Сергей Б. писал(а):У меня было что-то похожее. Выяснилось, что шланг, который идет от вакуума к коллектору от температуры растрескался и пропускал воздух.
Если трескается этот шланг, стало быть неэффективно работает вакуум - пендалька должна стать жестче ...
2 Суппорт1: педаль проваливается не сразу и не полностью. Это происходит как-то медленно.
ЗЫ: потеков тормозухи нигде не наблюдаю ... хотя при резком торможении стала загораться лампочка уровня тормозухи, но это полагаю из-за износа передних колодок.
Стоит ли заморачиваться с профилактикой ГТЦ, или достаточно просто поменять тормозуху и прокачать тормоза?Dam писал(а):Парни, еще один момент забыл выложить, возможно он натолкнет на какие-то мысли : если катившись на нейтралке хорошенько газануть двигалом, создается впечатление что машинка притормаживает ... как Вам ребус?
Дык вроде как ваккумник напрашивается....Sergey_2115 писал(а):То что тормозит при прогазовке похоже на вакуумник. Клапан не полностью "отрезает" атмосферу при отпущенной педали, поэтому вакуумник все время находится в "рабочем состоянии" и "притормаживает". Хотя данный вариант маловероятен, пружины там сильные и при достаточном поступлении атмосферного воздуха вакуум бы сильно шипел, что нельзя было бы не услышать. Возможно просто нет зазора между поршнем ГТЦ и штоком вакуумника в отпущеном состоянии.
Провал педали - это выработка ГТЦ/износ уплотнительных колец. ОДНОЗНАЧНАЯ ЗАМЕНА на цельнособранный и лучше буржуйский.
Я однажды попробовал взять ремкомплек, так там уплотнительные кольца по внешнему диаметру были МЕНЬШЕ, чем мои старые. Наши ГТЦ (в сборе) тоже то ещё барахло, если только повезет.
Тэ-э-экс, прорисовывается ситуевина ....
А что из буржуйского посоветуете? Хачу мягенькую и надежную педальку