Бесшумные подрулевые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бесшумные подрулевые Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 02:51
Денег нету вообще, даже на шнивовские. cry А клацанье заипло, есть ведро литола, руки и голова. Что можно с ними сделать? Разбирать очень геморно?
#2:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 05:48
смею заметить что при снятии кожуха рулевой колонки клацканье становится не таким противным.
Вариант обклеить кожух изнутри пенопластом или аналогичным.

#3:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 11:07
разбираешь! снимаешь кожух! достаешь подрулевые! разбираешь их - там тупо крышечку скинуть! и увидишь механизм грубо говоря зацепления разных положений! там что то типо цилиндрика закругленного и пружинка!
это все делаешь дома! далее или стандартную пружинку откусываешь 1,5 витка примерно....или достаешь кучу ручек кнопочных! и подбираешь по жесткости такую, чтоб переключение было мягче!!! НО в тоже время фиксация была четкая....а не так чтобы между положениями ручка зависала где-то! Wink
Удачи))
я такое сделал с калиновскими переключалками....они еще тише работают Razz

#4: Re: Бесшумные подрулевые Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 11:19
AleXeNoN писал(а):

Денег нету вообще, даже на шнивовские. cry А клацанье заипло, есть ведро литола, руки и голова. Что можно с ними сделать? Разбирать очень геморно?


Денег кстати тоже нету даже на пиво Drinks or Beer и в машине пока проблем нету давно уже шнивовские стоят, все устраивает.

#5:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 11:47
Harison52 писал(а):

Денег кстати тоже нету даже на пиво


Нифига, на пиво есть. hehe hehe hehe
lexikon
Спасибо, мужчина. Smile

#6:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 15:37
Harison52
Цитата:

Авто: ваз 2114; 2006г; 1,5; инж.; суперлюкс


Серега, что еще в тазе может называться суперлюкс?

#7:  Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:26
Sonauto99 писал(а):

Harison52

Цитата:

Авто: ваз 2114; 2006г; 1,5; инж.; суперлюкс


Серега, что еще в тазе может называться суперлюкс?


Все то чего нету в люксе- шумки, электрозеркал, противотуманок, лобовик с полосой, евроручки, пластик в цвет кузова, кованных колес, импортных деталей в трансмисии...А че такое СКЕ-1. Карб 24х26
?

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 20:59
Harison52
Harison52 писал(а):

Все то чего нету в люксе


Harison52 писал(а):

противотуманок


это с какого?

люкс-шёл и идёт с ПТФ.

#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:22
Harison52
Цитата:

Все то чего нету в люксе- шумки, электрозеркал, противотуманок, лобовик с полосой, евроручки, пластик в цвет кузова, кованных колес, импортных деталей в трансмисии...


Ну, у меня есть и туманки и диски и шумка частично и евроручки и лобовик с полосой! Дык у меня практически суперлюкс!!! hehe
Цитата:

А че такое СКЕ-1. Карб 24х26


СКЕ-1 это шведская микропроцессорная система зажигания с ДД и каналом разряжения. Ну, а карб 24х26 - раздроченный родной карбюратор 21х23.

#10:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:51
lexikon писал(а):

разбираешь! снимаешь кожух! достаешь подрулевые! разбираешь их - там тупо крышечку скинуть! и увидишь механизм грубо говоря зацепления разных положений! там что то типо цилиндрика закругленного и пружинка!
это все делаешь дома! далее или стандартную пружинку откусываешь 1,5 витка примерно....или достаешь кучу ручек кнопочных! и подбираешь по жесткости такую, чтоб переключение было мягче!!! НО в тоже время фиксация была четкая....а не так чтобы между положениями ручка зависала где-то!



На переключателе поворотов внутри есть резиновые отбойнички-но они не достают до корпуса при отбрасывании.К тем местам,которыми гремит переключатель-я приклеил мягкую резину 1мм толщины(нужно 2 кусочка 4 на 8мм).Пружинку тогда можно даже не откусывать-все нормально и так.Тихо.

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 01:15
а может разберём переключалку досконально?
#12:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 11:03
*leha* писал(а):

а может разберём переключалку досконально


разбирали уже, там всё примитивно, и lexikon уже описал что нужно делать:
Цитата:

или стандартную пружинку откусываешь 1,5 витка примерно....или достаешь кучу ручек кнопочных! и подбираешь по жесткости такую, чтоб переключение было мягче!!!



от себя добавлю: когда держишь переключатель в руках - вроде кажется что оно жестко переключается. вроде правильно пружинку настроил. ставишь на руль - и на тебе, болтается как не знаю что, ни щелчков, ни фиксации положений. я так "настраивал правый наверное раза три, после чего пружинки закончились ROFL

в итог пошел купил шнивовский. он переключается четче, но выглгядит как какое-то недоеденное мороженое - то есть тоже по-уродски.

щас вот думаю замутить такую тему: оставить контактные группы (ту часть подрулевых, что суется в колонку и к ней подключаются провода) от шнивовских, сами лепестки эти мороженноподобные отпилить к чертям, а на их место пристыковать нормальные иномарочные, со всякими поворачивающимися колечками скоростей дворников и т.п. туманок.
под это дело потихоньку проектирую контроллер (чтобы управление скоростями дворников было полноценным, в каждом из щелчков чтобы было по 6 позиций - своих делений скорости). дело неспешное, т.к. до весны в приборку всё равно не полезу, а там кроить придется мама не горюй - т.к. раз уж будет контроллер, то замучу и постепенное автоматическое включение ближнего, и плавное угасание салонного света, ну и кучу всего, что по "комфортной" электронике отличает нормальную машину от тазика Smile

#13:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 11:45
ну это песец wwow
круто конечно замутить тему с иношными подрулевыми Sad но кроилово ппц ((

ТЕХНИК
была мысля с резинками...руки не доходили ковырятся и испытывать...а теперь уж холодно Sad впадлу...
Но раз есть такие люди которые это провернули и у них работает! надо тоже собраться с силами и доделать начатое Good спс за инфо...

#14:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 19:52
lexikon

Снять выкл. поворотников-10мин.Дома обезшумить-15мин.Пружинку откусывал 1 виток (потом пожалел nea ).Дам фото что б понятней было.

рычаг,втулка,пружинка,снятые отбойники.

отбойник вставлен,приклеенная резинка.

резинка,ниже торчит отбойник.
1.притупил надфилем выступы, через которые скачет ролик-будет мягкое,но четкое переключение.
2.приклеил резинки-отбойники.резина мягкая с перчаток,толщина 1-1,5мм.
3.пружинку родную НЕ МЕНЯТЬ(будет ватное переключение)-она оптимальная,лучче даже не укорачивать.

Последний раз редактировалось: ТЕХНИК (28 Ноября 2010 11:25), всего редактировалось 4 раз(а)

#15:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 20:18
ТЕХНИК
Буду очень благодарен. Smile

#16:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 22:27
ОТ Ш.НИВЫ ставить не хочу-дальше от руля будут. cry
#17:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 22:23
Поставил на машину и проверил supercool отлично работают! Smile
#18:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 22:53
AntEkb писал(а):

и плавное угасание салонного света


а вот это же в стандарте есть?!

#19:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 22:53
круть! проверну сию операцию)) спс за отчетик Good
#20:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:04
Это классно что можно поставить шнивовские переключатели rlzz тоже себе поставлю обяз supercool
#21:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 00:06
Цитата:

щас вот думаю замутить такую тему: оставить контактные группы (ту часть подрулевых, что суется в колонку и к ней подключаются провода) от шнивовских, сами лепестки эти мороженноподобные отпилить к чертям, а на их место пристыковать нормальные иномарочные, со всякими поворачивающимися колечками скоростей дворников и т.п. туманок.


Абсолютно аналогичные мысли уже давно в голове бродят, думал я один такой тюкнутый, т.к. в рунете нигде подобных замут не видел. Как итоге пошел я на иноразборку. В тот момент стояла мазда разбитая. Так мне за подрулевые переключалки 3000 р ценник поставили. Я расстроился и забил на это дело

#22:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 01:01
Dranik писал(а):

люкс-шёл и идёт с ПТФ.


у меня нет!

#23:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 09:57
Ars Longa писал(а):

за подрулевые переключалки 3000 р ценник поставили


я от лачетти подобрал уже, новые за 2500 можно взять, оба. я их вживую видел, щупал, так что, когда руки дойдут до практической части - знаю, что брать.

ну и вообще хочу сказать: эта замута стоит своих денег. когда у тебя весь свет включается с подрулевых, а не с этих идиотских кнопок на панели, плюс куча режимов дворников - это гуд.

#24:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 10:40
2500 или 3000 разницы особой нет. Все равно за такую ерунду ценник неадекват. Я лично тратиться не буду Pardon Хотя сама идея супер, обязательно выложи фотки как реализуешь.
#25:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 10:58
Ars Longa писал(а):

за такую ерунду ценник неадекват


это всё субъективные оценки Smile
меня, например, только подрулевые в самаре и бесят, всё остальное - вполне на свои деньги сделано. но подрулевые - вымораживают вообще. и я готов одтать сотню бакинских за норм переключатели - и заодно за приобретенные навыки расчета электроцепей, да программирования микроконтроллеров на ассемблере Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU