жжешь в два раза дороже
проще инж сразу брать, и не парить мозг переделками и всякой фуйней по настройке.
Брать только инжектор. Кто ездил на инжекторе, на карбюратор не пересядет.Сан-Саныч писал(а):Девятку брать только карбюраторную. Если есть желание возиться самому. Инжектор уже сложнее в ремонте в условиях гаража, нужен опыт и знания.
В морозы по-моему карб завести реальнее.
Ерунда, в том то все и дело, если хочется копаться, то проще купить конструктор какой-нибудь. На карбе постоянно что-то нужно регулировать, то карб, то зажигание. На инжекторе ничего этого делать ненужно. Я на своих за 100тысяч из всех датчиков менял только датчик фаз и все. И в ремонте и диагностики ничего сложного нету. Это же не мерс w12.Сан-Саныч писал(а):морозы по-моему карб завести реальнее.
готов спорить. Имею опыт эксплуатации инжа и карб в морозы. -36 с первого раза инжектор. Карбюратор с 4 только схватил и залил свечи))))) Нормально настроенный заведется, но раза с 3го,да его еще и настроить нужно.... Инжетор без проблем, никаких нкастроек ненужно, все зашито в мозгах.Сан-Саныч писал(а):Девятку брать только карбюраторную. Если есть желание возиться самому. Инжектор уже сложнее в ремонте в условиях гаража, нужен опыт и знания.
ну да датчики сложнее менять один вынул другой поставил, очень тяжко в условиях гаража, лучше инж на январе 5.1 под евро 2 (на примере девятки уже проданной проблем нет) т.е. есть, а их две под замену датчик массового расхода воздуха машина ведь б.у но это от пробега, а он дорог и покупать лучше с проверкой напряжения и модуль (катушка) зажигания (неудачная конструкция и место расположения), ну ещё дпкв может мозг выносить но скорее не сам датчик, а проводка к нему.
Я за инж.!!! В морозы таскал много карбовых машин но тут как вы говорите опыт нужен. : )Сан-Саныч писал(а):В морозы по-моему карб завести реальнее.
Хм..... тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать.Thomas писал(а):тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать
Очень крепко подумать...SM23 писал(а):
жжешь в два раза дороже
проще инж сразу брать, и не парить мозг переделками и всякой фуйней по настройке.
Ничё смешного, загляни на тот же авто.ру.
Карбовую девятку можно найти за 40-50 тыщ в более менее состоянии. Теперь найди в таком же состоянии инж - от 70 тыщ.
Народ видимо считает, что инж на девятке это настолько круто, что остальное неважно и плевать, что в дырки в порогах слон со свистом пролетит!
Я к примеру не вижу смысла брать девятку дороже 60 тыщ, это моё имхо!Сан-Саныч писал(а):
В морозы по-моему карб завести реальнее.
Я свою заводил в -40 с первого раза.(ИНЖ)CoolM писал(а):SM23 писал(а):Thomas писал(а):тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать
Очень крепко подумать...
Мой опыт утвержает обратное...
А мой обратное...
Да я думаю тут большинство со мной согласятся, кто ездил на карбе и потом на инже, обратно на карб не сядут. А кто говорит про карб что он лучше, просто инжекторным вазом не владел.Taunus писал(а):
НО№2 Я конечно точно не знаю, но по моему на первых инжекторах датчики дефицитные стоят.
На первых зубилах инжекторных слышал Бош стоял. С него многие плевались.TAZ06 писал(а):
У карба есть одна особенность- все таки реакция на педальку порезвей.
То есть нажал- ускорительный тут же влил и машинка "прыгает". Газ сбросил- машинку "осадил. У инжа- некая задумчивость- пока комп поймет что открыли заслонку, даст команду форсункам, подкорректирует по лямбде, пощупает датчики- есть ощущение запаздывания, но только если придираться. Спадение оборотов на инже неохотное.
Зато инж покажет мгновенный, средний и прочие расходы, дает много полезного при установке БК.
Вот тут поподробнее пожалуйста, сколько времени компу надо на обработку информации от датчика (на сколько больше времени, так точнее) в сравнении с карбом?Hexff писал(а):Taunus писал(а):
НО№2 Я конечно точно не знаю, но по моему на первых инжекторах датчики дефицитные стоят.
На первых зубилах инжекторных слышал Бош стоял. С него многие плевались.
на первых стоял GM он был достаточно надежен, но по цене датчики стоили мама не горюй. Сейчас БОШ, который делается у нас по лицензии. Вообще что касается системы впрыска, датчики и электрика по движку, я считаю что у ваза все это достаточно надежно. Мои впрысковые вазы проходили каждый не менее 100 тысяч и проблем с датчиками не было, менял конечно кое-что, но все было копеечное, типа ДПЗД за 200р или датчик ФАЗ. ВСЕ. Никакого гемора и проблем не было. Гемор и проблемы были в другом, что не касается движка.
И если у автора нету желания ковыряться под капотом. то инж однозначно.Hexff писал(а):Что за датчик такой?
датчик дроссельной заслонки
Перчик писал(а):Вот тут поподробнее пожалуйста, сколько времени компу надо на обработку информации от датчика (на сколько больше времени, так точнее) в сравнении с карбом?
быстро, газ нажал-едешь, отпустил-тормозишь. забудьте про карб уже