Проблемы с реле поворотников!! наверное... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с реле поворотников!! наверное... Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:27
Проблема в следующем, обнаружил её на днях...

Сажусь в холодную машину, вставляю ключ, поворачиваю на первый оборот, загораются соответствующие индикаторы на приборке....всё как обычно, но тут я замечаю что и загорелся значок включённых поворотников, и тут же звук, ЩЁЛК, и он гаснет, дальше завожу машину, всё нормально, включаю или поворот ник или аварийку, неважно, и тут такой лёгкий треск, и фары поворотников горят постоянно (вышел, осмотрел машину).... выключил, включил тоже самое....

Немного погрел машину, проделал тоже самое, на этот раз поворотники уже мигают, но очень быстро, как будто на инжекторной машине, какаято лампочка перегорела....

Прогрел ещё сильнее, всё работает так как должно работать... И даже включая зажигание, уже на приборке не загораются знаки поворотников.... то есть всё нормально....

Чё смотреть ? может что мёрзнет, или что переклинело ? или может сигналка так влияет ?

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:29
Aladanir, для начала посмотри реле поворотов.
#3:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:36
Как вагон в машинах, не очень знаю где оно находится, и даже если найду, что я должен увидеть, ну на что внимание обращать ?
#4:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:39
находится за приборкой, купи новое и поменяй, если не поможет, будем думать дальше
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:42
Aladanir, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-4.html
#6:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:53
во спасибо, всё в картинках, быстро и ясно... правда вот боюсь приборку снимать, уж слишком сложно ))
#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:57
Aladanir, в копейке гемора чуть по-боле, ничего сами потихоньку сымали...
#8:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 20:25
Aladanir писал(а):

во спасибо, всё в картинках, быстро и ясно... правда вот боюсь приборку снимать, уж слишком сложно ))


не сложно, минут 10 на первый раз потратишь)

#9:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 02:41
А у меня, когда на сигнал нажимаешь, один раз моргают габариты ... И так каждый раз. Ну-у-у, в принципе прикольно и даже в чём-то удобно : )))
На "шестой" не знаю, а в четвёртой и видимо в пятой - реле за приборной доской. Из самого сложного - снятие тросика спидометра, да и то, если приноровиться и воздуховоды повыдёргивать, то сложности нет.

#10:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 15:38
поменял вчера, ничего особо откручивать не пришлось, приборка снялась просто достаточно, всё аккуратно смог отодвинуть и поменять, без лишних откручиваний.... сегодня не наблюдал такой проблемы сабжа, посмотрю ещё пару дней, как вести себя будет
#11:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:10
еще массу проверь на каждой фаре, спереди и сзади, контакт на массу везде должен быть чистым
#12:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 00:09
catalyst писал(а):

еще массу проверь на каждой фаре, спереди и сзади, контакт на массу везде должен быть чистым



да, отличная идея, у меня тут на недели противотуманки гореть перестали, думал в чём дело, оказалось на массу чёт подокислились, ну вот зачистил все контакты, обработал, и всё нормально снова стало...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU