Ахтунг комплектация 21723-01-012! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ахтунг комплектация 21723-01-012! Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 09:59
Кто в курсе подскажите по этой комплектации в одном месте написано что у нее ГУР в другом ЭУР. Кто точно знает что там стоит? Хочу голую приору с ЭУРОМ неужели придеться с Гуром брать? Насколько ГУР хуже?
#2:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 10:06
На сколько я знаю, в базовой комплектации ГУР идет.... а чем он тебе не нравится, ни чем не хуже ЭУРа... меньше оборотов руля будет....
#3:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 10:07
курите официальные источники товарищ http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6404734&engine_id=6322963&isp_name_id=3505&pkompl_id=6507078&branch=isp_one
#4:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 10:58
да я так и смотрел! Нажми тех данные и там "рулевое управление с электро усилителем" поэтому и спрашиваю. На ГУРе короткая рейка? А в мороз как себя вести будет?
#5:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 11:03
NikoLAI MOR писал(а):

да я так и смотрел! Нажми тех данные и там "рулевое управление с электро усилителем" поэтому и спрашиваю. На ГУРе короткая рейка? А в мороз как себя вести будет?


ГУР тама, нормально будет вести.

#6:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 11:18
а у самого то ЭУР Wink
#7:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 11:25
NikoLAI MOR писал(а):

А в мороз как себя вести будет?


у меня стоит гур, работает все замечательно в любую погоду Smile ттт

#8:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 11:31
а на трассе как? Руль вообще как пушинка? Не напрягает?
#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 11:37
характеристики ГУРа подобраны идеально, на трассе и во дворах никаких проблем не возникает.
а 2.7 оборота при тех же разворотах во дворе или активной рулежке на дороге вообще сказка Smile

#10:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 11:50
Gloom писал(а):

характеристики ГУРа подобраны идеально, на трассе и во дворах никаких проблем не возникает.

а 2.7 оборота при тех же разворотах во дворе или активной рулежке на дороге вообще сказка


+100 gpn

#11:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 11:58
Gloom писал(а):

характеристики ГУРа подобраны идеально, на трассе и во дворах никаких проблем не возникает.
а 2.7 оборота при тех же разворотах во дворе или активной рулежке на дороге вообще сказка


Успокоил! Хотел ЭУР теперь после таких слов хочу ГУР!!! Какие то ньюансы по эксплуатаци ГУРа есть? Или вообще за ним смотреть не надо?

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 12:27
за ГУРом надо смотреть уровень масла, затянутость шлангов.
есть один большой недостаток.
ремкомплектов на короткую рейку не найти.

#13:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 13:22
а в каких случаях этот ремкомплект нужен? У друга гур на волге воет на морозе мама не горюй а как прогреется нормально все. Неужто на приоре так же?
#14:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:26
NikoLAI MOR писал(а):

а в каких случаях этот ремкомплект нужен? У друга гур на волге воет на морозе мама не горюй а как прогреется нормально все. Неужто на приоре так же?


ремкомплект не на ГУР а на рулевую рейку, хватит на твой век ресурса и без ремонта

#15:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 15:52
Рейка под ГУР типа "безразборная", т.е не ремонтнопригодная. Сама рейка как и гидроусилитель немецкой фирмы ZF, делается у нас по лицензии компанией ООО "Рулевые системы". Так что по идее вещь надёжная. Ремкомплектов в природе на неё нет. Если что (застучит или потечёт), то прийдётся менять в сборе, ценник около 14т.р. Правда некоторые умудряются (если застучала) её всё-таки ремонтировать с помощью ремкомплектов от обычной. Есть даже сервисы, которые готовы взяться за ремонт любой неремонтной рейки. Вообще не стоит над этим заморачиваться при выборе. Ресурс у неё такой же как и у рейки без ГУРа. Если так переживаете, то после покупки можно проверить смазку и если её мало, набить хорошенько, проживёт намного дольше.
Ещё одно слабое место это шланги высокого давления. Часто потеют сами шланги или подтекают соединения. Но это у многих и даже на иномарках встречается, и ничего очень страшного в этом нет. Как писали выше просто необходимо следить за уровнем и затянутостью самих шлангов. Естественно это не означает, что каждые 100км нужно под капот лазить и проверять supercool

#16:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 16:30
Тут на форуме кто то уже выкладывал информацию по ремонту ГУРа в картинках, вроде все ремонтируется...)))))) если что вдруг....))))
#17:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 16:43
NikoLAI MOR писал(а):

а на трассе как? Руль вообще как пушинка? Не напрягает?


По поводу рулёжки. По сравнению с ЭУР руль ощутимее тяжелее вращать на месте. Т.е одним пальчиком без напряга не получится как с ЭУРом. Там вообще руль как пушинка. Зато с ГУР рейка короче! rlzz
На трассе с ГУР руль пустоват конечно, не такой острый как без ГУР или с ЭУР (который полностью отключается после 60 км/ч), но не в коем случае не пушинка, а в меру тяжелый по усилию. Я лично напряга при рулежке вообще никакого не испытываю. Даже наоборот, ГУР провоцирует, что не есть правильно, расслабленное управление одной рукой supercool Создаётся некое ощущение помощи с его стороны и уверенности.
Вообще я считаю, что ГУР всё таки на данный момент пока надёжней ЭУР. Слижком уж много траблов с заклиниванием и самопроизвольным вырыванием, подёргиванием руля с ЭУР, даже на тех же иномарках.

#18:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 16:51
Хорошо с ресурсом и ремонтом разобрались. А все таки на морозе как? Воет или не воет? У нас и - 30 очень долго может стоять по трассе иной раз тормоза дубеют при такой температуре. Боюсь че с ГУРОМ случиться... Pardon
#19:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 17:05
NikoLAI MOR писал(а):

Хорошо с ресурсом и ремонтом разобрались. А все таки на морозе как? Воет или не воет? У нас и - 30 очень долго может стоять по трассе иной раз тормоза дубеют при такой температуре. Боюсь че с ГУРОМ случиться... Pardon


Жидкость в ГУР используется Pentosin CHF 11S. Температура потери текучести по данным производителя -57°С. Так что, думаю, -30 не страшно для усилителя. Да и тем более он постоянно работает, т.е сразу после запуска двигателя жидкость начинает циркулировать и нагревается. Плюс всё это дело под капотом, тепло от движка и т.д.

#20:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 17:35
120тыщ пробега и гидрорейку перебирать приходится у очень многих иномарок думаю приора с гидрорейкой тоже не будет исключением.
Лучше уж ЭУР в этом плане у него никаких сальников нету.

#21:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 18:03
svd писал(а):

120тыщ пробега и гидрорейку перебирать приходится у очень многих иномарок думаю приора с гидрорейкой тоже не будет исключением.
Лучше уж ЭУР в этом плане у него никаких сальников нету.


У ЭУР есть тоже свой срок службы, дорожки контактные изнашиваются и т.д., опять же от глюков никто не застрахован. Электрика вообще дело такое, попала пыль, грязь, влага - окислилось и трындец контакту. Да и ЭУР вроде тоже не ремонтнопригодный, т.е неразборный. А рано или поздно и подвеску надо будет менять и движку перебирать и т.д и т.п. Так что тут спорный вопрос, что лучше и что дешевле в итоге выльется рейка ГУР или ЭУР.
Да и автор хочет голую приору, а они только с ГУР идут. Если только на заказ ему поставят на голую ЭУР. Так что выбора особого и нет, или брать другую более дорогую комплектацию.
Да и лично я с опаской отношусь к ЭУРу. Не научились у нас их ещё нормально делать. Если и брать с ЭУР, то корейским. Не знаю ставят на Приоры или нет, на Калины точно ставили раньше..

#22:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 18:39
На самом деле у приороЭУР только один недостаток - длинная рейка,
в остальном только плюсы
Он просто есть и работает так как надо и тогда когда надо
И никаких забот по обслуживанию.
А датчик момента с 2010г. должны ставить бесконтактный, это делает девайс практически вечным и безглючным.

#23:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 19:00
Пыльный писал(а):

На самом деле у приороЭУР только один недостаток - длинная рейка,
в остальном только плюсы
Он просто есть и работает так как надо и тогда когда надо
И никаких забот по обслуживанию.
А датчик момента с 2010г. должны ставить бесконтактный, это делает девайс практически вечным и безглючным.


Должны или ставят? К сожалению, у нас много чего должны были и обещали сделать давно ещё, а воз и ныне там...Да и запасы ЭУР с контактным датчиком думаю велики, так что с каким попадёться авто можно только гадать. Если будет безконтактный датчик, то не спорю, на 98% ЭУР станет безглючным. ЭУР однозначно современнее чем ГУР. Но опять же это электрика, самое слабое место в любом авто, а тем более нашем. Упала напруга - отказал или отключился ЭУР вот и все дела, может так же запросто перегореть и т.д. Гур проверен временем. Да и его не нужно особо обслуживать как многие думают. Просто проверять уровень, состояние шлангов высокого давления и всё, так же как и уровень масла в двигателе. Залитая жидкость расчитана на весь срок службы авто, так что смена не потребуется.
А отдельный пример - не показатель. Один кричит, что ЭУР круто и работает без глюков, а у другого машина в кювет уехела из-за рывка и клина руля..

#24:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 19:22
coup16v писал(а):

Должны или ставят?


ставят, от Valeo
coup16v писал(а):

А отдельный пример - не показатель. Один кричит, что ЭУР круто и работает без глюков


этта Я,
хотя мелкие глюки в конкретный мороз были на третий год эксплуатации
причем приора из первых, кузофф №1022 gpn
ИМХО, с тех пор хуже не стало
coup16v писал(а):

а у другого машина в кювет уехела из-за рывка и клина руля..


вам к калиноводам с махачкалинским редукторным ЭМУР lol1

#25:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 19:42
xibod писал(а):

Gloom писал(а):

характеристики ГУРа подобраны идеально, на трассе и во дворах никаких проблем не возникает.

а 2.7 оборота при тех же разворотах во дворе или активной рулежке на дороге вообще сказка


+100 gpn


ГУР Good
и не какая-то Корея, а немецкий ZF Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU