off-topick автопробег на 2101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 09:16
Alenka писал(а):

Да ладно вам спорить, лучше скажите, надрывы на тормозных шлангах - на сколько это опасно? Я правда поменяла сегодня, но всеже?


У меня тесть долго не хотел менять один потрескавшийся шланг. Потом чуть не въехал в волгу. На следующий день поменял все шланги Smile

#27:  Автор: sviridovОткуда: г. Каменск-Уральский Свердловской области СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 09:35
Я вчера-позавчера скатался в Курган (300 км в один конец). Авто 21011 1979 г. Практически весь путь и туда и обратно по темному времени суток. Четко понял, что этот автомобиль для поездок на дальние расстояния не расчитан. И что не расчитан на людей выше средего роста. Я со своими не такими уж и выдающимися 185 см устроиться за рулем более-менее удобно не могу. Даже при отодвинутом до упора кресле коленками касаюсь руля. Нога на педали газа затекает неимоверно уже после 30 км. Как и Alenka, ехал не более 90-100 км/ч. Машину по дороге водит. Правда, ходовую не мешало бы перетряхнуть (чем и займусь ближе к весне), но все-равно неуютно. Во всяком случае, у моего Москвича-2141 (недавно продал) летом, когда ездил в тот же Курган, техническое состояние тоже не отличалось особым блеском, но при постоянной скорости около 140 км/ч (по спидометру) я чувствовал себя вполне комфортно.
В общем, для себя решил. По городу на копейке ездить можно. Межгород - в случае крайней необходимости. И к лету нужно будет думать о другой машине.

#28:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 10:12
Мда, Аленушка, ты супервумен! И скажите же граждане, а смогла бы так вот запросто какая-нить-то Брабара или Саманта? Уверен, что нет! Ну если только в суперблокбастере Холливудском. Честь и хвала!

Реально конечно нужно сделать приличный свет, да добавить удобные сиденья. Я постоянно мотыляюсь по разным трассам и семерочные (173 см роста) просто кайф. А бутылку-две чистой воды - это завсегда должно быть в машине. Вообще предлагаю тему - перечень необходимых (по пунктам, с обоснованием зачем) принадлежностей в обязательном порядке присутствующих в авто. Ну, например я постоянно вожу рулон туалетной бумаги - мал ли че в дороге Smile !!! Нет, я серьезно...

#29:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 10:51
Alenka писал(а):

Да ладно вам спорить, лучше скажите, надрывы на тормозных шлангах - на сколько это опасно? Я правда поменяла сегодня, но всеже?


Зрелище стремное, нет слов. Завсегда лучче заменить. Может получится кстати как недавеча у меня: при повороте тормозной шланг в месте трещины складывался пополам и при попытке тронуться после торможения с повернутыми колесами обнаруживалось, что передние колеса намертво заблокированы. Только поставив колеса прямо можно было тронуться.
Вот так. Confused Confused Confused

#30:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 11:14
Приветствую всех!
У меня интересный звук стал проявляться - вчера поменял передние колодки и передние подшибники...при нажатии на педаль тормоза, отчётливо слышен звук выходящего откуда-то воздуха, по сравнению, когда воздух из велосипедного насоса выходит! Confused и, кажется при блокировке колёс, не блокируется одно колесо (правое) и при торможении, даже незначительном, ведёт влево! Confused
В чём может быть проблемка?

#31:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 11:49
AnKo писал(а):

Приветствую всех!
У меня интересный звук стал проявляться - вчера поменял передние колодки и передние подшибники...при нажатии на педаль тормоза, отчётливо слышен звук выходящего откуда-то воздуха, по сравнению, когда воздух из велосипедного насоса выходит! Confused и, кажется при блокировке колёс, не блокируется одно колесо (правое) и при торможении, даже незначительном, ведёт влево! Confused
В чём может быть проблемка?


А проблема в подклинивающих тормозных цилиндрах.
На колодках небось доездил до металла почти?
По моему это беда всей классики: поршни в цилиндрах по мере выработки колодок выходят все дальше и дальше, а оголившаяся юбка поршня окисляется как ей и положено по ее хреновому качетву.
Потом, при замене эти поршни загоняются монтировкой назад и начинают работать по окисленной поверхности и подклинивают. Чаще сие случается с правой стороной. Лечтися заменой неисправного цилиндра.

#32:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 11:49
Не знаю почему решили сто копейка не подходит для езды по трассе!? Я на своей спокойно от 500 км за день откатываю, не испытывая никаких неудобств. Среднея скорость 100-110 км/ч, максималка до 130, но держу в основном 110. Машину по дороге на таких скоростях отлично себя чуствует, посадка за рулем с ростом 183 см вполне комфортная, правда на сидениях от ино. Если за машиной следить и ухаживать, то никаких неприятностей в длительной загородней поездке она не выкидывает. Светом сидухами, ходовой и всем прочим заниматся нужно, у вас же не иномарка, а классический конструктор "сделай сам для себя" 8-)
#33:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 19:11
Согласен С Kot_01, если на классике сидения на иномарочные заменить, то перемещаться можно. Я по этому лету на своей корыте на Черное море ездил. Нормально. 6 тык до Ставрополя за 4 дня. По 15 часов ходу в сутки. Правда сидения у меня от Кроуна, и опущены они ниже штатных на 3 см. А ростом я 195.
#34:  Автор: OLLOОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 05:13
Не знаю, есть-ли у кого старше, чем моя, (в ноябре отметил своей тройке 27-летие, пятый круг начал :cool: ).
Работа по трассе (и по городу с утра до вечера) Раз-два в месяц в Киев и обратно -8 часов туда,4-там,8-обратно.Седенья родные,рост 186, правда сплю потом 12 час. Как правило, один. Хорошая музыка, корейская печка(для кофе) За все эти годы на трассе ломался считанные разы. Два раза помпа,по разу-ремень, уголек тромблера и, самое поскудное-тяга привода газа(по-моему так она называется) ,назад доехал привязав проволоку к карбу и к руке :-D
С собой помпа, крышка трамб., бегунок, ремень-всё!
Сравнивать мне не с чем,т.к. много ни на чем другом не ездил.
Не понимаю 300км.-тяжело??? А ведь я УЖО не совсем молодой :-(

#35:  Автор: sviridovОткуда: г. Каменск-Уральский Свердловской области СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 07:41
OLLO писал(а):

Не понимаю 300км.-тяжело??? А ведь я УЖО не совсем молодой :-(

Я не сказал - тяжело, я сказал - неуютно. За 300 км практически не устал. Зато сильно устал мой брат, который ездил вместе со мной. Говорит, пассажиром ехать намного сложнее. Наверное, он прав. Машину не чувствуешь, не контролируешь, любое рыскание напрягает.

#36:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 13:17
Устает водитель на неводительском месте практически в любой машине, это дело в привычке больше чем в управляемости машины. ТО OLLO, ну ты даешь, 5-й круг свпидометра! Вот машины раньше делали! Моей в следующем году только 27 лет будет, так что моложе. Но есть тут народ с более старыми машинами Very Happy
#37:  Автор: Alx03Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 13:33
Ага моей ласточке например 30 лет (отец отдал). И ничего мелкие проблемки есть, но в общем всё ok! Следили хорошо 8-)
#38:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 15:07
Alenka, да ты просто молодец! Поздравляю тебя! Так держать!

На родных копеечных сидениях действительно на дальняк ездить не рекомендуется. Очень неудобно. По себе знаю. А вот если сменить и поставтиь нечто более эргономичное - тогда да, можно Smile

#39:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 17:24
Alx03 писал(а):

Ага моей ласточке например 30 лет (отец отдал). И ничего мелкие проблемки есть, но в общем всё ok! Следили хорошо 8-)


А железо какое менял?

#40:  Автор: Alx03Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 08:47
Ни разу не крашеная (Один раз били в зад и отец передок помял по молодости - вот кодрашивали) Крлья, пороги не меняли, хотя и зимой не эксплуатировали. Но в гараже она всю жизнь не стояла Smile. Недавно (5 лет назад) сделали капремонт, но не совсем удачно. Скоро предстоит новый Sad Но она ещё кое чего может. Когда ко мне в первый раз садятся - то спрашивают: Ты её случаем не форсировал?
Короче пока всё своё. Very Happy Так, что ласточка пока летает!

#41:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 18:07
Однако неплохо вы, Аленка, проехались.
Я пока больще 600 км за день не проезжал. Хочу сказать, устаешь здорово, больше чем на ино. Хотя у меня машина в состоянии близком к идеальному. Но у меня все штатное, а сиденья родные в копейке проектировали садисты. Very Happy
А на дороге больше напрягают уроды, которых бесит обогнавшая их ржавые ино-рыдваны копейка, чем слабоватые фары.

#42:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 11:36
Копейке: По поводу садистов - совершенно согласна, а обгонять... Мне это не надо на 80 км/ч не особо и пообгоняеш! Мне главное было добратся без приключений. Laughing Спасибо!
#43:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 12:34
Садисты и руль придумали толщиной в мизинец младенца Very Happy , поменять его конечно не проблема, но так приходится пол машины сменить прежде чем на ней можно будет нормально ездить Very Happy .
А 80-90 км/ч это для копейки с мотором 1,2 и редуктором 4,3 самая экономичная и комфортная скорость, основной недостаток это то что тяжело обгонять длиномерные тихоходные фуры на 2-х рядных дорогах, но приловчится, и можно и такое без труда исполнять 8-)

#44:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 00:39
Котик, но у меня тоже ведь не лапа сталевара!!! 8-) А на время обгона реально разгоняется до 110, так что и Маны с Вольвами делали пока асфальт был мокрый! А вот "влазить" в машину неудобно.... Если сменить руль на семерошный усилие будет больше на много?
#45:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 02:29
Так диаметр руля то не изменится, соответственно и усилие тоже останется, вот если маленький поставите, то будет тяжелее и намного
P.S. Я не понял, а почему с 07 рулем будет удобней садиться, мета он столько же занимает

#46:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 10:54
Alenka писал(а):

Котик, но у меня тоже ведь не лапа сталевара!!! 8-) А на время обгона реально разгоняется до 110, так что и Маны с Вольвами делали пока асфальт был мокрый! А вот "влазить" в машину неудобно.... Если сменить руль на семерошный усилие будет больше на много?



Есть замечательный, пухленький, мягонький и ухватистый рулик.
Вираж называется (тот, что начали ставить на ОКУ).
Диаметр его всего на 10 мм меньше штатного рулика, но выглядит он миниатюрно и изящно, крутить его по ощущениям легче (даже после замены шаровых на усиленные).
Цена просто демпинговая... :grin:
Если интересно, могу подсказать точное наим. модели.

#47:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 12:09
Да нет уважаемый, в семерке я ездила, там комфортней!
#48:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 12:17
Очень даже интересует, карлосончик!!! Если можно - вышли внешний вид на мыло ПЛЗ!!
#49:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 13:00
Выглядит он так
http://vaz-2101.narod.ru/photoalbum.html

#50:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 13:42
Alenka писал(а):

Очень даже интересует, карлосончик!!! Если можно - вышли внешний вид на мыло ПЛЗ!!



Фоты нет, сорри. Но есть точное название
Руль "ВИРАЖ" ОКА 1111-3402010 нового образца. Стоит где то 400 руб.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU