обрывает болты крепления кронштейна правой опоры двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: обрывает болты крепления кронштейна правой опоры двигателя Автор: eharitonovОткуда: Волжский, Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:49
Каждые 3-4 тыс. км срезает один-два болта, которыми кронштейн правой (по ходу машины) подушки крепится к блоку. Чтобы было понятно = на этой картинке
этот кронштейн под номером 8, там же нарисованы 4 болта, но в блок вкручиваются из них только три, а четвертый используется для крепления гены.

Такая картина (срез) наблюдается уже в 5-ЫЙ РАЗ !!! Сейчас ситуация следующая - один из болтов (нижний) высверлить не удается (болт заказной, знакомый выточил - теперь сервисы не берутся, а кулибины результат не гарантируют, ибо можно блок запороть окончательно), левый верхний болт обломан, но кончик вроде бы торчик - выкручу самостоятельно (уже несколько раз так делал), отверстие под правый верхний расточено до 8мм (исходный диаметр - 6мм, сейчас движка собственно висит только на этом болту).

Причина - неизвестна (про перетяжку болтов и их низкое кач=во можете не напоминать - динам. ключ и разные варианты болтов испробованы). Надоело до невозможности, и сейчас рассматриваю вариант установить еще одну опору двигателя, по типу 16-ти клапанного двига.. На картинке, указанной выше, под номером 14 есть кронштейн передней опоры (на 8-ми клопе эта опора не устанавливается), но в блоке под нее крепежные отверстия есть. Вижу тут два варианта - поменять поперечину передней подвески на версию для 16-ти клапанника и подвесить двиг на "гитару", либо поставить переднюю подушку движка от восьмёрки (но крепеж к поперечине придется колхозить - болгарка+сварка)..

Мужики, спасайте, уж терпения не хватает - хоть лом над движком укладывай и движок привязывай к нему

#2:  Автор: eharitonovОткуда: Волжский, Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 11:51
ау, ребята, кто что посоветовать может?
#3:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 14:39
одно можно сказать- это не есть хорошо. сильное напряжение на них-нагрузка.
#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 15:26
аварий то не было?
#5:  Автор: eharitonovОткуда: Волжский, Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 10:42
в ДТП машинка не участвовала....
то, что не есть хорошо - это и так понятно ((

Остановился на варианте с 8-ной подушкой, ну и крепеж родной всё же попытаюсь восстановить (набрал всяких разных сверел от 2.1 до 8 мм диаметром) - на выходных буду сверлить, сверлить и еще раз сверлить...


Как сделаю - выложу фото

#6:  Автор: malandОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 22:38
eharitonov
Была такая же история,нижний обломыш высверлить не удалось в это расверленое гнездо закрепили шпильку на холодную сварку 5т к наездил на таксе вроде держит.

#7:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:33
Никогда внимания не обращал на этот узел. А как прочитал пошел смртреть у себя. Верхнего болта нет. Думал срезало но сунул узкий вороток пусто. Купил болт и закрутил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU