про электроподогрев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: про электроподогрев Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 11:10
вчера на рынке увидел электроподогрев для классики встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт - 1300р. Хочу услышать ваше мнение.
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 11:42
Слава 2107, по конкретнее за модель.
#3:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:16
а конкректней нет, устанавливается в разрыв патрубка до термостата и вкл. в сеть 220В.В инструкции только картинка, в комплектации эта штука(похожа на термостат с теном только 2 отверстия вход и выход) и 2 хомута.
#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:26
Слава 2107 писал(а):

Хочу услышать ваше мнение.

А что ты сам думаешь по этой "приблуде"?
Наверное не просто так от скуки задаёшь вопрос?
Тебе эта штука очень нужна?
Хочешь ещё в большей степени обогатить коммерсантов этой штуки?
А если машина ночует не в гараже?
Слава 2107 писал(а):

....встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт...

А зачем нужен термовыключатель этому "лохотрону"?

#5:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:39
просто обычный электроподогрев на инж. 7 неудобен в установке и последующем ремонте. у нас ночью доходит иногда -48,а средняя по прошлому году -35,а ночует всегда в гараже.
#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 16:15
Слава 2107 писал(а):

но нет термовыключателя мощностью 600Вт -



Встраиваемый в блок ТЕН всё же лучше . Терморегулятор при такой мощности просто не нужен .

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 16:37
Слава 2107 писал(а):

вчера на рынке увидел электроподогрев для классики встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт - 1300р.


Вообще то это не только приблуда а комплекс,состоящих из теплообменника, водяного насоса, системы патрубков и подключения электроэнергии,исключение составляют накопительные системы представляющие из себя термос с веществом накапливающим тепловую энергию и нагревающие ОЖ, способные сохранять тепло в течении трех суток или сделать нагрев до трех порций ОЖ в термосе,так что не понятно что вы увидели, огласите название системы?

#8:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:06
Robinzon 54 писал(а):

Вообще то это не только приблуда а комплекс,состоящих из теплообменника, водяного насоса, системы патрубков и подключения электроэнергии,

насос не обязательно, некоторые работают только за счет конвекции.
У меня "Северс" три года стоит (он без насоса) и полет нормальный. Машина стоит на улице и даже в -50 заводилась спокойно (правда всю ночь включенная в розетку стояла, иначе тосол в пластилин превращается)

#9:  Автор: sterlicsОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:25
Это железный сгон с ввареным кипятильником. Уже два года стоит. Включаю на всю ночь. Утром температура тосола около 50 градусов при темп. воздуха около -35. Очень нравится. Устанавливается вместо кривого патрубка вверху термостата. Только у нас цена 450р.
#10:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:17
Robinzon 54 да нет был бы комплекс вопросов не было бы.
#11:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 10:27
Если в гараже есть электричество то можно проще: накрываю с вечера капот одеялами-покрывалами с трех сторон до пола, под картер два спиральных конвектора по 600вт включенных последовательно итого 300вт, к утру все подкапотное пространство и коробка теплые- завожусь сразу на газу. В темноте спирали не сверятся.
Если приспичит выехать в выходные то за полчаса включаю оба нагревателя получается 1200вт.
Так пользуюсь уже давно с различными состоянием движка- типа масло подкапывало.
Прошлой зимой было -36- никаких проблем, в гараже мороз под капотом тепло.

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 10:45
48rus писал(а):

Если в гараже есть электричество то можно проще: накрываю с вечера капот одеялами-покрывалами с трех сторон до пола, под картер два спиральных конвектора по 600вт включенных последовательно итого 300вт, к утру все подкапотное пространство и коробка теплые- завожусь сразу на газу. В темноте спирали не сверятся.


Что то как то прям уж сильно греетесь,прошлую зиму в любой мороз(от 30 до 40 с хвостиком) паяльная лампа минут десять поработает и всегда заводился,машина на улице стоит.

#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 10:59
Если бы это был прямой подогрев тосола, то тут надо или следить или ставить какую то автоматику, а так теплый воздух ни когда не "перегреет движек", я как-то на выходной забыл это хозяйство выключить, ничего температура под капотом та же, только в гараже на пол градуса теплее стало.
#14: Re: про электроподогрев Автор: Andrey-21074Откуда: Москва-Селижарово С 15 АМ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 11:47
Слава 2107 писал(а):

вчера на рынке увидел для классики встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт - 1300р. Хочу услышать ваше мнение.



Использую электроподогрев 2 года и очень им доволен, так это выглядит на моторе. Good


SDC11235.JPG
Описание:
Размер файла: 86,54 KB
Просмотрено: 296 раз(а)

SDC11235.JPG

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 11:59
48rus писал(а):

а так теплый воздух ни когда не "перегреет движек"


Да я не об этом, это в принципе не реально при вашем подходе,просто кажется что излишне это,но если есть такая возможность почему бы и нет,даже завидно свой гараж электричество,красота!

#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 12:44
Andrey-21074 писал(а):

так это выглядит на моторе.



Делал такой , не понравилось , греет только голову (ГБЦ) . Чтобы прогреть весь блок , "кипятильник" должен стоять на дне "чайника" . Самый оптимальный вариант в блок , вместо заглушки системы ожлаждения . В продаже есть на любой двиг нашего автопрома вплоть до камаза . Устанавливал и на классику и на девятки , десятки . На девятке выглядит так



На классике , если нужно , выловлю кому ставил , сфотаю

#17:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 14:23
АРКАША, напиши название девайса, а то забодают с распросами...
#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 17:58
shteiger писал(а):

напиши название девайса


Зовётся ЭМ 01(02...04 ти т.д) в зависимости от мощности и модификации по маркам авто . http://www.magistral-nn.ru/news_list/lektropodogrevateli_malogabaritnye/ Ещё есть под названием "БЕСПРИЗОРНИК" . То же самое http://www.autonahodka.ru/catalog/?search=%CF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF+%C1%E5%F1%EF%F0%E8%E7%EE%F0%ED%E8%EA
Выглядит он так http://www.autonahodka.ru/files/Image/art/peg-mb-220-051.jpg Цены от 700 руб. , где как .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU