ДюКЧ писал(а):значит ли это, что можно выкинуть и сепаратор, заглушив штуцер на баке? в пробке есть дырка, так что разрежение в баке исключается
Насколько я знаю, сепаратор собирает бензиновый конденсат и пену при переполнении бака на заправке, наверное, лучше оставь...ДюКЧ писал(а):отсутствие системы улавливания паров топлива обуславливает лишний расход топлива? на сколько? стоит ли заморачиваться установкой этой системы
Забей, это сделано только в угоду евро-2, чтоб пары бенза в атмосферу не уходили, никак он не влияет...ДюКЧ писал(а):1. при езде по высокой траве стирается нижняя кромка переднего бампера. заметил, что у него снизу есть несколько отверстий. на банальный слив не похоже. может туда что-то крепилось?
в эти отверстия щас с завода крепятся заводские подкрылки которые в свою очередь закрывают и туманки с низу от дороги и как следствие попадание воды,у тебя этих подкрылок небыло поэтому и невкурсе, а вто то у тебя 2000г а ставить начали эти подкрылки с завода года с 2005.
ДюКЧ писал(а):если сняли передний бампер, снимайте и подкрылки! иначе будет, как у меня - покрышкой сожрало по полподкрылка. где я теперь найду пару передних
на базарах по спрашай, я когда после ДТП искал подкрылки то мене на базаре предлогали хоть по одному .Dranik писал(а): а ставить начали эти подкрылки с завода года с 2005
В июле 2005 еще не хрена не ставили....гады....alex63.72 писал(а):В июле 2005 еще не хрена не ставили....гады....
WEM86 писал(а):У меня начала 2005. Все стои
бывают ещё сами сервисмены снимают и ставят колхохный кал на саморезах, а мы потом Оооооооо ржа полезла ни с того ни с чего MikhaylenkoPA писал(а):Насколько я знаю, сепаратор собирает бензиновый конденсат и пену при переполнении бака на заправке, наверное, лучше оставь...
а вот в мурзе писано: ... пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе. конденсат сливается обратно в бак... на картинке не мой сепаратор и как конденсат может сливаться у меня - не представляю. а пена-то откуда в бензине? этж не пиво!
Dranik писал(а):в эти отверстия щас с завода крепятся заводские подкрылки которые в свою очередь закрывают и туманки с низу от дороги и как следствие попадание воды,у тебя этих подкрылок небыло поэтому и невкурсе, а вто то у тебя 2000г а ставить начали эти подкрылки с завода года с 2005.
прикольно, типа, они сначала насверлили, потом придумали ДюКЧ писал(а):типа, они сначала насверлили, потом придумали
ну у нас впринципи всё так
много чего в кузове было насверлено ещё когда был карб а щас это используется под инж, значит что? уже тогда делали кузова с учётом инжа, так и тут , насверли м как мы дырочек а вось и згодятся ДюКЧ писал(а):дайте ктонить фотку с подкрылками! хочу глянуть что за зверь.
Из мурзилкиДюКЧ писал(а):что мне делать с сепаратором?
У тебя система без адсорбера, пробка была без клапана.
Сепаратор - расширительный бачок+конденсатор паров. предохранительный клапан должен устранять прямое сообщение с атмосферой и не давать плющить/раздувать бак.
Цитата:В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Трубка, сообщающая бак с атмосферой, выведена в полость заднего правого крыла.
Чё-то я уже сам запутался, тем более фотка из мурзилкиДюКЧ писал(а):что мне делать с сепаратором?
если с завода стоял , то ничего неделать , пускай стоит себе дальше, просто так на нашем заводе ничего бы непоставили, да и невидел я неодного сарая чтоб у него небыло сепаратора а значит он нужен.