Омыватель стекла включает аварийку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Омыватель стекла включает аварийку Автор: SlavOk_crawlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 21:50
Обратил внимание на одну вещь: когда начинаю в третьем, самом верхнем положении работы дворников, тянуть рычаг на себя, он задевает кнопку аварийки и включает её. У всех ли так, или это люфт рычага? Или может я сильно тяну за переключатель, и надо поменьше?
P.S. уверен, что переключатели от Шеви-нивы решат проблему, но просьба этот вариант не советовать. Спасибо.

#2:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 21:58
Люфт. На моей спокойно расходятся.
#3:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 21:58
не включай верхнее положение Very Happy
#4:  Автор: SlavOk_crawlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 22:04
Proxy писал(а):

Люфт. На моей спокойно расходятся.



Т.е. какой примерно остается запас между верхней частью рычага и аварийки? Или запаса нет, а рычаг в третьем положении находится просто выше кнопки аварийки?
Просто у машины пробег 20 т.км, и это выявилось практически сразу...

#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 22:32
вот мне интересно, какой конструктор придумал такое место для кнопки аварийки, да еще и такую балду туда поставить... лучше б с левой стороны поставили...
#6:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 22:34
SlavOk_crawling писал(а):

Proxy писал(а):

Люфт. На моей спокойно расходятся.



Т.е. какой примерно остается запас между верхней частью рычага и аварийки? Или запаса нет, а рычаг в третьем положении находится просто выше кнопки аварийки?


Завтра посмотрю. Помню, что никаких затруднений не было, т.е. походу там солидное расстояние остаётся.

#7:  Автор: SlavOk_crawlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 22:41
Proxy писал(а):

SlavOk_crawling писал(а):

Proxy писал(а):

Люфт. На моей спокойно расходятся.



Т.е. какой примерно остается запас между верхней частью рычага и аварийки? Или запаса нет, а рычаг в третьем положении находится просто выше кнопки аварийки?


Завтра посмотрю. Помню, что никаких затруднений не было, т.е. походу там солидное расстояние остаётся.



Если ещё сможешь сфоткать, буду вообще безумно благодарен Wink

Ещё прикол в том, что на этой машине ездит так же мой отец, так вот у него привычка слегка тянуть рычаг, и аварийка у него ещё ни разу не включилась. А вот у меня, напротив, привычка тянутьдо конца, и в 99% у меня включается. Так что обрати, пож-та, внимание на то, до конца ли ты тянешь рычаг или нет. Огромное спасибо Smile

#8:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:49

3 мм примерно зазор, если с большим усилием тянуть рукоятку. Но срабатывает и при зазоре где-то в 7мм, смысла нет тянуть так сильно.

#9:  Автор: SlavOk_crawlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:24
Proxy писал(а):


3 мм примерно зазор, если с большим усилием тянуть рукоятку. Но срабатывает и при зазоре где-то в 7мм, смысла нет тянуть так сильно.



Спасибо огромное. Smile Значит у меня точно рычаг имеет люфт, т. к. не то что 3 мм нет, а вообще он нажимает даже не на край кнопки, а на её середину. При первой возможности постараюсь его заменить Smile

#10:  Автор: SlavOk_crawlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 00:51
Да, рано я обрадовался... Купил новый подрулевой, думаю, сейчас заменю и все будет ОК. А нифига подобного! Все тоже самое. Смотрю на зазоры. Proxy писал, что если слегка тянуть, остается примерно 7 мм. Тяну слегка - рукоятка впритык к кнопке, тяну капельку сильнее - и вот она - включается. Запечатлил на фото. . Сравнивая свою фоту с фотой Proxy, заметил, что во-первых в третьем положение у него рукоятка намного выше, а во-вторых соответсвенно дальше... Вот и возник вопрос: что же мне предпринять? Кожух по высоте ведь не регулируется... Какие будут идеи?
#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 21:57
SlavOk_crawling
отрегулируй само крепление подрулевых, отведи его вглубь, но так что б контакты сигнала до колец доставали, затем если кожух мешать будет - напильничком его немного...

типа так...

#12:  Автор: SlavOk_crawlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 23:46
Dsoftgroup писал(а):

SlavOk_crawling
отрегулируй само крепление подрулевых, отведи его вглубь, но так что б контакты сигнала до колец доставали, затем если кожух мешать будет - напильничком его немного...



Отодвинул на максимально возможное расстояние (так чтобы контакты доставали), ничего не изменилось... Вот ума не приложу в чем ещё может быть дело, ни у кого такой проблемы нет, а у меня есть...
Вышел пока из положения тем, что обмотал верхнюю часть корпуса кнопки черной изолентой, не дав сесть ей до конца.
Сегодня пришла в голову мысль - увидел на витрине 6-ти контактную кнопку аварийки от классики - с виду контактная площадка такая же как и у нашей. Не подойдет ли она по подключению?

#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 00:17
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181607&start=0
Drinks or Beer

#14:  Автор: SlavOk_crawlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 01:55
Лёха198 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181607&start=0
Drinks or Beer



Спасибо, я на самом деле с этой темой ознакомился еще до того, как свою создать Smile Даже знаю магазины в которых та кнопка продается (у многих в той теме с этим сложности). Но честно говоря пока бы не хотелось таких радикальных переделок. Если бы просто поменять разъем и поставить это ладно, а там ещё нужны доработки с реле... Пока вот серьезно заинтересовался кнопкой с классики - на каком-то форуме даже прочитал что чувак на 2106 поставил себе кнопку с 2115 ничего не изменяя... Значит и наоборот должно подойти... Вот и думаю, если я её попробую подрубить, ничего ли я не замкну?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU