сява 74 писал(а):Может втягивавший залип а бендикс отошел обратно и сам стартер жужжал в холостую поэтому остался жив.
Бендикс и втягивающее жестко соединены, так что это не вариант. Я бы снял стартер для осмотра и заодно осмотрел венец на маховике. Замени ещё реле стартера. Как вариант глюкнул автозапускskostya писал(а):Бендикс и втягивающее жестко соединены, так что это не вариант.
Шток втягивающего соединен с бендиксом жестко, согласен, но контакты во втягивающем с бендиксом жестко механически не соеденены . Но стартер надо снимать и смотреть , с этим не поспоришь .LT писал(а):Если с ключа заводится нормально, а с брелка - нет, то дело в аккумуляторе. 100%. Обоснование где-то записано у меня, найду - отпишу (объяснил знакомый электрик).
написано примерно как ""Земля- центр вселенной" Электрик не прав на 100% (не смотря на то, что знакомый) Alexeykash писал(а): реле взяло и слиплось силовыми контактами
В такой ситуатации глюк не пропадёт . Приварывшиеся контакты очень редко (впринципе ни когда) разъединяются сами .
Скоре всего глюк самой сигналки . Но наиболее вероятно завис бендикс в выдвинутом состоянии . Завывала при этом обгонная муфта бендиса . Она то и не дала убить стартер .
Советую снять стартер и поменять бендикс , или хотябы разобрать статер и провести ТО . Удалить загустевшую смазку шлицев бендикса , и нанести новую . Вынуть сердечник втягивающего , удалить пыль грязь (следы трения) с сердечника и внутри катушки . Проверить возвратную пружину , свободу перемешения штока силовых контактов втягивающего .brahad писал(а):а мне говорят что лучше стартер целиком, как думаете чего делать!?
А как нам неглядя угадать?brahad писал(а):говорят что лучше стартер целиком, как думаете чего делать!?
Если стартеру больше 5 лет - менять в сборе не задумываясь, но только если в твоем регионе используют зимой соль и реагенты. Если меньше 5 лет - смотреть на состояние бендикса и корпуса, если следов износа и коррозии почти нет - менять только втягивающее.dab писал(а):"Отсечка стартера" и так ведь обеспечивается.
не понял.. откуда она есть... у меня ранее на сиге был перекрут стартера, я поставил реле - обмотка - на таблетку генератора - 2-й конец на стартер, контакты нормально закрытые рвут провод стартера от замка на втягивающее. Когда включаем зажигиние и поз. стартера имеем на обмотке + стартера и минус с гены ... реле замыкается и напруга +стартера идет на втягивающее. В момент запуска мотора появляется+ на гене (лампочка также гаснет) и соответственно реле размыкается,.. т.е. стартер не передержать... это защищает только от внешнего управления.. если стартер клинит сам, то защита только на бендиксе..dab писал(а): снял стартер, ой какое это весёлое занятие в -35.
Какое счастье, что у нас сегодня +5. А то у меня стал в мороз скрежетать и после запуска еще пару секунд жужжать. Сняв его, был приятно удивлен - стартер Bosch. Одна засада - винты на втягивающем требуют звезду Давида , вобщем пришлось один высверлить. Натер до блеска ось, шестеренку косую и бендикс изнутри. Мазать не стал, капля моторного - все-равно что без него. Может я не прав?