переделка передней ступицы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: переделка передней ступицы Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 15:50
На классике было сильное желание переделать переднюю ступицу , на двух рядный шарикоподшипник , как на переднеприводных . Один тиз вариантов http://i054.radikal.ru/1003/ed/515c3848add7.jpg И тормоза http://tuningsport.ru/market/perexodnik-support-2108-2112-perednyuyu-2101-2107-%28komplekt-shtuki%29-p-1252.html
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:01
АРКАША, если возьмёшся за тюнинг тормозной системы в классике, то лучше под Р-14 (как у Приоры) захалапуцать.
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:35
shteiger писал(а):

то лучше под Р-14



Боюсь родные на 13 диски не встанут , а на 14 с пониженным профилем резины карашо , но не по нашим ухабам nea

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 21:42
АРКАША, да брось, от зубилы на Р-13 - овчинка выделки не стоит. Зубилоиды при тюнинге своих авто стараются на Р-14 переходить.
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:16
А зачем это все? Один раз самому по-человечески отрегулировать зазоры, и будет служить не хуже, чем на переднеприводных.
#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:20
shteiger писал(а):

овчинка выделки не стоит


С точки зрения надёжности , простоты в эксплуатации и ремонта , есть смысл заморочится . Народ горит желанием , я раздумьях .

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:58
АРКАША, смысл есть - пиленга, лукас, брэмбо... ЗДТ дисковые...
#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:19
Andreiko писал(а):

по-человечески отрегулировать зазоры



Если речь о подшипниках , то менял регулировал (по человечески) но с пробегом нужен постоянный контроль , терпеть не могу излишние люфты . А люфты в ступице и вовсе не перевариваю . Двухрядный радиально опорный (ступичный ) подшипник этого недостатка лишён . Затянул на раз нужным усилием и ни каких ( ощутимых) люфтов и последующих регулировок . А сними и шумов ступице , биения и пр.. На переднерпиводных , ступицы годами не требуют вмешательства .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU