Нет зарядки на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нет зарядки на холодную Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 21:42
Подсказывайте камрады. Поиск по инету результатов не дал.

Ситуация следующая: завожу двигатель с утра по холодку, лампа зарядки не гаснет. Так-же видно по штатному вольтметру, что зарядка не идёт. Вообщем зарядки нет.
Проработав какое-то время (3-10 минут), внезапно что-то включается - лампа гаснет, стрелка подпрыгивает до положенных 14 -14,5 Вольт и даже двигатель начинает веселее работать, т.е. зарядка пошла.
Чувствую, что с такими "приколами" я скоро кончу аккум. Тем более зима не загорами.
Вопрос простой: в чём проблема?
Приветствуются конструктивные ответы по существу Smile

ЗЫ: Раньше такое бывало (именно при минусовых температурах) очень редко. Сейчас проблема стала постоянной.

ЗЫ2: Летом при плюсовых температурах проблем вообще нет с этим.

#2:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 21:44
Че с ремнем гены?
#3:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 21:46
сява 74 писал(а):

Че с ремнем гены?


А как ремень гены зависит от температуры?
У меня конкретно: нет зарядки и вдруг сразу есть зарядка. Причем фишка это происходит только при минусовых температурах.

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 21:51
Как вариант: плохие контакты в приборке - разъемы, патрон лампочки. Была тема... отмотай назад пару месяцев...
#5:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 21:53
Вячеслав Карпов писал(а):

Как вариант: плохие контакты в приборке - разъемы, патрон лампочки. Была тема... отмотай назад пару месяцев...


да лампочка на панели не причём. Она наоборот всё правильно показывает. Зарядки то нет. А потом гаснет как положено, когда зарядка вдруг появляется

#6:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 21:56
Бермадей писал(а):

Sany_Omsk
Нету тока возбуждения. Лечится просто - после кратковременого прогрева (секунд 50-60, чтобы гарантированно не заклинило мотор) даём резко тапку в пол - двиг резко крутится и гена "просыпается". Работу генератора увидишь по заметной просадке оборотов при включении скажем, обогрева заднего стекла.


Пробывал и так. Один фиг появляется хаотично сама в течении 3-10-ти минут. И всё время в течении дня как положено есть она. Даже не скачет стрелка и лампочка не моргает.
Но вот только стоит ночку на минусе постоять, как с утра тоже самое

#7:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 21:59
могу только одно сказать цепляй напрамую к гене лампочку игляди есть выход с гены или нет
#8:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 22:01
Хотя предложил плохой вариант .на панели она уже показывает что нет заряда ,проблема в гене
#9:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 22:02
сява 74 писал(а):

могу только одно сказать цепляй напрамую к гене лампочку игляди есть выход с гены или нет


А за какие контакты зацепляться чтобы проверить?
Реле-регулятор кстати поменял. В бестолку. Что там в генераторе может давать такой эффект. Диодный мост?

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 22:07
Была у меня такая беда один в один. Как вариант щетки залипают из за выработки на роторе. Появились глубокие дорожки.
#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 22:11
Постучи по гене если появится. То тупо примерзает. Или как писал выше. Я разбирал Гену и шлифовал бронзовые кольца ротора.
#12:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 22:13
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
#13:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 22:32
сява 74 писал(а):

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html


Если бы я хотел познать науку электротехнику, то я бы её уже познал и не спрашивал бы здесь советов. Подобную ссылку я и сам могу найти.



НЕСТЕР
вот это уже ближе к теме.
спс

#14:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 22:45
НЕСТЕР писал(а):

Постучи по гене если появится. То тупо примерзает. Или как писал выше. Я разбирал Гену и шлифовал бронзовые кольца ротора.


Стучать по гене не совсем хороший метод. Вообще, капот открывать при запуске со стороны не смотрится. С инеем на кольцах бывает. Попробуй поменять щетки с Болшей длиной. Конечно, замена на авось, но хуже не будет. А точно только по прибору.

Последний раз редактировалось: lomond (16 Ноября 2010 22:58), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 22:47
lomond
совет принят.

Ещё кто что подскажет конструктивного?

#16:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:07
Sany_Omsk писал(а):

lomond
совет принят.

Ещё кто что подскажет конструктивного?


Было подобное, вылечилось заменой РН (то ли щетки то ли сама таблетка так и не понял) заменил и все стало ок
P.S это еще при родном гене, сейчас поставил на 80А и вообще забыл про проблемы с генератором (так же как забыл про зажигание при установке БСЗ)

#17:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:14
Dik 2107 писал(а):


Было подобное, вылечилось заменой РН (то ли щетки то ли сама таблетка так и не понял) заменил и все стало ок


РН менял.
И тем более как можно объяснить температурную зависимость?
Ведь только при минусовой температуре нет зарядки изначально.

#18:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:24
Sany_Omsk писал(а):

Dik 2107 писал(а):


Было подобное, вылечилось заменой РН (то ли щетки то ли сама таблетка так и не понял) заменил и все стало ок


РН менял.
И тем более как можно объяснить температурную зависимость?
Ведь только при минусовой температуре нет зарядки изначально.


Сейчас такие РН что далеко не показатель качества. А насчет замены гены это намек издалека: с 20 ноября заставляют ездить всегда с ближним. Стандартный гена у меня как то плохо справлялся при включенных фарах,печке,дворниках и обогреве стекла+зеркала. Новый аккум убился за 1,5 года. Поменял гену и аккум и сейчас все ок

#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 01:28
Sany_Omsk писал(а):

РН менял.
И тем более как можно объяснить температурную зависимость?
Ведь только при минусовой температуре нет зарядки изначально.

А как у нас дела с аккумулятором?
Если в нём уверен, тогда нужно разбираться с диодами генератора (и не только с силовыми), поскольку всё остальное условно можно уже исключить....

#20:  Автор: WladОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 12:21
было подобное.
поменяли генератор на новый не помогло, поменяли щиток приборов и все заработало.

(машина была на гарантии - поэтому бесплатно).

#21:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 18:20
Wlad писал(а):

поменяли щиток приборов и все заработало


Была такая тема. Там советовал погреть феном под приборкой до заводки. Гена сразу стал выдавать напругу на холодную. Чел пропаял выводы и дорожки на приборке в мастерской, все само собой образовалось наилучшим образом, чего и вам советую. Новые не всегда хорошие. Потом вылезут те же грабли. Самому лень искать темку, устал шипко.

#22:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 18:22
Sany_Omsk писал(а):

РН менял.

И тем более как можно объяснить температурную зависимость?

Ведь только при минусовой температуре нет зарядки изначально.


Чтобы исключить РН и щетки, надо снять при морозе этот самый РН,и посмотреть, не примерзли ли щетки. При переходах температуры через ноль, выпадает конденсат, который при минусе замерзает. Так же, как было сказано выше, иней на токосъемных кольцах не исключен. Но, ИМХО, если щетки не примерзли, иней будет срезан при паре оборотов ротора генератора.
А стучать по генератору, да, nea не надо...

#23:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 21:10
Wlad писал(а):

...поменяли щиток приборов и все заработало.

...


Хоть убей не могу понять при чём тут щиток приборов

#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 21:37
alex_id писал(а):

А стучать по генератору, да, nea не надо...


Ну не молотком же!

#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 23:47
Sany_Omsk писал(а):

Хоть убей не могу понять при чём тут щиток приборов


Паяное соединение , это олово и свинец , олово имеет свойство разрушатся при низких температурах . Пайка снаружи целая , но по границам спаянных деталей проводимость ухудшается . Но ток всё же течёт , соединение греется . Из законов физики заем , как ведут себя тела(металлы в данном случае) при нагревании и охлаждении . Через некоторое время , контакт восстанавливается и будет до последующего остывания . Паянных соединений не счесть , есть они в приборке генераторе , монтажном блоке . Но я в первую голову протянул бы плюсовой вывод генератора(самая ближняя к корпусу гайка) зачистил бы контактные кольца ротора генератора . Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU