Печка перестала жарить!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка перестала жарить!! Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 21:57
Здравствуйте!!!
Такая проблема меня постигла!!
Долил немного тосола до максимума, поездил полчаса, потом лобовое мыл снутри очитсетелем стекол.
Приехал домой и печка стала как то себя странно вести! Еле греет!
Ставлю регулятором холодный воздух, идет холодный, ставлю по середине, идет теплый, ставлю по максимуму итет чуть теплее. До этого аж руку ошпаривал а щас еле греет! Что это может быть?? Радиатор печки поменял 2 дня назад!
Забыл добавить - машина стала греться и когда машина стоит карлсон часто стал включаться!
Все патрубки горячие, включая патрубки печки, вроде бы нигде не течет

#2:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 00:32
Ну что никто не сталкивался чтоли???
Щас разбирал центральную накладку, тепловая заслонка двигается, но всеравно что то не то, надавляешь на нее рукой, начинает жарить... тоесть не доконца закрывает холод. Как вылечить кто знает?

#3:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 07:28
У меня печка перестает греть когда тосола мало становиться, так что у тебя не мой случай. Попробуй крышку в расширительном бочке открой и прогрей машину, возможно у тебя воздушная пробка. А система промывалась давно?
#4:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 09:52
Eugeniy_59 писал(а):

Щас разбирал центральную накладку, тепловая заслонка двигается, но всеравно что то не то, надавляешь на нее рукой, начинает жарить... тоесть не доконца закрывает холод. Как вылечить кто знает?


В факе точно есть как ремонтировать моторедуктор.
Если времени нет , купи новый - приблизительно 1,5 рупиков сотоит.
У меня уж давно моторедуктор убился - всё никак не займусь!

#5:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 10:35
Для начала проверь не забито ли отверстие обратки - на холостом должно от печки в расширительный по чуть-чуть капать, а на средних оборотах должна быть реальная струйка. При замене радиатора печки запросто грязь могла попасть в обратку, а дырочка там маленькая. Проверить и исправить легко.
#6:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:25
dmitr033 писал(а):

Для начала проверь не забито ли отверстие обратки - на холостом должно от печки в расширительный по чуть-чуть капать, а на средних оборотах должна быть реальная струйка. При замене радиатора печки запросто грязь могла попасть в обратку, а дырочка там маленькая. Проверить и исправить легко.


Проблему решил. Сегодня опять разбирал эту печку, оказывается когда менял радиатор, слишком толстый паролон приклеил на радиатор и заслонка не доконца закрывалась + еще был ослаблен болт крепящий печку, который около вакумника, там подсасывало холод. еле закрутил этот болт, с ключем туда не подлезть, только с каким нить карданчиком.

#7:  Автор: sergio99Откуда: Братск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:49
на фиг этот пороллон вообще нужен-чтоб радиатор не трёсся?
#8:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:51
sergio99 писал(а):

на фиг этот пороллон вообще нужен-чтоб радиатор не трёсся?


хз, везде пишут что с ним лучше, не трясется, с ним он там мягче сидит и больше вероятность что не протечет)) хз) но я поставил. Не думаю что я умнее чем инженеры автоваза. Для чего то он всетаки нужен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU