Дико троит утром при запуске, воняет бензином [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дико троит утром при запуске, воняет бензином Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:36
Не могу понять, хотя о природе догадываюсь. Началось в холода (0, -1 град). Запускается на подсосе нормально, на температуре 60-70 резкий провал оборотов, дерготня, стремится заглохнуть, но не глохнет. Температура доходит до 80 - резко подхватывает и начинает работать ровно и хорошо.
Сегодня вообще пипец. На улице тепло, +7-8 град. Утром завожусь, через пять секунд, дикий провал, подгазовка ситуации не спасает, двигатель трясётся, дым из глушака с резким запахом бензина. На таком режиме (с полувытянутым подсосом) и контролем педали газа дотягиваю до температуры примерно 70 град - оппа, обороты сами выравниваются, постепенно убираю подсос, еду. Еще некоторое время, до полного прогрева, дергается на ходу. Далее нормально.
Что за бред? По симптомам - не все цилиндры работают, в нерабочие льет бензин без толку, весь он льётся в выхлоп. Ночи дождливые и мокрые - отсырело что-то в зажигании? Брызгание осушителем проводки на провода, катушку и трамблер (сверху) - результата не дает. Пока двиг не прогревается - полный расколбас и вонь бензина.
Карбюратор первый сезон как заменен, проблем никаких не было. Свечи два дня как поменяны ( как раз в холода после первых симптомов). Что смотреть, где сушить? Подскажите, коллеги.
Завтра, чувствую, цирк повторится. Думаю, сниму крышку трамблера, брызну осушителем внутрь. Больше пока понятия не имею, где рыть.

#2:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 22:30
Трамблер наверное не причем, свечи черные?
#3:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 22:43
ARC писал(а):

Трамблер наверное не причем, свечи черные?


Свечам три дня. Сегодня не вынимал, а три дня назад, при замене, старые были практически идеальными, поменял только потому, что раз уж выкрутил, то поставил новые - куплены были заранее.
Не совсем вкурил смысл данного признака - бенз льется утром явно без сгорания, свечи очень вероятно, что чёрные,и что? Это вполне логично при очень богатой смеси (подсос вытянут) и неустойчивом горении в цилиндре, как мне кажется. Но проверить недолго. Завтра, при повторении проблемы выкручу, посмотрю. Если черные - то что делать?
В нормальном режиме карбюратор у меня очень экономичен, даже собирался специально обогатить смесь на холодный сезон, заодно и оборотов ХХ добавить - на летней настройке уже в холод обороты неустойчивы.

Мучает вопрос - что за причина, которая исчезает при прогреве двигателя? Неровная работа на холодном движке и летом вполне обычное дело, но такой расколбас в холода - у меня впервые. Даже на старом карбе такого не было. А новый пока что работал как часики.

#4:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:14
Знакомая картина.
На самом деле причин может быть масса, у меня такое случается..Вроде завел, чуть даванул газ чтоб не троила, глохнет, начинает вонять бензином, шмонит шопипец...Потом машину не завести...Заводится- так колбасит что зубы стучат. Прогреется и поехало.

Предлагаю попробовать так.
Сначала выкрутить свечи, почистить их проволочной щеткой, чтоб убрать этот вопрос, если есть возможность- прокалить газовой горелкой
Далее проверить крепление ВВ проводов.
Если есть новый коммутатор, попробовать переставить новый.
Все равно надо запасной иметь в машине всегда.

Свечи вероятно будут черные, так как во время расколбаса забиваются копотью.
Свечи взять именно для карбюраторной машины

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 02:02
chesr
Померь все 5 ВВ проводов на сопротивление.Бегунок трамблера я бы для пробы заменил.В крышку брызгать смысла не вижу,а центральный уголек в ней глянь,может он провалился и не пружинит.
Тогда останется лишь проверить диафрагму пускового устройства карбюратора и пусковые зазоры обеих заслонок первой камеры.

#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 02:07
т808 писал(а):

chesr
Тогда останется лишь проверить диафрагму пускового устройства карбюратора и пусковые зазоры обеих заслонок первой камеры.



1)А пусковой зазор можно опосредованно проверить дергая тросик подсоса? Типа пошебуршить им и понять по изменению характера работы что дело в нем?
2)Диафрагма должна проверяться на разрыв её? Или как? Каковы симптомы неисправности ее? Залив бензином свечей?

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 02:14
Сан-Саныч писал(а):

А пусковой зазор можно опосредованно проверить дергая тросик подсоса?


Их два и вожно их взаимодействие.
Сан-Саныч писал(а):

Диафрагма должна проверяться на разрыв её?


Можно посмотреть уходит ли ее крючок,приоткрывающий ВЗ при пуске двигателя.Это покажет цела ли она и не забиты или наоборот не травят ли воздух каналы ее втягивающие.

#8:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 02:44
Честно говоря нихрена не понял, почитаю завтра мурзилку dns4
#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 03:47
Обмерзает дроссельная заслонка. Проверить надо бы наличие штуцера к которому присоедиены шланги подвода тосола сзади карба.
#10:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 10:01
Сан-Саныч писал(а):

Знакомая картина.
Предлагаю попробовать так.
Сначала выкрутить свечи, почистить их проволочной щеткой, чтоб убрать этот вопрос, если есть возможность- прокалить газовой горелкой
Далее проверить крепление ВВ проводов.
Если есть новый коммутатор, попробовать переставить новый.
Все равно надо запасной иметь в машине всегда.
Свечи взять именно для карбюраторной машины


Эти действия сегодня сделаю, они напрашиваются и так. Коммутатор всегда с собой. Свечи и новые и старые - именно для карба.

#11:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 10:03
т808 писал(а):

chesr
Тогда останется лишь проверить диафрагму пускового устройства карбюратора и пусковые зазоры обеих заслонок первой камеры.


Спасибо за совет, однако остался вопрос - как возможная проблема с диафрагмой может самоустраниться про прогреве движка до 70 град?

#12:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 10:07
UBER писал(а):

Обмерзает дроссельная заслонка. Проверить надо бы наличие штуцера к которому присоедиены шланги подвода тосола сзади карба.


При +6град? nea Штуцер разумеется на месте, но на холодном пуске - тосол в него идет разумеется холодный, и повторюсь -ранее даже в минусовую температуру такой беды не было. Хотя под идею сопоставления прогрева движка и выравнивания оборотов - картина ИМХО, подходит.

#13:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 12:07
chesr писал(а):

Не совсем вкурил смысл данного признака - бенз льется утром явно без сгорания, свечи очень вероятно, что чёрные,и что? Это вполне логично при очень богатой смеси (подсос вытянут) и неустойчивом горении в цилиндре, как мне кажется.


Свечи лучше проверить на горячую, после поездки. Если карбюратор , настроен правильно, то свечи должны быть не копченные. Вся сажа после утреннего перелива должна сгореть.Если после поездки свечи черные, значит смотреть настройки карба. Как то так.[/quote]

Последний раз редактировалось: ARC (14 Ноября 2010 12:08), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 12:08
chesr писал(а):

UBER писал(а):

Обмерзает дроссельная заслонка. Проверить надо бы наличие штуцера к которому присоедиены шланги подвода тосола сзади карба.


При +6град? nea Штуцер разумеется на месте, но на холодном пуске - тосол в него идет разумеется холодный, и повторюсь -ранее даже в минусовую температуру такой беды не было. Хотя под идею сопоставления прогрева движка и выравнивания оборотов - картина ИМХО, подходит.



Ну еще до кучи проверить наличие гофры от выпускного коллектора к кастрюле и исправность термостата (который на впуске воздуха). Проверить короче поступление теплого воздуха при прогреве.

При определенной скорости воздуха в карбе происходит охлаждение воздуха до пограничной температуры 0 градусов. Так и получается что 7-10 град на впуске превращаются в 0 градусов.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:22
chesr писал(а):

как возможная проблема с диафрагмой может самоустраниться про прогреве движка до 70 град?


Она и не устраняется.Просто при разных температурах двигателя нужна разная по составу смесь.Ты же подсос для этого вытаскиваешь.А при большом ходе подсоса вступает в действие автомат вакуумного приоткрывания ВЗ.Именно на этих режимах проявляется больше всего его роль.Чем больше кнопку подсоса утапливаешь,тем меньше его влияние.

#16:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:14
Короче, сегодняшний запуск. Сразу, не запуская движок махнул свечи на старые, вынутые три дня назад. Как и ожидалось - все свечи в саже (кстати вчерашняя езда не сожгла её, но на карбюратор не грешу, он оправдал себя за целый сезон прекрасной работой, старые-то свечи чистейшие). После этого запуск - всё прошло в нормальном,обычном режиме, даже провала на средней температуре практически не ощутил.
Дальнейшие запуски в теччение дня ( в т.ч. после порядочного остывания двигла) прошли в штатном режиме.
Итак грешу на следующее: вчера утром произошел залив свечей, работа не на всех цилиндрах добила свечи. После прогрева езда до работы 5-7 минут, далее стоянка 8 часов. Нагар остался на месте ессно. Вечером запуск еще хуже чем утром - естественно, ведь свечи забиты сажей. Далее короткий пробег до дома - сажа не сгорела. Замена свечей дала ожидаемый результат.
Пока более ничего трогать не буду, понаблюдаю.
Всем спасибо за советы.

#17:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:17
UBER писал(а):



Ну еще до кучи проверить наличие гофры от выпускного коллектора к кастрюле и исправность термостата (который на впуске воздуха). Проверить короче поступление теплого воздуха при прогреве.


Вот, кстати , гофры то и нет. Сняли во время капиталки движка, а на место не поставили. Надо бы восстановить.

#18:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:35
chesr
А ВВ провода проверял? У меня троило на холодную как раз из-за них. Первое мое действие при этом было настроить зазор в свечах. На первое время это помогло, но в дальнейшем все равно вылезло боком - совсем перестала заводиться. Оказалось - отгорел центральный провод. Даже не совсем отгорел, а просто подгорел немного, но этого было достаточно. После замены провода троить по утрам перестала. gpn

#19:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:44
Заливает у тебя свечи при пуске на холодную. Я с таким сталкивался. Заводишь - схватывает нормально, через 4-6 секунд троит. Значит смесь слишком богатая. Притапливаешь подсос и свечи снова оживают. На деле надо лезть смотреть пусковой зазор заслонки. В идеале не должно заливать при полностью вытащенном подсосе. Но как всегда лень - проще утопить кнопку слегка Pardon. Кстати еще забитый фильтр воздуха может богатить смесь. Свечи и вв провода скорее всего не при делах, тем более что они новые - тогда бы перебои были на разных режимах.
#20:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 22:40
Ultimateuse писал(а):

Заливает у тебя свечи при пуске на холодную. Я с таким сталкивался. Заводишь - схватывает нормально, через 4-6 секунд троит. Значит смесь слишком богатая. Притапливаешь подсос и свечи снова оживают. .


Однако, при прочих равных со вчерашним расколбасом - сегодня всего лишь заменил свечи. Карбюратор, ВВ, воздушный фильтр, температура воздуха - всё как вчера. Запуск в норме, как обычно. При запуске на полностью вытащенном подсосе - примерно 3000 оборотов, сразу же убираю до 2000, по мере прогрева уменьшаю до 1500, 1200 оборотов, утапливаю совсем на 80-90 град по показометру. Вот мой обычный алгоритм. Что за цирк был вчера - ХЗ. Возможно, неудачное слиишком большое переобогащение на пуске, + возможная сырость под капотом ( всю ночь лил дождь) и как следствие - утечки напряжения. Это утром. А вечером того же дня - запуск на закопчённых свечах от утреннего запуска - картина усугубилась.

#21:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 00:29
На счет запаха бенза в салоне, было у меня так, что не плотно закреплен хомутом топливный шланг...на холодную начинал капать бенз - соответственно и запах...как только машина постоит минуту-две, шланги прогреваются, расширяются и бенз капать перестает...вот такие вот дела существуют Smile

У меня тож раньше троило при полностью вытянутом подсосе - чуть убираешь его, обороты падают а потом начинают возрастать, после того как богатая смесь полностью сгорит, а в момент убирания подсоса, немного помогал газом, дальше машина сама справлялась Smile
Так что регулировка пускового и всех делов




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU