Proxy писал(а):Люфт. На моей спокойно расходятся.
Т.е. какой примерно остается запас между верхней частью рычага и аварийки? Или запаса нет, а рычаг в третьем положении находится просто выше кнопки аварийки?
Просто у машины пробег 20 т.км, и это выявилось практически сразу...SlavOk_crawling писал(а):Proxy писал(а):Люфт. На моей спокойно расходятся.
Т.е. какой примерно остается запас между верхней частью рычага и аварийки? Или запаса нет, а рычаг в третьем положении находится просто выше кнопки аварийки?
Завтра посмотрю. Помню, что никаких затруднений не было, т.е. походу там солидное расстояние остаётся.Proxy писал(а):SlavOk_crawling писал(а):Proxy писал(а):Люфт. На моей спокойно расходятся.
Т.е. какой примерно остается запас между верхней частью рычага и аварийки? Или запаса нет, а рычаг в третьем положении находится просто выше кнопки аварийки?
Завтра посмотрю. Помню, что никаких затруднений не было, т.е. походу там солидное расстояние остаётся.
Если ещё сможешь сфоткать, буду вообще безумно благодарен
Ещё прикол в том, что на этой машине ездит так же мой отец, так вот у него привычка слегка тянуть рычаг, и аварийка у него ещё ни разу не включилась. А вот у меня, напротив, привычка тянутьдо конца, и в 99% у меня включается. Так что обрати, пож-та, внимание на то, до конца ли ты тянешь рычаг или нет. Огромное спасибо Proxy писал(а):
3 мм примерно зазор, если с большим усилием тянуть рукоятку. Но срабатывает и при зазоре где-то в 7мм, смысла нет тянуть так сильно.
Спасибо огромное. Значит у меня точно рычаг имеет люфт, т. к. не то что 3 мм нет, а вообще он нажимает даже не на край кнопки, а на её середину. При первой возможности постараюсь его заменить Dsoftgroup писал(а):SlavOk_crawling
отрегулируй само крепление подрулевых, отведи его вглубь, но так что б контакты сигнала до колец доставали, затем если кожух мешать будет - напильничком его немного...
Отодвинул на максимально возможное расстояние (так чтобы контакты доставали), ничего не изменилось... Вот ума не приложу в чем ещё может быть дело, ни у кого такой проблемы нет, а у меня есть...
Вышел пока из положения тем, что обмотал верхнюю часть корпуса кнопки черной изолентой, не дав сесть ей до конца.
Сегодня пришла в голову мысль - увидел на витрине 6-ти контактную кнопку аварийки от классики - с виду контактная площадка такая же как и у нашей. Не подойдет ли она по подключению?Лёха198 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181607&start=0
Спасибо, я на самом деле с этой темой ознакомился еще до того, как свою создать Даже знаю магазины в которых та кнопка продается (у многих в той теме с этим сложности). Но честно говоря пока бы не хотелось таких радикальных переделок. Если бы просто поменять разъем и поставить это ладно, а там ещё нужны доработки с реле... Пока вот серьезно заинтересовался кнопкой с классики - на каком-то форуме даже прочитал что чувак на 2106 поставил себе кнопку с 2115 ничего не изменяя... Значит и наоборот должно подойти... Вот и думаю, если я её попробую подрубить, ничего ли я не замкну?