Grad33 писал(а):Кто нибудь в домашних условиях разбирал рулевую рейку какие нюансы или обязательно на подъёмнике?
Дороговата выходит снять рулевую 1000 р.
Просто выяснить проблему
Ваз 21099 карб.
Там подьемник не нужен. домкрата чтоб снять колесо за глаза хватит.
http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/rul-upr/Grad33 писал(а):Кто нибудь в домашних условиях разбирал рулевую рейку какие нюансы или обязательно на подъёмнике?
всё снимается легко , тока вот
Grad33 писал(а):21099,карб
а значит
David писал(а):ставить будешь шпильки не сверни.
для тебя это +10000000000 ой как актуально, иначе если свернёшь попадос будет конкретный.Солярко писал(а):А че их в инжекторных нет?
неа
рейка в воздухе висит Бродин писал(а):Подтяни,если руль туже станет крутиться,то рейка свое отжила.Выработка в шестерне и зубчатой рейке.Бывает.удается отделаться заменой втулки,но это редко.Я после замены полного ремкомплекта прехал примерно 9000км.Все норм было.Потом машину продал.Вообще после ремонта столько стуков пропало,видимо и подшипники погромыхивали.
А какой именно Рем.комплект купить это который за 200 руб.
шестерню и рейку зубчатую можно поменять или это того не стоит, как по цене выйдет