Можнот самому снять рулевую рейку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Можнот самому снять рулевую рейку? Автор: Grad33 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 16:14
Кто нибудь в домашних условиях разбирал рулевую рейку какие нюансы или обязательно на подъёмнике?
Дороговата выходит снять рулевую 1000 р.
Просто выяснить проблему
Ваз 21099 карб.

#2:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 16:18
Читай книжку,всё довольно просто, ставить будешь шпильки не сверни.
#3: Re: Можнот самому снять рулевую рейку? Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 16:40
Grad33 писал(а):

Кто нибудь в домашних условиях разбирал рулевую рейку какие нюансы или обязательно на подъёмнике?
Дороговата выходит снять рулевую 1000 р.
Просто выяснить проблему
Ваз 21099 карб.



Там подьемник не нужен. домкрата чтоб снять колесо за глаза хватит.
http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/rul-upr/

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 16:52
Grad33 писал(а):

Кто нибудь в домашних условиях разбирал рулевую рейку какие нюансы или обязательно на подъёмнике?


всё снимается легко , тока вот
Grad33 писал(а):

21099,карб


а значит
David писал(а):

ставить будешь шпильки не сверни.


для тебя это +10000000000 ой как актуально, иначе если свернёшь попадос будет конкретный.

#5:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 16:56
Чё за шпильки?
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 16:57
Солярко писал(а):

Чё за шпильки?


крепелния рулевой рейки.

#7:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:07
А че их в инжекторных нет?
#8:  Автор: Вжик9Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:20
Довольно легко можно снять. Только загодя побрызгать WDшкой 4 гайки на шпильках.
#9:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:42
Карб - это как косвенный признак возраста. Т.е. карбовая машина по определению не молодая, поэтому состояние кузова само по себе может быть под вопросом, а тут еще и резьба прикипела небось...
#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:44
Понятно.
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:46
Солярко писал(а):

А че их в инжекторных нет?


неа ROFL
рейка в воздухе висит pst

#12:  Автор: Grad33 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 18:06
Когда трогую весь узел рулевых тяг на картинке показал какой узел http://s40.radikal.ru/i090/1011/77/8154636dc414.jpg то чувствую люфт, может просто болты подтянуть
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 18:20
Grad33
боюсь что подтяжкой болтов тебе необойтись, в самой рейке вал болтается это 99.9%

#14:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 18:22
Подтяни,если руль туже станет крутиться,то рейка свое отжила.Выработка в шестерне и зубчатой рейке.Бывает.удается отделаться заменой втулки,но это редко.Я после замены полного ремкомплекта прехал примерно 9000км.Все норм было.Потом машину продал.Вообще после ремонта столько стуков пропало,видимо и подшипники погромыхивали.
#15:  Автор: Grad33 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 18:39
Бродин писал(а):

Подтяни,если руль туже станет крутиться,то рейка свое отжила.Выработка в шестерне и зубчатой рейке.Бывает.удается отделаться заменой втулки,но это редко.Я после замены полного ремкомплекта прехал примерно 9000км.Все норм было.Потом машину продал.Вообще после ремонта столько стуков пропало,видимо и подшипники погромыхивали.


А какой именно Рем.комплект купить это который за 200 руб.
шестерню и рейку зубчатую можно поменять или это того не стоит, как по цене выйдет

#16:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:08
Ремкомплект
http://pasker.ru/photo_lib/8689.jpg
Стоит примерно 1000р.

#17:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 21:50
Бродин, а когда покупал этот ремкомплект, там какие-нибудь опозновательные знаки производителя были?

А то как-то стремно покупать, не знамо-что, просто россыпью. Такая сыромятина может попасться...

#18:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:00
ставить правда вдвоем удобнее, вал попадать(паз зубильцем слегка расширь), потом подрулевые проверь, у мну к примеру сигнал пришлось восстанавливать. А подъемник и домкрат мне не пригодился!! и ремкомплект я неставил бы проще в сборе взять.
#19:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:03
Снять можно одному, ставить с помошником - трудно поймать рулевой вал и вал рейки. Ремкомплект большой покупать не спеши, наверняка обойдешься заменой втулки пластиковой, пыльника и смазкой, ну если чо - докупишь в процессе. Просто у меня после переборки весь ремкомплект остался лежать, кроме втулки. +1 к шпилькам, аккуратнее. Еще со снятой рейкой и парой пива можешь пойти к гаражному кулибину, который за 20 минут тебе ее разберет, заменит чо надо, смажет и соберет обратно.
#20:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:13
главное шпилькиии или предстоит ооооогромный геморой
#21:  Автор: 32_RUSОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 17:16
Подъемник не нужен. Снимаешь левое колесо, через дыру в левом брызговике вытаскиваешь, а дальше на стол ее Smile Чтобы разобрать рейку нужны будут 2 хитрых ключа. Всех делов часа 2-3 работы, причем один час на то чтобы совместит шлицы рул вала и рейки, если в одиночку собирать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU