2109- Инж или карб? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: 2109- Инж или карб? Автор: p1982Откуда: Вятская губерния СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 00:15
Какую девятку взять- инж или карб???
#2:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 00:21
bboyan bboyan bboyan . Вечный спор pst я за инжектор gpn
#3:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 10:17
сейчас бы взял инжектор
#4:  Автор: PoToSkUnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 11:26
Покупать инж нет смысла. Их продают в два раза дороже карба lol1
Легче взять карб, вложить тыщ 20 и переделать в инж gpn

Я так собираюсь сделать....тока денег нету Razz

#5:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 12:46
PoToSkUn сразу на 16вэ gpn
#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 13:17
Девятку брать только карбюраторную. Если есть желание возиться самому. Инжектор уже сложнее в ремонте в условиях гаража, нужен опыт и знания.

В морозы по-моему карб завести реальнее.

#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 13:18
PoToSkUn писал(а):

Покупать инж нет смысла. Их продают в два раза дороже карба lol1
Легче взять карб, вложить тыщ 20 и переделать в инж gpn

Я так собираюсь сделать....тока денег нету Razz


жжешь ROFL в два раза дороже pst
проще инж сразу брать, и не парить мозг переделками и всякой фуйней по настройке.
Брать только инжектор. Кто ездил на инжекторе, на карбюратор не пересядет.

#8:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 13:20
Сан-Саныч писал(а):

Девятку брать только карбюраторную. Если есть желание возиться самому. Инжектор уже сложнее в ремонте в условиях гаража, нужен опыт и знания.

В морозы по-моему карб завести реальнее.


Ерунда, в том то все и дело, если хочется копаться, то проще купить конструктор какой-нибудь. На карбе постоянно что-то нужно регулировать, то карб, то зажигание. На инжекторе ничего этого делать ненужно. Я на своих за 100тысяч из всех датчиков менял только датчик фаз и все. И в ремонте и диагностики ничего сложного нету. Это же не мерс w12.

#9:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 13:21
Сан-Саныч писал(а):

морозы по-моему карб завести реальнее.



готов спорить. Имею опыт эксплуатации инжа и карб в морозы. -36 с первого раза инжектор. Карбюратор с 4 только схватил и залил свечи))))) Нормально настроенный заведется, но раза с 3го,да его еще и настроить нужно.... Инжетор без проблем, никаких нкастроек ненужно, все зашито в мозгах.

#10:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 13:26
Сан-Саныч писал(а):

Девятку брать только карбюраторную. Если есть желание возиться самому. Инжектор уже сложнее в ремонте в условиях гаража, нужен опыт и знания.



ну да датчики сложнее менять один вынул другой поставил, очень тяжко в условиях гаража, лучше инж на январе 5.1 под евро 2 (на примере девятки уже проданной проблем нет) т.е. есть, а их две под замену датчик массового расхода воздуха машина ведь б.у но это от пробега, а он дорог и покупать лучше с проверкой напряжения и модуль (катушка) зажигания (неудачная конструкция и место расположения), ну ещё дпкв может мозг выносить но скорее не сам датчик, а проводка к нему.

Я за инж.!!! gpn В морозы таскал много карбовых машин но тут как вы говорите опыт нужен. : )

#11:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 20:48
Конечно инжектор. В профиле 2115 прошла 123000 км и все датчики стоят родные с завода. Чек даже ни разу не загорался. В общем сел и поехал и никакими настройками никогда не занимался. В морозы заводился всегда, если акум мог крутить стартер.
#12:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:04
Сан-Саныч писал(а):

В морозы по-моему карб завести реальнее.


Хм..... тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать.

#13:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:39
Thomas писал(а):

тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать


Очень крепко подумать...

#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 00:22
Сейчас бы купил инж на январе. Но и карбюратор мой проблем не доставляет уже пару лет. Как только я его рассточил и довел до ума.
#15:  Автор: PoToSkUnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 03:13
SM23 писал(а):


жжешь ROFL в два раза дороже pst
проще инж сразу брать, и не парить мозг переделками и всякой фуйней по настройке.


Ничё смешного, загляни на тот же авто.ру.
Карбовую девятку можно найти за 40-50 тыщ в более менее состоянии. Теперь найди в таком же состоянии инж - от 70 тыщ.

Народ видимо считает, что инж на девятке это настолько круто, что остальное неважно и плевать, что в дырки в порогах слон со свистом пролетит!

Я к примеру не вижу смысла брать девятку дороже 60 тыщ, это моё имхо!

#16:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 07:12
Сан-Саныч писал(а):


В морозы по-моему карб завести реальнее.



Я свою заводил в -40 с первого раза.(ИНЖ)

#17:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 07:40
SM23 писал(а):

Thomas писал(а):

тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать


Очень крепко подумать...



Мой опыт утвержает обратное...

#18:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:07
CoolM писал(а):

SM23 писал(а):

Thomas писал(а):

тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать


Очень крепко подумать...



Мой опыт утвержает обратное...


А мой обратное...
Да я думаю тут большинство со мной согласятся, кто ездил на карбе и потом на инже, обратно на карб не сядут. А кто говорит про карб что он лучше, просто инжекторным вазом не владел.

#19:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 12:46
Есть смысл брать карб, если ставить потом ГБО. На ГБО проще и дешевле с карбом. Про подсос и прочее забывается навсегда. Если планировать езду на бензине и навыков ковыряния карба нет- лучше инж.

У карба есть одна особенность- все таки реакция на педальку порезвей.
То есть нажал- ускорительный тут же влил и машинка "прыгает". Газ сбросил- машинку "осадил. У инжа- некая задумчивость- пока комп поймет что открыли заслонку, даст команду форсункам, подкорректирует по лямбде, пощупает датчики- есть ощущение запаздывания, но только если придираться. Спадение оборотов на инже неохотное.

Зато инж покажет мгновенный, средний и прочие расходы, дает много полезного при установке БК.

#20:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:21
карбюратор в топку, только ИМХО тут есть несколько но:
Но№1 ТТС смотрит старый авто, тут над не двигателем выбирать, а состоянием кузова, эт важнее будет
НО№2 Я конечно точно не знаю, но по моему на первых инжекторах датчики дефицитные стоят.

#21:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:05
Taunus писал(а):


НО№2 Я конечно точно не знаю, но по моему на первых инжекторах датчики дефицитные стоят.


На первых зубилах инжекторных слышал Бош стоял. С него многие плевались.

#22:  Автор: ОлежаОткуда: Ростов-ПАПА СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:13
TAZ06 писал(а):


У карба есть одна особенность- все таки реакция на педальку порезвей.
То есть нажал- ускорительный тут же влил и машинка "прыгает". Газ сбросил- машинку "осадил. У инжа- некая задумчивость- пока комп поймет что открыли заслонку, даст команду форсункам, подкорректирует по лямбде, пощупает датчики- есть ощущение запаздывания, но только если придираться. Спадение оборотов на инже неохотное.

Зато инж покажет мгновенный, средний и прочие расходы, дает много полезного при установке БК.


Вот тут поподробнее пожалуйста, сколько времени компу надо на обработку информации от датчика (на сколько больше времени, так точнее) в сравнении с карбом?

#23:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:34
Hexff писал(а):

Taunus писал(а):


НО№2 Я конечно точно не знаю, но по моему на первых инжекторах датчики дефицитные стоят.


На первых зубилах инжекторных слышал Бош стоял. С него многие плевались.


на первых стоял GM он был достаточно надежен, но по цене датчики стоили мама не горюй. Сейчас БОШ, который делается у нас по лицензии. Вообще что касается системы впрыска, датчики и электрика по движку, я считаю что у ваза все это достаточно надежно. Мои впрысковые вазы проходили каждый не менее 100 тысяч и проблем с датчиками не было, менял конечно кое-что, но все было копеечное, типа ДПЗД за 200р или датчик ФАЗ. ВСЕ. Никакого гемора и проблем не было. Гемор и проблемы были в другом, что не касается движка.
И если у автора нету желания ковыряться под капотом. то инж однозначно.

#24:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:40
SM23 писал(а):

ДПЗД


Что за датчик такой?

#25:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:17
Hexff писал(а):

Что за датчик такой?


датчик дроссельной заслонки
Перчик писал(а):

Вот тут поподробнее пожалуйста, сколько времени компу надо на обработку информации от датчика (на сколько больше времени, так точнее) в сравнении с карбом?


быстро, газ нажал-едешь, отпустил-тормозишь. забудьте про карб уже




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU