пары тысяч, пока не жаловался Smile

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 21:21
suprimex
земляк Wink
если чесно то тем очень много про шрусы разных производителей,и поверь итог тока один как оно и должно быть, если надо без геморойной езды то ставим наши шрусы/привода и непаримся есно речь про оригинал идёт,
если надо головняка то можешь и попробывать то или иное поставить , но необидно ли будет если тыков через 10 купленый привод развалится? думаю будет обидно, поэтому и советую настоятельно если есть возможность купить наш оригинальный привод то лутше его gpn непожалеешь .

#5:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 22:08
PoToSkUn писал(а):

Понравилась конструкция шруса (отсутствием шариков).


Где трипоидные шрусы - там лишняя вибрация. Внутренние с завода идут трипоидные (без шариков), иных нет, но в полной мере шрусами их нельзя назвать. Ставятся в качестве внутренних, т.к. имеют больший ресурс, чем шариковые (которые используются в качестве внешних. Они же "рцеппа"), а нелинейность угловых скоростей компенсируется тем, что там нет работы под большими углами. В качестве внешних трипоидные не ставились, т.к. при повороте рулевого колеса появляются ощутимые вибрации из-за нелинейного отношения угловых скоростей между валом (приводом) и колесом. Лишние колебания нагрузки на приводы — лишний износ трансмиссии (не ударного характера, но тем не менее постоянные при каждом повороте). Трипоидный ШРУС — нечто среднее между полноценным шрусом (шариковым, например) и карданным шарниром по характеристикам. Тоже приводит к потерям мощности на больших углах. Но притом почти неубиваемый, качественный и авто переживёт. Остальные типы шрусов для автомобилей используются редко (тяжёлая полноприводная спец.техника).
Думайте сами...

suprimex писал(а):

хочу приобрести привод в сборе KRONER


А в сторону шрусов от ино или москвичей не смотрел? Для 2141 кто-то помнится вообще неубиваемые производил, а не Самаре и подавно будут бегать (масса меньше). Были в продаже адаптеры (фланец на коротком валу со шлицами, похож на срезанный до дна родной шрус, но большего диаметра) для нормальных ШРУСов + валы нестандартных размеров и шлицов (для пары с родным внешним, для обоих от 2141). Можно решить проблему с приводом раз и навсегда и больше уже никогда не беспокоиться.

И да, в обоих случаях придётся менять парно левые с правыми, что при смене внешнего с шарикового на трипоидный, что при замене не шрусы от другой марки авто.

#6:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 01:15
всякие там кронер оберкарафты куявты ставить нельзя такие серьезные вещи как привода и шрусы. только автоваз. пыльники докупишь.
Dranik писал(а):

уж если вздумал привод в сборе менять то ставил бы лутше наш, чем неизвесно какого подвала .



уважаю,тя брат Drinks or Beer

#7:  Автор: PoToSkUnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 10:12
Proxy
Good

Dranik писал(а):

уж если вздумал привод в сборе менять то ставил бы лутше наш, чем неизвесно какого подвала .


Всё правильно, но не известно из какого подвала будут "родные" вазовские з/ч.
Я к примеру ставил сцепу ВИС (твоё любимое), оно доездилось через 2 тыщи gpn

#8:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 12:22
Dranik писал(а):

suprimex писал(а):

хочу приобрести привод в сборе KRONER хотелось бы услышать отзывы форумчан,кто сталкивался с этим производителем запчастей?


уж если вздумал привод в сборе менять то ставил бы лутше наш, чем неизвесно какого подвала .



Эт понятно ,что все эти запчасти из китая,но.. купить импортный привод пришла мне в голову после того,как я поменял на левом приводе(из -за хруста в) обе гранаты(автоваз брал у дилера) внутренняя захрустела через неделю,вот такие наши запчасти.А вообще китай сейчас стал делать намного лучше запчасти,чем "наши" вот и подумалось мне ,тем более привод в сборе KRONER стоит 2600 ,а "наш" 3100.думал мож кто уже сталкивался с KRONER ,в интернете про них информации почти нет.

#9:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 12:23
PoToSkUn писал(а):

Proxy
Good

Dranik писал(а):

уж если вздумал привод в сборе менять то ставил бы лутше наш, чем неизвесно какого подвала .


Всё правильно, но не известно из какого подвала будут "родные" вазовские з/ч.
Я к примеру ставил сцепу ВИС (твоё любимое), оно доездилось через 2 тыщи gpn




+1

#10:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 12:27
suprimex писал(а):


А в сторону шрусов от ино или москвичей не смотрел? Для 2141 кто-то помнится вообще неубиваемые производил, а не Самаре и подавно будут бегать (масса меньше). Были в продаже адаптеры (фланец на коротком валу со шлицами, похож на срезанный до дна родной шрус, но большего диаметра) для нормальных ШРУСов + валы нестандартных размеров и шлицов (для пары с родным внешним, для обоих от 2141). Можно решить проблему с приводом раз и навсегда и больше уже никогда не беспокоиться.
И да, в обоих случаях придётся менять парно левые с правыми, что при смене внешнего с шарикового на трипоидный, что при замене не шрусы от другой марки авто.



Нет,шрусы и валы от иномарок не рассматривал, и там переделывать много надо,а условий нет,тем более заметил одну особенность отечественные машины с трудом переносят запчасти от иновёдер.

#11:  Автор: PoToSkUnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 13:41
Они ж вроде турецкие
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:18
Халява
Халява писал(а):

уважаю,тя брат


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
PoToSkUn писал(а):

Всё правильно, но не известно из какого подвала будут "родные" вазовские з/ч.

Я к примеру ставил сцепу ВИС (твоё любимое), оно доездилось через 2 тыщи _________________


Я специально акцентрирую внимание на "оригинальных запчастях ваз"

Кто вам мешает брать оригинальные запчасти Ваз? тока ненадо старую песню что таких щас нет, ненадо nea
всё есть gpn
А "моё любимое" Вис "отходило 10тыков и нежужу, и оно не моё любимое оно просто работает и невыносит мозг как нонешние Валео или Люки.

suprimex писал(а):

купить импортный привод


С чего ты взял что он импортный ? Китай да легко, а скажи китайский привод тебе надо?

suprimex писал(а):

,как я поменял на левом приводе(из -за хруста в) обе гранаты(автоваз брал у дилера) внутренняя захрустела через неделю,вот такие наши запчасти


я хз знает у каких вы дилеров чо берёте , однако я беру всё у оф представителя(щас таки представители имеют соотвествующию вывеску на магазине и документы что они являются именно представителем завода Автоваз) продающих оригинальные запчасти ваз и всё работает с первого раза и неодну тыку км.

suprimex писал(а):

тем более привод в сборе KRONER стоит 2600 ,а "наш" 3100


разница ниочом, а вот хапнуть мороки можешь легко и это скорее будет с Кроне чем с нашим приводом.

#13:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 19:54
оригинал втопку. на прошлой неделе брату на чепырке колёса перекидывали, заметили текущие стойки( все четыре, задние вообще вговно). Сегодня передние колодки меняли, разница в износе очень большая, левая шаровая люфтит, рейка стучит, ПРАВЫЙ!!! внутренний шрус пощёлкивает несильно. А теперь внимание, машина выпущена в марте 2009 года, пробег почти 32 тык. Это я ещё не вспоминаю про мелочёвку. Сам я наипался с левой внутренней, пока пиленгу не поставил, но про неё судить пока рано, т.к. пробег мал. У кореша на приорке на 4 тык. защёлкала левая внутренняя, а вот наружные это да, там "завод" рулит и педалит ещё ниразу не видел, чтобы померли при условии целого пыльника.
#14:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:03
saxar писал(а):

оригинал втопку. на прошлой неделе брату на чепырке колёса перекидывали, заметили текущие стойки( все четыре, задние вообще вговно). Сегодня передние колодки меняли, разница в износе очень большая, левая шаровая люфтит, рейка стучит, ПРАВЫЙ!!! внутренний шрус пощёлкивает несильно. А теперь внимание, машина выпущена в марте 2009 года, пробег почти 32 тык. Это я ещё не вспоминаю про мелочёвку. Сам я наипался с левой внутренней, пока пиленгу не поставил, но про неё судить пока рано, т.к. пробег мал. У кореша на приорке на 4 тык. защёлкала левая внутренняя, а вот наружные это да, там "завод" рулит и педалит ещё ниразу не видел, чтобы померли при условии целого пыльника.



Вот и я пришёл к такому выводу,что лучше китайские или турецкие зч брать,кто был в Тольятти знает,что запчасти там штампуют практически в каждом дворе.
А что у тебя за проблема была с внутренней левой гранатой,хотелось бы услышать по подробней,а то у меня походу проблема такая же,если не трудно отпишись в личку?!

#15:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:16
PoToSkUn писал(а):

Proxy
Good

Dranik писал(а):

уж если вздумал привод в сборе менять то ставил бы лутше наш, чем неизвесно какого подвала .


Всё правильно, но не известно из какого подвала будут "родные" вазовские з/ч.
Я к примеру ставил сцепу ВИС (твоё любимое), оно доездилось через 2 тыщи gpn


сцепа ВИС на данный момент пробег на нем 56 тысяч

#16:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:20
suprimex писал(а):

А что у тебя за проблема была с внутренней левой гранатой,хотелось бы услышать по подробней,а то у меня походу проблема такая же,если не трудно отпишись в личку?!


напишу тут. да там целая эпопея. при резком разгоне и левом повороте раздавался ритмичный стук. Короче, как я понял потом, гранату закусывало и движок коласило. Может, и подушки сыграли роль, т.к. если толкнуть машину на передаче, то движок со стороны кпп сильно поднимало вверх. Вобщем сначала поставил ВИС, она хрустела и гремела хлеще родной, потом "завод" и параллельно поменял подушки двига, километров 200 всё было отлично, потом стук начал потихоньку нарастать, но был несильный, а вот на нервы действовал. Думал мож чё с самой палкой не то, ну и её махнул, ничего не изменилось. Затем поставил привод в сборе, но б/у, дали попробовать, но он тоже подхрустывал.
Мне все говорили, что это дифференциал. А один случайный пассажир сказал, что это граната, а то что я их много поменял так это *****, т.к. брака дофига, как оказалось, он работал в сервисе мотористом.
Ну я взял, да и вывесил переднее левое колесо, машину надёжно зафиксировал и завёл на первой передаче, а сам доской поджал колесо и увидел, что гранату закусывает так, что аж движок колбасит. Ну и поменял я её на пиленгу и всё прошло, но порепался пыльник на правой и она щас пощёлкивает, надо менять....

#17:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:33
Правильная эксплуатация сильно повышает срок работы ШРУСов. Не надо на Самаре втапливать в поворотах (и зимой занос менее вероятен), не надо допускать сильного торможения двигателем в повороте (и вообще), лучше заблаговременно снизить скорость, надо следить за состоянием пыльников и за схождением колёс. У гонщиков и толковые шрусы не долго протянут.
#18:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 22:35
Proxy писал(а):

Правильная эксплуатация сильно повышает срок работы ШРУСов. Не надо на Самаре втапливать в поворотах (и зимой занос менее вероятен), не надо допускать сильного торможения двигателем в повороте (и вообще), лучше заблаговременно снизить скорость, надо следить за состоянием пыльников и за схождением колёс. У гонщиков и толковые шрусы не долго протянут.




Я вот например не гонщик,купил новую машину,через пол года порвался пыльник на внутренней гранате(такого вообще быть не может) после этого начался хруст в левом повороте и по прямой,поставил GLO,хруст пропал на два месяца,поменял на заводскую захрустела через неделю,почему летят внутренние шрусы непонятно возможно пружины с завода стоят высокие или с углом Кастора проблема,другого объяснения у меня нет.Машина создана чтоб на ней ездить,а не для того чтоб она ездила на тебе.

#19:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 06:05
suprimex писал(а):

Я вот например не гонщик,купил новую машину,через пол года порвался пыльник на внутренней гранате(такого вообще быть не может) после этого начался хруст в левом повороте и по прямой,поставил GLO,хруст пропал на два месяца,поменял на заводскую захрустела через неделю,почему летят внутренние шрусы непонятно возможно пружины с завода стоят высокие или с углом Кастора проблема,другого объяснения у меня нет.Машина создана чтоб на ней ездить,а не для того чтоб она ездила на тебе.


Не думаю, что угол Кастора может отличаться на Самарах, для этого пришлось бы слишком много изменений делать, сместить верхнюю опору подвески не так просто. Да и на износ шрусов оно не влияет.
А насчёт длинны пружин я бы так посмотрел: на переднее сидение поместил бы 68кг (как на ино обычно рассчитывается), при этом приводы должны ещё под положительным углом к горизонтали располагаться (ну или под нулевым даже), затем ещё 68кг и приводы должны уже иметь отрицательный угол к горизонтали. По Самаре я что-то не нашёл точные параметры, к сожалению. Где-то должен быть указан угол приводов к горизонтальной плоскости на пустое авто.

Думаю наиболее вероятно то, что шрусы просто некачественные попадаются или смазывал кто-то неопытный. Если уж менять всё целиком, то я бы скорее подумал в сторону шрусов от ино + адаптеров + валов подходящего размера.
И чуть не забыл: изношенные подушки двигателя тоже убивают шрусы.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 06:40
suprimex писал(а):

Вот и я пришёл к такому выводу,что лучше китайские или турецкие зч брать


ради бога Pardon

freeman29 писал(а):

сцепа ВИС на данный момент пробег на нем 56 тысяч


+1

Proxy писал(а):

Правильная эксплуатация сильно повышает срок работы ШРУСов


+много за грамотное замечание

Proxy писал(а):

У гонщиков и толковые шрусы не долго протянут.


+1

suprimex писал(а):

купил новую машину,через пол года порвался пыльник на внутренней гранате(такого вообще быть не может) после этого начался хруст в левом повороте и по прямой


прям взял сам и порвался при плюсовых уличных температурах? wwow wwow wwow
Или в зиму покатался при -40?
suprimex писал(а):

почему летят внутренние шрусы непонятно возможно пружины с завода стоят высокие или с углом Кастора проблема,другого объяснения у меня нет.


вполне возможно Wink

#21:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 08:17
[/quote]прям взял сам и порвался при плюсовых уличных температурах? wwow wwow wwow
Или в зиму покатался при -40?[/quote]


Пыльник порвался в сентябре,какие там -40.


nea

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 08:30
suprimex писал(а):

Пыльник порвался в сентябре,какие там -40.


я и спрашиваю когда и как он порвался?конкретнее,
сам просто по лету от городской езды порваться он неможет да нан новой машине, разве что тока непомоч ему какой нить хренью торчащей с дороги.

#23:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 12:26
Proxy писал(а):

suprimex писал(а):

Я вот например не гонщик,купил новую машину,через пол года порвался пыльник на внутренней гранате(такого вообще быть не может) после этого начался хруст в левом повороте и по прямой,поставил GLO,хруст пропал на два месяца,поменял на заводскую захрустела через неделю,почему летят внутренние шрусы непонятно возможно пружины с завода стоят высокие или с углом Кастора проблема,другого объяснения у меня нет.Машина создана чтоб на ней ездить,а не для того чтоб она ездила на тебе.


Не думаю, что угол Кастора может отличаться на Самарах, для этого пришлось бы слишком много изменений делать, сместить верхнюю опору подвески не так просто. Да и на износ шрусов оно не влияет.
А насчёт длинны пружин я бы так посмотрел: на переднее сидение поместил бы 68кг (как на ино обычно рассчитывается), при этом приводы должны ещё под положительным углом к горизонтали располагаться (ну или под нулевым даже), затем ещё 68кг и приводы должны уже иметь отрицательный угол к горизонтали. По Самаре я что-то не нашёл точные параметры, к сожалению. Где-то должен быть указан угол приводов к горизонтальной плоскости на пустое авто.

Думаю наиболее вероятно то, что шрусы просто некачественные попадаются или смазывал кто-то неопытный. Если уж менять всё целиком, то я бы скорее подумал в сторону шрусов от ино + адаптеров + валов подходящего размера.
И чуть не забыл: изношенные подушки двигателя тоже убивают шрусы.



Спасибо за консультацию,буду что-то решать,а то хруст достал уже.

#24:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 12:29
Dranik писал(а):

suprimex писал(а):

Пыльник порвался в сентябре,какие там -40.


я и спрашиваю когда и как он порвался?конкретнее,
сам просто по лету от городской езды порваться он неможет да нан новой машине, разве что тока непомоч ему какой нить хренью торчащей с дороги.



Скорее всего он порвался потому-что вал при поворотах выходит больше положенного и соответственно закусывает шрус,вот поэтому сколько я не ставил шрусов на эту сторону все, рано или поздно начинают хрустеть.

#25:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 12:48
а у меня перестал хрустеть правый левый шрус, после того как поменял пружины -30, передняя подвеска стала ниже и шрус стал работать как надо, еще с завода стоят




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU