cook13 писал(а): Масло успело уже просочиться в ДУ и немного в воздушный фильтр.
Со временем масло накапливается , при переливе тем более . По описанию
cook13 писал(а): Снимаю защиту ГРМ а там повсюду одно масло: на ремне, на натяжном ролике, вся защита ГРМ забрызгана, короче всё в масле
Скончался сальник коленчатого вала . Для замены придётся снять , Шкив привода генератора , ремень ГРМ , шкив приводя ремня ГРМ (на коленвалу) . вот по 12шке , но разницы ни какой http://www.avtorial.ru/VAZ/vaz_2110-11-12_11.html . За одно не плохо понять и сальник РВ http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-15.html Промаслянный ремень ГРМ только в утиль . Ремень менять лучше в паре с роликом , если замен была недавно (до 5000 тыков пробега) ролик можно оставить (но я бы поменял) .cook13 писал(а):Самое интересное, что когда смотрел сальник РВ он был посажен на герметик
правильно.
cook13 писал(а):Разве так надо ???
без герметика часто очень часто начинает сопливить