Alenka писал(а):Да ладно вам спорить, лучше скажите, надрывы на тормозных шлангах - на сколько это опасно? Я правда поменяла сегодня, но всеже?
У меня тесть долго не хотел менять один потрескавшийся шланг. Потом чуть не въехал в волгу. На следующий день поменял все шланги Alenka писал(а):Да ладно вам спорить, лучше скажите, надрывы на тормозных шлангах - на сколько это опасно? Я правда поменяла сегодня, но всеже?
Зрелище стремное, нет слов. Завсегда лучче заменить. Может получится кстати как недавеча у меня: при повороте тормозной шланг в месте трещины складывался пополам и при попытке тронуться после торможения с повернутыми колесами обнаруживалось, что передние колеса намертво заблокированы. Только поставив колеса прямо можно было тронуться.
Вот так. AnKo писал(а):Приветствую всех!
У меня интересный звук стал проявляться - вчера поменял передние колодки и передние подшибники...при нажатии на педаль тормоза, отчётливо слышен звук выходящего откуда-то воздуха, по сравнению, когда воздух из велосипедного насоса выходит! и, кажется при блокировке колёс, не блокируется одно колесо (правое) и при торможении, даже незначительном, ведёт влево!
В чём может быть проблемка?
А проблема в подклинивающих тормозных цилиндрах.
На колодках небось доездил до металла почти?
По моему это беда всей классики: поршни в цилиндрах по мере выработки колодок выходят все дальше и дальше, а оголившаяся юбка поршня окисляется как ей и положено по ее хреновому качетву.
Потом, при замене эти поршни загоняются монтировкой назад и начинают работать по окисленной поверхности и подклинивают. Чаще сие случается с правой стороной. Лечтися заменой неисправного цилиндра.OLLO писал(а):Не понимаю 300км.-тяжело??? А ведь я УЖО не совсем молодой :-(
Я не сказал - тяжело, я сказал - неуютно. За 300 км практически не устал. Зато сильно устал мой брат, который ездил вместе со мной. Говорит, пассажиром ехать намного сложнее. Наверное, он прав. Машину не чувствуешь, не контролируешь, любое рыскание напрягает.Alx03 писал(а):Ага моей ласточке например 30 лет (отец отдал). И ничего мелкие проблемки есть, но в общем всё ok! Следили хорошо 8-)
А железо какое менял?Alenka писал(а):Котик, но у меня тоже ведь не лапа сталевара!!! 8-) А на время обгона реально разгоняется до 110, так что и Маны с Вольвами делали пока асфальт был мокрый! А вот "влазить" в машину неудобно.... Если сменить руль на семерошный усилие будет больше на много?
Есть замечательный, пухленький, мягонький и ухватистый рулик.
Вираж называется (тот, что начали ставить на ОКУ).
Диаметр его всего на 10 мм меньше штатного рулика, но выглядит он миниатюрно и изящно, крутить его по ощущениям легче (даже после замены шаровых на усиленные).
Цена просто демпинговая... :grin:
Если интересно, могу подсказать точное наим. модели.Alenka писал(а):Очень даже интересует, карлосончик!!! Если можно - вышли внешний вид на мыло ПЛЗ!!
Фоты нет, сорри. Но есть точное название
Руль "ВИРАЖ" ОКА 1111-3402010 нового образца. Стоит где то 400 руб.