evg писал(а):Подскажите плиз где в Новосибирске можно это сделать, хочется прибавить объему и поменять ряд в коробке.
Авто 21093 карб, 99г. Буду рад если кто поделится передовым опытом эксплуотации. За ренее спасибо!
Привет
Для начала, вложенные в тунинх деньги вернуть при продаже будет практически невозможно , либо искать ценителя либо "лоха".
Увеличивать объем двигуна лучше при капремонте, растачивать новый двигатель...
Замена чего то одного может не дать ощутимого результата, лучше конечно комплексно это делать. Советуют начинать с подвески и тормозов, усиленная тормозная система = колеса большего размера. Заряженая машина на стандартной подвеске и со стоковыми тормозами опасна. Затем очередь двигла и коробки. Процесс бесконечен т.к. быстро привыкаешь к тому что есть и хотца чегото получше, помощнее и т.д.
Кто будет делать это тоже проблема, лучшие тунинговые ателье в Московии и Тольятти, хотя многие делают своими руками, приобретая лишь детали.
В общем, путь сей тернист и сложен... 8-)
ЗЫЖ Напсанное выше лишь отражает мое мнение по сабжу и могет содержать ошипки и очепятки,
Всем респект удачиevg писал(а):Подскажите плиз где в Новосибирске можно это сделать, хочется прибавить объему и поменять ряд в коробке.
Авто 21093 карб, 99г. Буду рад если кто поделится передовым опытом эксплуотации. За ренее спасибо!
: И где в Новосибирске для этого запчасти купить? :
2 Перец
Слухай, а может чел серьезно решил затюнится, а ты его сарказмом.
2 Evg а про ручки товарисч Перец прально сказал, многие делают сами, я им в этом плане завидую, способные блин.
А с запчастями либо самому съездить либо пусть на заказ привозят, если нет проверенных источников 8-)student писал(а):
2 Перец
Слухай, а может чел серьезно решил затюнится, а ты его сарказмом.
2 Evg а про ручки товарисч Перец прально сказал, многие делают сами, я им в этом плане завидую, способные блин.
А с запчастями либо самому съездить либо пусть на заказ привозят, если нет проверенных источников 8-)
Во первых если тюнинговать таз, то я думаю надо только ручками ибо тащить ее в серьезное ателье выйде супер кучеряво, расценки есть в инете только двигло затюнить с развесовками, балансировками, смещенными пальцами и т.д. стоит от 500 у.е., затем столько же установки всяких разрезных шестерен, корректировка фаз газораспределения, вправка мозгов, замена распред. вала и т.д. уже в р-не штуки... в итоге имеем около 110 лошадей, хотя определять надо на стенде, каждое вмешательство индивидуально.
Идем дальше- подвеска, тормоза, система выхлоапа (не пердун, величиной с водосточную трубу за 500 рэ, а нормальный настроенный коллектор"паук", прямоточный резонатор и, прямоточный глушитель) еще полторы- две штуки.
Затем самое сладкое- обвес, на зубило не такой дорогой...
Еще забыл про коробку с измененным числом... прочие мелочи, типа нулевых фильтров и т.д.
ИТОГ: грамотный тюнинг начинается от трех штук и до...
получаем ограниченный ресурс всех элементов (двигла, сцепления, коробки, подвески)
За эти бабки можно найти (кто ищет, тот всегда найдет) к примеру альмеру жт 143 лошадки, набирает до сотни за 8 сек или хонду и т.д.
ничего не скрипит и не разваливается, в обслуге не супердорогие знаю что говорю у самого альмера.... и приятный внешний вид!!!evg писал(а):За советы по зарядке уже могу благодорить, еще кто нить бы по опыту эксплуотации прошелся и былабы полная ясность.
Привет
Если честно я сам только собираюсь сделать нечто подобное, пока пробиваю инфу по сабжу и производителей. 8)
Согласен с Товарисчем Перцем, в ателье будет действительно дорого, но иногда, при внесении серъезных изменений в конструкцию мафынки не предусмотренных заводом изготовителем , лучше найти ателье с лицензией на эти изменения. Это тссазать правовой аспект вопроса, порой очень интересующий гайцов. :ooo:
В плане эксплуатации исходи из окружающих реалий. Пример, какие колеса ставить, 14" или 15"? Соответственно - состояние дорог, съезжаешь ли ты с асфальта, захочешь ли ты часто заезжать на шиномантаж для проверки давления в шинах и т.д. Ну и цена вопроса, конечно, больше размер :arrow: выше цена.
С глушаком (подразумевается настроенная система выхлопа, а не перделка) свой момент, громкость последнего. Поначалу здорово, а потом, с количеством проеденных км. могет и поднапрячь, особенно если ездить на приличные расстояния. IMHO, я бы взял по тише.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, его нуно мыть специальным раствором по километражу, каждые 10 тыков, а могет и меньше.
И т.д. и т.п, моно продолжать долго и нудно, а для кого-то и интересно.
2 Evg возможно я ничего нового для тебя и не сказал, тады сорьки, сам в поиске... 8)
И опять же, серьезный туних :arrow: серьезные деньги, тратить или нет те решать
С уважением,