staratel писал(а):с аккумулятором творятся непонятные вещи!
Почему непонятные - вполне понятные!
Настолько понятные, что даже с твоей стороны вопрос отсутствует - значит и ты и сам понимаешь, что к чему и от чего!......
Тогда в чём суть созданной темы?
Вот это уже действительно непонятно.... Rezo писал(а):staratel писал(а):с аккумулятором творятся непонятные вещи!
Почему непонятные - вполне понятные!
Настолько понятные, что даже с твоей стороны вопрос отсутствует - значит и ты и сам понимаешь, что к чему и от чего!......
Тогда в чём суть созданной темы?
Вот это уже действительно непонятно....
какой интересный ответ..... мда......pavelnk писал(а):какой интересный ответ..... мда......
А что, был разве вопрос?
Если был, то процитируйте его пожалуйста, прежде чем возмущаться!staratel писал(а): машина не чувствует напруги,так сказать...
Значицца начинанать надо по цепочке - ключ зажигания - реле стартера - и т.д.
Короче, по схеме - http://www.semerka.info/node/33staratel писал(а):вопрос то в том,что это такое и из-за чего собственно?
А из чего можно сделать заключение?
Где какие-либо данные?
Вот обращаешься скажем в службу поддержки "Microsoft", антивирусной компании или прочей компании продукта, к врачу когда у тебя что-то не так, так что они в первую очередь требуют для помощи?
Правильно - информацию отчёта о происходящем, а врач результаты анализов!
А почему здесь тлько вопрос?
Разве можно при этом достоверно что-то рекомендовать или оказать помощь в правильном наравлении?
Конечно же нет!
А если что-то предполагать исходя из тобой написанном, то причины могут быть две - твоя "вина" и проблема аккумуляторной батареи, но опять же вероятнее всего, что по твоей вине.
Более точно - нужны полные данные по АБ (как-минимум напряжение и плотность до и после полной зарядки от зарядного устройства, время разряда-заряда).
PS: Когда на улице будет хотя бы -15-20 градусов, в форуме будет только одна проблема - "слаб" аккумулятор.
"Подстегнёт" эту проблему ввод в действие новый пункт ПРАВИЛ, по которому БСФ должеб быть всегда и везде.
"Весело" будет!
Так что подумать об этом следует уже сейчас......staratel писал(а):проводка или еще что то дурит, причем не всегда.
Проверь "массовый" болт и опрессовку на нём и кмеммах - нередкая проблема.....staratel писал(а):,вижу стрелка заряда на нуле.
вроде в салоне установлен обычный вольтметр, какой он заряд тогда показывает?,
это же просто напряжение на клеммах,(поправьте если ошибаюсь) значит где-то что-то отходит и пока вы его снимаете и ставите, приходит в норму, поездили - сбилось и с утра та же история.Вячеслав Карпов писал(а):Замок зажигания надо смотреть. И на вольтметр и на стартер питание идет через него
С помощью него, т.к. есть еще в цепочке реле зажигания и иногда дополнительно установленное реле блокировки зажигания (сига), плохой контакт в панели приборки (выводы, дорожки). Ставим КЛ (контрольную лампу) в проблемных КТ(точках) и определяем истину. Данное относится когда стартер крутит, а вольтметр на нуле.