Уходит педаль тормоза ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уходит педаль тормоза ... Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 18:55
Через пару секунд после нормальной остановки, если держать ногу на пдальке, она начинает проваливаться ... Какие могут быть варианты кроме умирания ГТД и его замены?
Эффект наблюдается с пару недель, и, похоже, прогрессирует ... Confused

#2:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 18:58
Может воздух гдето сосет.
#3:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 19:03
Прокачать тормоза - выгнать из системы воздух и долить тормозухи ...
Педаль проваливается из-за того, что воздух легче в несколько раз, сжимается, чем тормозуха, поэтому когда давление в системе возрастает, нажал на педаль и держишь, воздух резко и сильно сжимаетчся - педалька провалилась ... - очень опасно !!!

#4:  Автор: Сергей Б.Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 09:59
У меня было что-то похожее. Выяснилось, что шланг, который идет от вакуума к коллектору от температуры растрескался и пропускал воздух.
#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 12:51
Сергей Б. писал(а):

У меня было что-то похожее. Выяснилось, что шланг, который идет от вакуума к коллектору от температуры растрескался и пропускал воздух.


Если трескается этот шланг, стало быть неэффективно работает вакуум - пендалька должна стать жестче ...

2 Суппорт1: педаль проваливается не сразу и не полностью. Это происходит как-то медленно.

ЗЫ: потеков тормозухи нигде не наблюдаю ... хотя при резком торможении стала загораться лампочка уровня тормозухи, но это полагаю из-за износа передних колодок.

Стоит ли заморачиваться с профилактикой ГТЦ, или достаточно просто поменять тормозуху и прокачать тормоза?

Последний раз редактировалось: Dam (16 Декабря 2003 13:00), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 12:57
При постоянном давлении на педаль она может "проседать" - на сколько я знаю это так работает вакуумник. Когда уровень жидкости снижается, то это проседание все увеличивается.
#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 13:54
Парни, еще один момент забыл выложить, возможно он натолкнет на какие-то мысли : если катившись на нейтралке хорошенько газануть двигалом, создается впечатление что машинка притормаживает ... как Вам ребус?
#8:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 14:33
Dam писал(а):

Парни, еще один момент забыл выложить, возможно он натолкнет на какие-то мысли : если катившись на нейтралке хорошенько газануть двигалом, создается впечатление что машинка притормаживает ... как Вам ребус?


Дык вроде как ваккумник напрашивается....

#9:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 15:01
То что тормозит при прогазовке похоже на вакуумник. Клапан не полностью "отрезает" атмосферу при отпущенной педали, поэтому вакуумник все время находится в "рабочем состоянии" и "притормаживает". Хотя данный вариант маловероятен, пружины там сильные и при достаточном поступлении атмосферного воздуха вакуум бы сильно шипел, что нельзя было бы не услышать. Возможно просто нет зазора между поршнем ГТЦ и штоком вакуумника в отпущеном состоянии.

Провал педали - это выработка ГТЦ/износ уплотнительных колец. ОДНОЗНАЧНАЯ ЗАМЕНА на цельнособранный и лучше буржуйский.
Я однажды попробовал взять ремкомплек, так там уплотнительные кольца по внешнему диаметру были МЕНЬШЕ, чем мои старые. Наши ГТЦ (в сборе) тоже то ещё барахло, если только повезет.

#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 15:54
Sergey_2115 писал(а):

То что тормозит при прогазовке похоже на вакуумник. Клапан не полностью "отрезает" атмосферу при отпущенной педали, поэтому вакуумник все время находится в "рабочем состоянии" и "притормаживает". Хотя данный вариант маловероятен, пружины там сильные и при достаточном поступлении атмосферного воздуха вакуум бы сильно шипел, что нельзя было бы не услышать. Возможно просто нет зазора между поршнем ГТЦ и штоком вакуумника в отпущеном состоянии.

Провал педали - это выработка ГТЦ/износ уплотнительных колец. ОДНОЗНАЧНАЯ ЗАМЕНА на цельнособранный и лучше буржуйский.
Я однажды попробовал взять ремкомплек, так там уплотнительные кольца по внешнему диаметру были МЕНЬШЕ, чем мои старые. Наши ГТЦ (в сборе) тоже то ещё барахло, если только повезет.



Тэ-э-экс, прорисовывается ситуевина ....
А что из буржуйского посоветуете? Хачу мягенькую и надежную педальку Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU