dmitrii083 писал(а):или как на схеме но надо клапан!
Надо!
А врезается между сливной пробкой блока цилиндров и верхним шлангом на радиатор к термостату.Шланг режется и устанавливается тройник.ДюКЧ писал(а):может лучше сделать подогрев масла?
масло бывает подмерзает а ож нет пока невстречал.масло циркулировать небудет т.е. кипеть возле грелки,а если кипит значит все хана ему,а ож выкипит добавил-работа тарая!НЕСТЕР писал(а):Цена вопроса готового аппарата 1500 руб
А где такой продается,если не секрет? dmitrii083 писал(а):кусок трубы найти мошно 30-40 см
нифига се, куда такую бандуру ставить alex63.72 писал(а):А где такой продается,если не секрет?
Вчера купил. У нас в Омске Тюменский подогрев на 1,5 кв. За 1560руб. С реле откючения на 70г. и включения на 50. Себе брал четыре года назад такой же проблем вообще нет. Правда цена была тогда 1750. Сейчас они подешевели. Гарантия год. Кстати говорят тены в них французкие. На сколько правда не знаю. Я утром вкючаю. И через 30-40 минут,при минус 30 авто уже под парами. Заводится как летом и сразу в путь. Можно и на ночь оставлять кому электричества не жалко. Но я что то очкую 220 под капотом на ночь оставлять. (не реклама если чё) jordj0506 писал(а):взял чяйник с кипяточком, открыл капот и поливал потехоньку на впускной коллектор
ну это ваще извращение какое то link878 писал(а):ну это ваще извращение какое то
Зря ты так....Ты дизель пробывал в -30 заводить(Маз,Камаз)....Если хорошо пролить,заводиться как летом....