Neonl писал(а):Катаюсь на Finwale(с предустановленным зазором для БСЗ) с 2006 года. Дешево и сердито. Проблем пока небыло. Меняю каждые 20 000 км(их потом еще отец на ниве любит добивать). По Брискам положительного отзыва нет(купил, и 3 тыщ не прошли).
+1. Тоже один раз ставил "бриск", хватило на 1 тыс. Поэтому их больше даже не рассматриваю. Финвал видел, когда бош покупал но они подешевле вроде были побоялся как то брать.Владимирыч писал(а):Может быть. в Москве и Ярославле бензин хороший, но у нас (Пенза) откровенное дерьмо По ..........
хах кто тебе такую чуш сказал что в москве хороший бензин (его еще поискать нада) Dik 2107 писал(а):А есть положительные отзывы о свечах Bosch на классику?
Езжу на многоэлектродных уже больше 30 000 (на одном комплекте). Двигатель работает очень мягко. Из всех свечей, что я брал, эти понравились и продолжают нравиться больше.Dik 2107 писал(а):А есть положительные отзывы о свечах Bosch на классику?
Bosch Super plus WR7DC+ зазор 0,8 прошли 23 тыс. ниразу не подводили...
Только сегодня узнал, что они под БСЗ, когда пришло время поставить эту самую БСЗ, т.е. эти 23 тыщи они прошли с контактной системой
А подскажите пожалуйста... то, что я отъездил на таких свечах с КСЗ, должно было как-то проявляться? Или оно как-то проявлялось, но я этого не видел и не знал?splatty писал(а):то, что я отъездил на таких свечах с КСЗ, должно было как-то проявляться?
Теоритически на ксз меньше энергия искры, поэтому меньше износ электродов... но хуже самоочистка... Если электроды в норме, не пробивает, искра правильная - то ставь...Вячеслав Карпов писал(а):может электроды подогнули и сделали 0,5 зазор
Зазор проверил щупом - 0,8
Вячеслав Карпов писал(а):мощнее искра будет
Да куда уж мощнее то? Эти свечи прекрасно работали с контактами, а теперь ставлю БСЗ (катушка выдаст до 20кВ), думаю помехоподаляющий резистор не помешает, а то приёмника не услышишь вроде...
Вячеслав Карпов писал(а):Не забивай голову
да, правильно, спасибо...Цитата:Если интересно можно и подробней .
конечно интересно.
когда выбирал новые ВВ-провода вертел в руках много разных, в том числе и красные, ну те которые становятся дубовыми на морозе, качество изготовления у них мягко говоря отвратительное, на свечах не держатся, в крышку трамблера не лезут, пришлось бы все подгибать, выбор остановил на Tesla (синие, на самом проводе написано made in USA), качественные, четко, с щелчком фиксируются на свече, но сопротивление конечно зашкаливаетxpeed писал(а):Цитата:Если интересно можно и подробней .
конечно интересно.
когда выбирал новые ВВ-провода вертел в руках много разных, в том числе и красные, ну те которые становятся дубовыми на морозе, качество изготовления у них мягко говоря отвратительное, на свечах не держатся, в крышку трамблера не лезут, пришлось бы все подгибать, выбор остановил на Tesla (синие, на самом проводе написано made in USA), качественные, четко, с щелчком фиксируются на свече, но сопротивление конечно зашкаливает
на мой взгляд лучший выбор из ВВ и свечей:
провода комплект NGK 7104 свечи NGK bp6e, когда поставил офигел... при трогании практически просто бросаю сцепление обороты при этом не более 1500, машина начинает рыть асфальт. трогание очень мягкое стало.
самое интересное то, что ВВ провода стоят всего 320 р. В то время как наш любимый слон стоит порядка 500...
в планах хочу попробовать поставить DENSO W20EP-U, раньше их ставил остался очень доволен!Вячеслав Карпов писал(а):частота импульсов зажигания 200 Гц
Сама по себе частота следования искровых разрядов роли на возникновение помех (сетевых и радио) ни какой роли не играет .
Помехи возникают в момент самого искрового разряда .
Присходит колебательный процесс и частота колебаний может достигать кГц и даже мГц - тоесть появлятся радиочастоты (треск в приёмнике) но не это само страшное для бортовой электроники важнее исключить сетевые помехи (высокочастотные импульсы в бортовой сети автомобиля) . Если для древней классики с карбюратором и контактным зажиганием все эти помехи далеко пофигу .
То в современных авто (и та же класика) элекрронных устройсв всё больше . Вот для них ни сетевые ни радио помехи не есть гуд .
Тем боле что сейчас всё больше применяется импульсная (цыфровоя и микропроцесорная) электроника , а для неё это вобще - ужас .