Где зарядить девятку! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Где зарядить девятку! Автор: evgОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 12:59
Подскажите плиз где в Новосибирске можно это сделать, хочется прибавить объему и поменять ряд в коробке.
Авто 21093 карб, 99г. Буду рад если кто поделится передовым опытом эксплуотации. За ренее спасибо!

#2:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 19:29
а что есть лишняя 1000$
#3: Re: Где зарядить девятку! Автор: student СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 07:54
evg писал(а):

Подскажите плиз где в Новосибирске можно это сделать, хочется прибавить объему и поменять ряд в коробке.
Авто 21093 карб, 99г. Буду рад если кто поделится передовым опытом эксплуотации. За ренее спасибо!



Привет Very Happy
Для начала, вложенные в тунинх деньги вернуть при продаже будет практически невозможно Sad , либо искать ценителя либо "лоха".

Увеличивать объем двигуна лучше при капремонте, растачивать новый двигатель... Confused

Замена чего то одного может не дать ощутимого результата, лучше конечно комплексно это делать. Советуют начинать с подвески и тормозов, усиленная тормозная система = колеса большего размера. Заряженая машина на стандартной подвеске и со стоковыми тормозами опасна. Затем очередь двигла и коробки. Процесс бесконечен т.к. быстро привыкаешь к тому что есть и хотца чегото получше, помощнее и т.д.

Кто будет делать это тоже проблема, лучшие тунинговые ателье в Московии и Тольятти, хотя многие делают своими руками, приобретая лишь детали.

В общем, путь сей тернист и сложен... 8-)

ЗЫЖ Напсанное выше лишь отражает мое мнение по сабжу и могет содержать ошипки и очепятки,

Всем респект Very Happy удачи

#4: Re: Где зарядить девятку! Автор: Денис ФедосеевОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 09:24
evg писал(а):

Подскажите плиз где в Новосибирске можно это сделать, хочется прибавить объему и поменять ряд в коробке.
Авто 21093 карб, 99г. Буду рад если кто поделится передовым опытом эксплуотации. За ренее спасибо!



Confused: И где в Новосибирске для этого запчасти купить? Confused:

#5:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 11:32
Делаешь все ручками, запчасти чтоб найти, надо по магазинам прошвырнутся, заказать что надо, а мануал по зарядке машины и что сколько мощи прибаляет качай сдесь: http://www.usedcars.ru/show_big_pic.phtml?location=/articles/news_files/2086/!_tuning200.jpg
#6:  Автор: student СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 13:32
Перец писал(а):

Делаешь все ручками, запчасти чтоб найти, надо по магазинам прошвырнутся, заказать что надо, а мануал по зарядке машины и что сколько мощи прибаляет качай сдесь: http://www.usedcars.ru/show_big_pic.phtml?location=/articles/news_files/2086/!_tuning200.jpg



2 Перец Smile
Слухай, а может чел серьезно решил затюнится, а ты его сарказмом. Laughing
2 Evg а про ручки товарисч Перец прально сказал, многие делают сами, я им в этом плане завидую, способные блин.
А с запчастями либо самому съездить либо пусть на заказ привозят, если нет проверенных источников 8-)

#7:  Автор: evgОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 13:44
За советы по зарядке уже могу благодорить, еще кто нить бы по опыту эксплуотации прошелся и былабы полная ясность.
#8:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 14:56
student писал(а):

Перец писал(а):

Делаешь все ручками, запчасти чтоб найти, надо по магазинам прошвырнутся, заказать что надо, а мануал по зарядке машины и что сколько мощи прибаляет качай сдесь: http://www.usedcars.ru/show_big_pic.phtml?location=/articles/news_files/2086/!_tuning200.jpg



2 Перец Smile
Слухай, а может чел серьезно решил затюнится, а ты его сарказмом. Laughing
2 Evg а про ручки товарисч Перец прально сказал, многие делают сами, я им в этом плане завидую, способные блин.
А с запчастями либо самому съездить либо пусть на заказ привозят, если нет проверенных источников 8-)



Во первых если тюнинговать таз, то я думаю надо только ручками ибо тащить ее в серьезное ателье выйде супер кучеряво, расценки есть в инете только двигло затюнить с развесовками, балансировками, смещенными пальцами и т.д. стоит от 500 у.е., затем столько же установки всяких разрезных шестерен, корректировка фаз газораспределения, вправка мозгов, замена распред. вала и т.д. уже в р-не штуки... в итоге имеем около 110 лошадей, хотя определять надо на стенде, каждое вмешательство индивидуально.
Идем дальше- подвеска, тормоза, система выхлоапа (не пердун, величиной с водосточную трубу за 500 рэ, а нормальный настроенный коллектор"паук", прямоточный резонатор и, прямоточный глушитель) еще полторы- две штуки.
Затем самое сладкое- обвес, на зубило не такой дорогой...
Еще забыл про коробку с измененным числом... прочие мелочи, типа нулевых фильтров и т.д.
ИТОГ: грамотный тюнинг начинается от трех штук и до...
получаем ограниченный ресурс всех элементов (двигла, сцепления, коробки, подвески)
За эти бабки можно найти (кто ищет, тот всегда найдет) к примеру альмеру жт 143 лошадки, набирает до сотни за 8 сек или хонду и т.д.
ничего не скрипит и не разваливается, в обслуге не супердорогие знаю что говорю у самого альмера.... и приятный внешний вид!!!

#9:  Автор: student СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 16:58
evg писал(а):

За советы по зарядке уже могу благодорить, еще кто нить бы по опыту эксплуотации прошелся и былабы полная ясность.



Привет Very Happy
Если честно я сам только собираюсь сделать нечто подобное, пока пробиваю инфу по сабжу и производителей. 8)
Согласен с Товарисчем Перцем, в ателье будет действительно дорого, но иногда, при внесении серъезных изменений в конструкцию мафынки не предусмотренных заводом изготовителем Read , лучше найти ателье с лицензией на эти изменения. Это тссазать правовой аспект вопроса, порой очень интересующий гайцов. :ooo:
В плане эксплуатации исходи из окружающих реалий. Пример, какие колеса ставить, 14" или 15"? Соответственно - состояние дорог, съезжаешь ли ты с асфальта, захочешь ли ты часто заезжать на шиномантаж для проверки давления в шинах и т.д. Ну и цена вопроса, конечно, больше размер :arrow: выше цена.
С глушаком (подразумевается настроенная система выхлопа, а не перделка) свой момент, громкость последнего. Поначалу здорово, а потом, с количеством проеденных км. могет и поднапрячь, особенно если ездить на приличные расстояния. IMHO, я бы взял по тише.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, его нуно мыть специальным раствором по километражу, каждые 10 тыков, а могет и меньше.
И т.д. и т.п, моно продолжать долго и нудно, а для кого-то и интересно. Confused

2 Evg возможно я ничего нового для тебя и не сказал, тады сорьки, сам в поиске... 8)
И опять же, серьезный туних :arrow: серьезные деньги, тратить или нет те решать

С уважением,




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU