Ошибка 2304. Помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка 2304. Помогите разобраться Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 11:36
После поездки на 3х цилиндрах (кончилась катушка). При запуске стала появляться ошибка 2304. Её убираешь с помощью БК, но она тут же появляется снова.
Тут при проверке ремня ГРМ завел мотор со снятым ремнем генератора. Оказалось в этом случае ошибка не появляется, но как только ремень оденешь и натянешь, то все возвращается.
Посоветуйте, в чем дело. Может кто сталкивался?

#2: Re: Ошибка 2304. Помогите разобраться Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 13:21
smn-73 писал(а):

После поездки на 3х цилиндрах (кончилась катушка). При запуске стала появляться ошибка 2304. Её убираешь с помощью БК, но она тут же появляется снова.
Тут при проверке ремня ГРМ завел мотор со снятым ремнем генератора. Оказалось в этом случае ошибка не появляется, но как только ремень оденешь и натянешь, то все возвращается.
Посоветуйте, в чем дело. Может кто сталкивался?


P2304 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
Переставь катушку в другой цилиндр. Ошибка туда уходит ? Если уходит - пипец катушке, наверное.
Без подключенного генератора в бортсети низкое напряжение и катушка работает. Подключил гену, катуха получила напругу, пробилоннах...
Как-то так, предполагаю...

#3:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 13:38
AMAROCK писал(а):

P2304 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
Переставь катушку в другой цилиндр. Ошибка туда уходит ? Если уходит - пипец катушке, наверное.
Без подключенного генератора в бортсети низкое напряжение и катушка работает. Подключил гену, катуха получила напругу, пробилоннах...
Как-то так, предполагаю...


Очень возможно. Ведь у меня как раз на втором цилиндре катушка поменяная стоит (московская за 850руб на трассе других не было).
И иногда выскакивала ошибка пропуски зажигания 2 цилиндр.
Сейчас пойду попробую ее на 1 цилиндр поставить. Посмотрим что получится. Хотя мотор вроде ровно работает.
А за совет спасибо.

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 16:00
smn-73 писал(а):

AMAROCK писал(а):

P2304 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
Переставь катушку в другой цилиндр. Ошибка туда уходит ? Если уходит - пипец катушке, наверное.
Без подключенного генератора в бортсети низкое напряжение и катушка работает. Подключил гену, катуха получила напругу, пробилоннах...
Как-то так, предполагаю...


Очень возможно. Ведь у меня как раз на втором цилиндре катушка поменяная стоит (московская за 850руб на трассе других не было).
И иногда выскакивала ошибка пропуски зажигания 2 цилиндр.
Сейчас пойду попробую ее на 1 цилиндр поставить. Посмотрим что получится. Хотя мотор вроде ровно работает.
А за совет спасибо.


Если не поможет перекидывание катушки - переставь свечу с больного цилиндра, в другой цилиндр.

#5:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:49
AMAROCK писал(а):

Если не поможет перекидывание катушки - переставь свечу с больного цилиндра, в другой цилиндр.


Переставил на 1 цилиндр, стала ошибка 2301. Получается это новая катушка так мозг сушит? Хотя машина не троит вообще и едет нормально.

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 16:31
smn-73 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если не поможет перекидывание катушки - переставь свечу с больного цилиндра, в другой цилиндр.


Переставил на 1 цилиндр, стала ошибка 2301. Получается это новая катушка так мозг сушит? Хотя машина не троит вообще и едет нормально.


ЭБУ виднее, как работает катушка. Если есть пропуски воспламенения - значит они есть. Если есть катализатор - ему будет плохо. Если ячейки ката оплавятся - поимеешь головняк с определением неисправности (в кат заглядывают не часто).
В-общем - думай сам. Тебе решать.

#7:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 08:21
AMAROCK писал(а):

ЭБУ виднее, как работает катушка. Если есть пропуски воспламенения - значит они есть. Если есть катализатор - ему будет плохо. Если ячейки ката оплавятся - поимеешь головняк с определением неисправности (в кат заглядывают не часто).
В-общем - думай сам. Тебе решать.


Понял, спасибо. Но я езжу на газе, хотя все может быть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU