Слава 2107 писал(а):Хочу услышать ваше мнение.
А что ты сам думаешь по этой "приблуде"?
Наверное не просто так от скуки задаёшь вопрос?
Тебе эта штука очень нужна?
Хочешь ещё в большей степени обогатить коммерсантов этой штуки?
А если машина ночует не в гараже?
Слава 2107 писал(а):....встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт...
А зачем нужен термовыключатель этому "лохотрону"?Слава 2107 писал(а): но нет термовыключателя мощностью 600Вт -
Встраиваемый в блок ТЕН всё же лучше . Терморегулятор при такой мощности просто не нужен .Слава 2107 писал(а):вчера на рынке увидел электроподогрев для классики встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт - 1300р.
Вообще то это не только приблуда а комплекс,состоящих из теплообменника, водяного насоса, системы патрубков и подключения электроэнергии,исключение составляют накопительные системы представляющие из себя термос с веществом накапливающим тепловую энергию и нагревающие ОЖ, способные сохранять тепло в течении трех суток или сделать нагрев до трех порций ОЖ в термосе,так что не понятно что вы увидели, огласите название системы?Robinzon 54 писал(а):Вообще то это не только приблуда а комплекс,состоящих из теплообменника, водяного насоса, системы патрубков и подключения электроэнергии,
насос не обязательно, некоторые работают только за счет конвекции.
У меня "Северс" три года стоит (он без насоса) и полет нормальный. Машина стоит на улице и даже в -50 заводилась спокойно (правда всю ночь включенная в розетку стояла, иначе тосол в пластилин превращается)48rus писал(а):Если в гараже есть электричество то можно проще: накрываю с вечера капот одеялами-покрывалами с трех сторон до пола, под картер два спиральных конвектора по 600вт включенных последовательно итого 300вт, к утру все подкапотное пространство и коробка теплые- завожусь сразу на газу. В темноте спирали не сверятся.
Что то как то прям уж сильно греетесь,прошлую зиму в любой мороз(от 30 до 40 с хвостиком) паяльная лампа минут десять поработает и всегда заводился,машина на улице стоит.Слава 2107 писал(а):вчера на рынке увидел для классики встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт - 1300р. Хочу услышать ваше мнение.
Использую электроподогрев 2 года и очень им доволен, так это выглядит на моторе. 48rus писал(а):а так теплый воздух ни когда не "перегреет движек"
Да я не об этом, это в принципе не реально при вашем подходе,просто кажется что излишне это,но если есть такая возможность почему бы и нет,даже завидно свой гараж электричество,красота!Andrey-21074 писал(а): так это выглядит на моторе.
Делал такой , не понравилось , греет только голову (ГБЦ) . Чтобы прогреть весь блок , "кипятильник" должен стоять на дне "чайника" . Самый оптимальный вариант в блок , вместо заглушки системы ожлаждения . В продаже есть на любой двиг нашего автопрома вплоть до камаза . Устанавливал и на классику и на девятки , десятки . На девятке выглядит так
На классике , если нужно , выловлю кому ставил , сфотаю