Глушитель-менять или ремонтировать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глушитель-менять или ремонтировать? Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:16
В заднем глушителе (или просто основном глушителе) входящая в него труба отсоединилась...я так понимаю, что нарушено сварное соединение.

Вопрос: можно ли его заварить (нужно ли) или лучше просто поменять?

#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:28
я такое заваривал но у меня свой сварочник
если за деньги то дешевле купить

#3:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:34
у меня было почти тоже самое, от резонатора труба оторвалась. Уговорили прост приварить взяли 200р. Тока толи сварщик не особо, толи чё, вообшем секло там(((( сэкономил 200 рублей как говорится((((((((
#4: Re: Глушитель-менять или ремонтировать? Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:45
Вчера поменял глушитель, уже не первый раз (пробег 44т.)
Симптомы такие же как у автора. Ездить же надо, ну, думаю заменю, а там посмотрю что со старым сделать, может заварить получится. Посмотрел-глушитель добрый, в бачке прогаров нет, а входная труба вместе со шварочным швом и коротеньким аппендиксом вышла из боковой стенки, а внутри еще труба и вхлам изгоревшая. Продавщица, что на рынке, поведала, что были попытки заварить, восстановить, но ненадолго. Металл плохой, глушители пошли как одноразовые презервативы.
Покупай сразу, снимай старый и ставь другой за один присест, иначе только время потеряешь! Удачи.

#5:  Автор: sega72Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 16:06
да замени лучше...не знаю как сварка,а все эти "припарки и заварки" лабуда полная...
#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 16:18
Да, глушители сделали расходным материалом... хоть контору открывай по глушакам из нержавейки, которые лет по 10 хотя-бы отхаживали...
#7: Re: Глушитель-менять или ремонтировать? Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 16:31
Андрес писал(а):

В заднем глушителе (или просто основном глушителе) входящая в него труба отсоединилась...я так понимаю, что нарушено сварное соединение.

Вопрос: можно ли его заварить (нужно ли) или лучше просто поменять?



было такое и глушак и резонатор сменил ))тока ставь из нержавейки не экономь ,лет 5 хватит,а то за 1000 руб из обычной стали хватит на одну зиму lol1 они вообще ничего даже не весят хз из чего их делают из фольки наверно .. ) на мерсах по 30 лет глушаки ходят и хоть бы хны

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 19:20
мляттть! где вы видели глушаки из нержавейки? покажить, будьти так добрыи!
#9:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 19:35
ДюКЧ писал(а):

мляттть! где вы видели глушаки из нержавейки? покажить, будьти так добрыи!


в би-би

#10:  Автор: sega72Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 19:41
ДюКЧ писал(а):

мляттть! где вы видели глушаки из нержавейки? покажить, будьти так добрыи!


в Автопаскере

#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:50
А вазовские глушаки из чего? сверху, похоже, нержавка, или покрытие какое-то? но внутри черняга...
#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:35
ДюКЧ
в посад приезжай, приведу в магаз проверенный.

#13:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 08:20
На прошлой точно так же сзади труба от глушителя оторвалась. Обмотал трубу витой парой (что уж было под рукой), зацепил за петлю замка, чтобы не волоклась по асфальту и ездил до конца рабочего дня так. Отрывать полностью как-то не додумался. Купил потом за 400 новый, старый выкинул и не парил себе мозг, заняло с момента поездки в магазин до того, как отмыл руки после установки нового — час. Время — деньги.
#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 08:32
мужики! нержавейка - это когда магнит не берет. остальное либ крашенная, либ легированная сталь
#15:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 13:36
Господа...
скажите-помимо показателей надежности и долговечности
на эксплуатационные качества влияет качество глушителя?

Просто есть в наличии АС за 750 рублей, есть Universal за 1500

#16:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:50
никак. оба сгниют почти одновременно. оба дадут одинаковое сопротивление потоку выхлопа
сабж: подваривал себе как-то глушак - отвалился нахрен ровно через месяц

#17:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:04
А как насчёт гальванической ванны? Если новый глушак где-нибудь на заводе окунуть в электролит под током? Понятно, что так можно никелировать только наружную поверхность, дно изнутри никак (плотность тока внутри будет слишком мала, а электрод заваренную камеру глушителя не поместить) , но хотя бы что-то.
Или там фторопласт нанести с помощью гальванической ванны? Он не боится сварки, вибраций, ударов (пластичен) и терпит углеводороды до 130-140 градусов.
Или ещё как вариант твёрдое хромирование, тоже повысит устойчивость к коррозии от воды или азотной кислоты.
Ну или залудить дно и швы снаружи и защитить припой слоем чего-нибудь термоустойчивого, например Dinitrol 8050 (термостойкая алюминиевая краска для выхлопной системы). Труба довольно не толстая, поэтому прогреть всяко хорошо получится газовой горелкой и лудить можно толковым припоем тогда.

#18:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 19:44
фигня внутри гниёт, залей отработку, снаружи графиткой намажь
#19:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 20:00
RaFaz писал(а):

фигня внутри гниёт, залей отработку, снаружи графиткой намажь


долго там отработка продержится?

#20:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 20:11
вот незнаю сам не делал
#21:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 20:43
температура там для отработки такая, что пахнуть будет, так что желающим залить масло рекомендую сначала подсолнечное или другое ароматическое какое попробовать сначала Wink
#22:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 21:50
Глушаки гуано пробег 40 тыс поменял 2. Японке 20 лет глушак как новый стоит родной. Дело не в том что менять не долго, а в том что бы не лазить лишний раз под машину, тем более на наших машинах и без глушака есть куда слазить.
#23:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:16
RaFaz писал(а):

фигня внутри гниёт, залей отработку, снаружи графиткой намажь


Сказки все это, отработка не поможет. Она тупо выгорит когда на дальняк поедешь.

Я в своем с новья просверлил дырку снизу, чтоб вода вывтекала

#24:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:18
Баязет писал(а):

Я в своем с новья просверлил дырку снизу, чтоб вода вывтекала


И как оно? Не прогорает по границе отверстия? Нет свиста? Какой диаметр отверстия? В какой камере? Как вода удаляется из других камер?

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:37
700-800 р - одна заправка бенза, поменял и забыл.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU