А каковы критерии необходимости капремонта? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А каковы критерии необходимости капремонта? Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:40
Скажем компрессия минимальная, расход масла...

Сейчас компрессия около 10 (упала с 14 после раскоксовки), поддымливает, получается 500 гр масла на 1000 км.
Если сильно газануть, дымит так конкретно
Но на холостом дыма нет
в кастрюле масла тоже нет

Сколько еще можно голову не забивать и ездить?
Пока просто капиталка не то что не с руки, но постоянно клюёт мысля о продолжении программы по утилизации и сдать корыто за 50 тыщ...
Но это потом. Останавливает абсолютно негнилой кузов..Ну сгнил бы, не парился..а так получается древнее ведро, начавший дымить мотор, но крепкий кузов.

Поскольку стало жрать масло, перешел на самое дешевое Ойлрайт М5...API SF
Смысла нет лить приличное раз уходит столько...

Итак, вопрос. Сколько еще можно кататься, точнее до каких критериев можно ездить, после наступления которых понимаешь что пипец, дальше некуда?
Вычитал что "когда дымить будет даже на холостом ходу"

#2:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:54
По описанным симптомам у тя скорее всего колечкам хана.В принципе можно только их и поменять.Это не так дорого выйдет.А ездить так можно пока масло как бензин уходить не будет)Ну и тяга у тя пропасть должна уже или со временем.Скоро еще начнет загораться лампа низкого давления масла прямо на ходу.Вообщем не доводи тачку,выдели тысяч 10 и поменяй кольца.А компрессия ровная по горшкам?
#3:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 02:04
Компрессия не совсем ровная, разница в 1 атмосферу, что-то было 11-10-9,5-10...что-то вот вроде того
Собрался тут по новой замерять.
А до раскоксовки все горшки по 14.
Я так радовался....думал шо мое корыто полмиллиона откатает...
А оно взяло и задымило cry

После раскоксовки тяга уменьшилась cry А то так пёрло, что я сам удивлялся, что это думаю старое ведро так летит....

Сейчас после раскоксовки конечно так не тянет, бывает давишь, давишь тапку, а она медленно разгоняется.
По ощущениям вроде больше бензина стала потреблять

Колечки думал менять, но заломили 3200 руб, что-то показалось дороговато, тем более мастер сказал что не надо рассчитывать что расход масла уйдет в ноль, может упадет с 500 до 200 грамм но все равно будет поддымливать если дело в маслосъемных кольцах и будут просто выброшенные деньги. Типа лучше отложить их на капиталку если доживу до нее
Так что даже и не знаю, стоит ли рискнуть 100 долларами, либо забить и пока не лезть в мотор?
Х.з...я в раздумьях

Думаю над новой 2114...или думаю на этой ездить.
В общем в голове куча мыслей, но определиться не могу.
К ласточке привык, убивать работающее авто рука не поднимается, но и экономическая целесообразность тоже имеет смысл.
Плюс пока программу утилизации не продлили, только наверно опять с новой весны 2011 года начнут..Так что большую часть следующего года пока ездить на ней.

#4:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 02:22
Сан-Саныч
кузов - самый дорогой элемент машины, он у тебя в хорошем.
Капиталка - 8-10 тр запчасти плюс работа, если подальше от крупных населённых пунктов - существенно дешевле. Зубило на ходу с дырами 50-70 труб продаётся, утилизация 50-3-7(а налог думаете не заплатите?).
Считай сам

#5:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 02:39
С дырами 50-70 тыр это как? У и меня ржавчины особо нету....Подшаманиваю постоянно
Я почему то предполагал что мою машинку продать будет дешевле чем сдать по утилизации

То есть выходит что может ее выгоднее просто продать, хоть за наличку получится тоже самое? А купят? Корыту 23 года однако!
С трудом представляю что ее могут купить вообще. Ну как можно купить машину аж 88 года выпуска?

Про капиталку вдали от города не думал честно говоря. Спасибо за идею, может у нас по области подешевле будет действительно если дойду всетаки до ремонта

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 06:34
Пробег то какой?
#7:  Автор: ОндрейкаОткуда: город Ша СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 08:09
Судя по симптомам, хватит её ещё на 8-10 тыс. пробега. Потом капиталить.
#8:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 10:33
НЕСТЕР писал(а):

Пробег то какой?


270 тысяч, уже много, капремонт не делался ни разу

#9:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 10:35
Ондрейка писал(а):

Судя по симптомам, хватит её ещё на 8-10 тыс. пробега. Потом капиталить.


Так что есть час "Х" после которого уже пора? Расход масла, перестанет тянуть окончательно, дымит как парвоз или как?
Сейчас поддымливает только если резко газануть

8-10 тысяч уже неплохо, доживу до программы утилизации по крайней мере Smile

#10:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 12:56
повесь листок сзади: продаю, 60тр торг, тел:
и не пугайся - будут подрезать и спрашивать Smile

#11:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 13:42
Какая-то мистика.
С утра делать было нечего, жена дрыхнет, пошел ковырять ведро

Налил остатки раскоксовывателя, поковырял в носу, подождал.
Прокачал раскокосвыватель, замеряю
10-10-9,5-10
Свечи более-менее нормальные, там где 9,5 слегонца черновата. Но хлопьев сажи нет

Завел, дал 5 мин поработать
Замеряю компрессию.
12-12-14-14

И что бы это значило?????? wwow

#12:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 13:43
BorisN писал(а):

повесь листок сзади: продаю, 60тр торг, тел:
и не пугайся - будут подрезать и спрашивать Smile


Понял...Мысль неплохая, посмотрю уже поближе к весне, может так и сделаю.
Но 60 тыс кажется дороговато....Неужели за такие деньги можно продать машину 88 года выпуска?

#13:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:15
Сан-Саныч писал(а):

Колечки думал менять, но заломили 3200 руб, что-то показалось дороговато, тем более мастер сказал что не надо рассчитывать что расход масла уйдет в ноль, может упадет с 500 до 200 грамм но все равно будет поддымливать если дело в маслосъемных кольцах и будут просто выброшенные деньги. Типа лучше отложить их на капиталку если доживу до нее


мастер прав, потомучто на цилиндрах уже выработка приличная и их нужно будет растачивать -замена колец не поможет.

#14:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 16:32
Сан-Саныч писал(а):

Какая-то мистика.
С утра делать было нечего, жена дрыхнет, пошел ковырять ведро

Налил остатки раскоксовывателя, поковырял в носу, подождал.
Прокачал раскокосвыватель, замеряю
10-10-9,5-10
Свечи более-менее нормальные, там где 9,5 слегонца черновата. Но хлопьев сажи нет

Завел, дал 5 мин поработать
Замеряю компрессию.
12-12-14-14

И что бы это значило?????? wwow


ну так на горячую надо ведь мерить.
я тож затупил на холодную мерил, раскаксовал, пока руки не доходят заново измерить.

#15:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 23:24
А как это от раскоксовки может стать хуже?
#16:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 23:52
Х.з.....насколько я понял, покурив форум, что когда двигателю приходит писец, или колпачкам, типа масла течет стока, что компрессия возрастает.
А раскоксовав, насколько я понимаю, кольца встают нормально, и появляется зазор в выработанных цилиндрах...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU