ARC писал(а):Трамблер наверное не причем, свечи черные?
Свечам три дня. Сегодня не вынимал, а три дня назад, при замене, старые были практически идеальными, поменял только потому, что раз уж выкрутил, то поставил новые - куплены были заранее.
Не совсем вкурил смысл данного признака - бенз льется утром явно без сгорания, свечи очень вероятно, что чёрные,и что? Это вполне логично при очень богатой смеси (подсос вытянут) и неустойчивом горении в цилиндре, как мне кажется. Но проверить недолго. Завтра, при повторении проблемы выкручу, посмотрю. Если черные - то что делать?
В нормальном режиме карбюратор у меня очень экономичен, даже собирался специально обогатить смесь на холодный сезон, заодно и оборотов ХХ добавить - на летней настройке уже в холод обороты неустойчивы.
Мучает вопрос - что за причина, которая исчезает при прогреве двигателя? Неровная работа на холодном движке и летом вполне обычное дело, но такой расколбас в холода - у меня впервые. Даже на старом карбе такого не было. А новый пока что работал как часики.т808 писал(а):chesr
Тогда останется лишь проверить диафрагму пускового устройства карбюратора и пусковые зазоры обеих заслонок первой камеры.
1)А пусковой зазор можно опосредованно проверить дергая тросик подсоса? Типа пошебуршить им и понять по изменению характера работы что дело в нем?
2)Диафрагма должна проверяться на разрыв её? Или как? Каковы симптомы неисправности ее? Залив бензином свечей?Сан-Саныч писал(а):А пусковой зазор можно опосредованно проверить дергая тросик подсоса?
Их два и вожно их взаимодействие.Сан-Саныч писал(а):Диафрагма должна проверяться на разрыв её?
Можно посмотреть уходит ли ее крючок,приоткрывающий ВЗ при пуске двигателя.Это покажет цела ли она и не забиты или наоборот не травят ли воздух каналы ее втягивающие.Сан-Саныч писал(а):Знакомая картина.
Предлагаю попробовать так.
Сначала выкрутить свечи, почистить их проволочной щеткой, чтоб убрать этот вопрос, если есть возможность- прокалить газовой горелкой
Далее проверить крепление ВВ проводов.
Если есть новый коммутатор, попробовать переставить новый.
Все равно надо запасной иметь в машине всегда.
Свечи взять именно для карбюраторной машины
Эти действия сегодня сделаю, они напрашиваются и так. Коммутатор всегда с собой. Свечи и новые и старые - именно для карба.т808 писал(а):chesr
Тогда останется лишь проверить диафрагму пускового устройства карбюратора и пусковые зазоры обеих заслонок первой камеры.
Спасибо за совет, однако остался вопрос - как возможная проблема с диафрагмой может самоустраниться про прогреве движка до 70 град?UBER писал(а):Обмерзает дроссельная заслонка. Проверить надо бы наличие штуцера к которому присоедиены шланги подвода тосола сзади карба.
При +6град? Штуцер разумеется на месте, но на холодном пуске - тосол в него идет разумеется холодный, и повторюсь -ранее даже в минусовую температуру такой беды не было. Хотя под идею сопоставления прогрева движка и выравнивания оборотов - картина ИМХО, подходит.chesr писал(а):Не совсем вкурил смысл данного признака - бенз льется утром явно без сгорания, свечи очень вероятно, что чёрные,и что? Это вполне логично при очень богатой смеси (подсос вытянут) и неустойчивом горении в цилиндре, как мне кажется.
Свечи лучше проверить на горячую, после поездки. Если карбюратор , настроен правильно, то свечи должны быть не копченные. Вся сажа после утреннего перелива должна сгореть.Если после поездки свечи черные, значит смотреть настройки карба. Как то так.[/quote]chesr писал(а):UBER писал(а):Обмерзает дроссельная заслонка. Проверить надо бы наличие штуцера к которому присоедиены шланги подвода тосола сзади карба.
При +6град?
Штуцер разумеется на месте, но на холодном пуске - тосол в него идет разумеется холодный, и повторюсь -ранее даже в минусовую температуру такой беды не было. Хотя под идею сопоставления прогрева движка и выравнивания оборотов - картина ИМХО, подходит.
Ну еще до кучи проверить наличие гофры от выпускного коллектора к кастрюле и исправность термостата (который на впуске воздуха). Проверить короче поступление теплого воздуха при прогреве.
При определенной скорости воздуха в карбе происходит охлаждение воздуха до пограничной температуры 0 градусов. Так и получается что 7-10 град на впуске превращаются в 0 градусов.chesr писал(а):как возможная проблема с диафрагмой может самоустраниться про прогреве движка до 70 град?
Она и не устраняется.Просто при разных температурах двигателя нужна разная по составу смесь.Ты же подсос для этого вытаскиваешь.А при большом ходе подсоса вступает в действие автомат вакуумного приоткрывания ВЗ.Именно на этих режимах проявляется больше всего его роль.Чем больше кнопку подсоса утапливаешь,тем меньше его влияние.UBER писал(а):
Ну еще до кучи проверить наличие гофры от выпускного коллектора к кастрюле и исправность термостата (который на впуске воздуха). Проверить короче поступление теплого воздуха при прогреве.
Вот, кстати , гофры то и нет. Сняли во время капиталки движка, а на место не поставили. Надо бы восстановить.Ultimateuse писал(а):Заливает у тебя свечи при пуске на холодную. Я с таким сталкивался. Заводишь - схватывает нормально, через 4-6 секунд троит. Значит смесь слишком богатая. Притапливаешь подсос и свечи снова оживают. .
Однако, при прочих равных со вчерашним расколбасом - сегодня всего лишь заменил свечи. Карбюратор, ВВ, воздушный фильтр, температура воздуха - всё как вчера. Запуск в норме, как обычно. При запуске на полностью вытащенном подсосе - примерно 3000 оборотов, сразу же убираю до 2000, по мере прогрева уменьшаю до 1500, 1200 оборотов, утапливаю совсем на 80-90 град по показометру. Вот мой обычный алгоритм. Что за цирк был вчера - ХЗ. Возможно, неудачное слиишком большое переобогащение на пуске, + возможная сырость под капотом ( всю ночь лил дождь) и как следствие - утечки напряжения. Это утром. А вечером того же дня - запуск на закопчённых свечах от утреннего запуска - картина усугубилась.