NikoLAI MOR писал(а):да я так и смотрел! Нажми тех данные и там "рулевое управление с электро усилителем" поэтому и спрашиваю. На ГУРе короткая рейка? А в мороз как себя вести будет?
ГУР тама, нормально будет вести.NikoLAI MOR писал(а):А в мороз как себя вести будет?
у меня стоит гур, работает все замечательно в любую погоду тттGloom писал(а):характеристики ГУРа подобраны идеально, на трассе и во дворах никаких проблем не возникает.
а 2.7 оборота при тех же разворотах во дворе или активной рулежке на дороге вообще сказка
+100 Gloom писал(а):характеристики ГУРа подобраны идеально, на трассе и во дворах никаких проблем не возникает.
а 2.7 оборота при тех же разворотах во дворе или активной рулежке на дороге вообще сказка
Успокоил! Хотел ЭУР теперь после таких слов хочу ГУР!!! Какие то ньюансы по эксплуатаци ГУРа есть? Или вообще за ним смотреть не надо?NikoLAI MOR писал(а):а в каких случаях этот ремкомплект нужен? У друга гур на волге воет на морозе мама не горюй а как прогреется нормально все. Неужто на приоре так же?
ремкомплект не на ГУР а на рулевую рейку, хватит на твой век ресурса и без ремонтаNikoLAI MOR писал(а):а на трассе как? Руль вообще как пушинка? Не напрягает?
По поводу рулёжки. По сравнению с ЭУР руль ощутимее тяжелее вращать на месте. Т.е одним пальчиком без напряга не получится как с ЭУРом. Там вообще руль как пушинка. Зато с ГУР рейка короче!
На трассе с ГУР руль пустоват конечно, не такой острый как без ГУР или с ЭУР (который полностью отключается после 60 км/ч), но не в коем случае не пушинка, а в меру тяжелый по усилию. Я лично напряга при рулежке вообще никакого не испытываю. Даже наоборот, ГУР провоцирует, что не есть правильно, расслабленное управление одной рукой Создаётся некое ощущение помощи с его стороны и уверенности.
Вообще я считаю, что ГУР всё таки на данный момент пока надёжней ЭУР. Слижком уж много траблов с заклиниванием и самопроизвольным вырыванием, подёргиванием руля с ЭУР, даже на тех же иномарках.NikoLAI MOR писал(а):Хорошо с ресурсом и ремонтом разобрались. А все таки на морозе как? Воет или не воет? У нас и - 30 очень долго может стоять по трассе иной раз тормоза дубеют при такой температуре. Боюсь че с ГУРОМ случиться...
Жидкость в ГУР используется Pentosin CHF 11S. Температура потери текучести по данным производителя -57°С. Так что, думаю, -30 не страшно для усилителя. Да и тем более он постоянно работает, т.е сразу после запуска двигателя жидкость начинает циркулировать и нагревается. Плюс всё это дело под капотом, тепло от движка и т.д.svd писал(а):120тыщ пробега и гидрорейку перебирать приходится у очень многих иномарок думаю приора с гидрорейкой тоже не будет исключением.
Лучше уж ЭУР в этом плане у него никаких сальников нету.
У ЭУР есть тоже свой срок службы, дорожки контактные изнашиваются и т.д., опять же от глюков никто не застрахован. Электрика вообще дело такое, попала пыль, грязь, влага - окислилось и трындец контакту. Да и ЭУР вроде тоже не ремонтнопригодный, т.е неразборный. А рано или поздно и подвеску надо будет менять и движку перебирать и т.д и т.п. Так что тут спорный вопрос, что лучше и что дешевле в итоге выльется рейка ГУР или ЭУР.
Да и автор хочет голую приору, а они только с ГУР идут. Если только на заказ ему поставят на голую ЭУР. Так что выбора особого и нет, или брать другую более дорогую комплектацию.
Да и лично я с опаской отношусь к ЭУРу. Не научились у нас их ещё нормально делать. Если и брать с ЭУР, то корейским. Не знаю ставят на Приоры или нет, на Калины точно ставили раньше..Пыльный писал(а):На самом деле у приороЭУР только один недостаток - длинная рейка,
в остальном только плюсы
Он просто есть и работает так как надо и тогда когда надо
И никаких забот по обслуживанию.
А датчик момента с 2010г. должны ставить бесконтактный, это делает девайс практически вечным и безглючным.
Должны или ставят? К сожалению, у нас много чего должны были и обещали сделать давно ещё, а воз и ныне там...Да и запасы ЭУР с контактным датчиком думаю велики, так что с каким попадёться авто можно только гадать. Если будет безконтактный датчик, то не спорю, на 98% ЭУР станет безглючным. ЭУР однозначно современнее чем ГУР. Но опять же это электрика, самое слабое место в любом авто, а тем более нашем. Упала напруга - отказал или отключился ЭУР вот и все дела, может так же запросто перегореть и т.д. Гур проверен временем. Да и его не нужно особо обслуживать как многие думают. Просто проверять уровень, состояние шлангов высокого давления и всё, так же как и уровень масла в двигателе. Залитая жидкость расчитана на весь срок службы авто, так что смена не потребуется.
А отдельный пример - не показатель. Один кричит, что ЭУР круто и работает без глюков, а у другого машина в кювет уехела из-за рывка и клина руля..coup16v писал(а):Должны или ставят?
ставят, от Valeo
coup16v писал(а):А отдельный пример - не показатель. Один кричит, что ЭУР круто и работает без глюков
этта Я,
хотя мелкие глюки в конкретный мороз были на третий год эксплуатации
причем приора из первых, кузофф №1022
ИМХО, с тех пор хуже не стало
coup16v писал(а):а у другого машина в кювет уехела из-за рывка и клина руля..
вам к калиноводам с махачкалинским редукторным ЭМУР