снял бамперы, вопросы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: снял бамперы, вопросы... Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 07:55
пока бамперы в покраске.
1. при езде по высокой траве стирается нижняя кромка переднего бампера. заметил, что у него снизу есть несколько отверстий. на банальный слив не похоже. может туда что-то крепилось? сам склоняюсь к наклейке какогонить уплотнителя, для предохранения ЛКП.
2. согласно этой схеме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106678 и фотке уважаемого J_rockiN

у меня система улавливания паров топлива отсутствует - заглушка на ДУ, нет никаких клапанов, адсорбера и шланг с сепаратора тупо идет в бак. вопросы:
3. значит ли это, что можно выкинуть и сепаратор, заглушив штуцер на баке? в пробке есть дырка, так что разрежение в баке исключается.
4. отсутствие системы улавливания паров топлива обуславливает лишний расход топлива? на сколько? стоит ли заморачиваться установкой этой системы?
ну и мой прикол: если сняли передний бампер, снимайте и подкрылки! иначе будет, как у меня - покрышкой сожрало по полподкрылка. где я теперь найду пару передних cry от девятки подходят? вроде бампер выше у них...

#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 08:30
ДюКЧ писал(а):

значит ли это, что можно выкинуть и сепаратор, заглушив штуцер на баке? в пробке есть дырка, так что разрежение в баке исключается


Насколько я знаю, сепаратор собирает бензиновый конденсат и пену при переполнении бака на заправке, наверное, лучше оставь...
ДюКЧ писал(а):

отсутствие системы улавливания паров топлива обуславливает лишний расход топлива? на сколько? стоит ли заморачиваться установкой этой системы


Забей, это сделано только в угоду евро-2, чтоб пары бенза в атмосферу не уходили, никак он не влияет...

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 10:27
ДюКЧ писал(а):

1. при езде по высокой траве стирается нижняя кромка переднего бампера. заметил, что у него снизу есть несколько отверстий. на банальный слив не похоже. может туда что-то крепилось?


в эти отверстия щас с завода крепятся заводские подкрылки которые в свою очередь закрывают и туманки с низу от дороги и как следствие попадание воды,у тебя этих подкрылок небыло поэтому и невкурсе, а вто то у тебя 2000г а ставить начали эти подкрылки с завода года с 2005.

ДюКЧ писал(а):

если сняли передний бампер, снимайте и подкрылки! иначе будет, как у меня - покрышкой сожрало по полподкрылка. где я теперь найду пару передних


на базарах по спрашай, я когда после ДТП искал подкрылки то мене на базаре предлогали хоть по одному .

#4:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:23
Dranik писал(а):

а ставить начали эти подкрылки с завода года с 2005


В июле 2005 еще не хрена не ставили....гады....

#5:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 14:59
У меня начала 2005. Все стоит.Smile
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:52
alex63.72 писал(а):

В июле 2005 еще не хрена не ставили....гады....


WEM86 писал(а):

У меня начала 2005. Все стои


бывают ещё сами сервисмены снимают и ставят колхохный кал на саморезах, а мы потом Оооооооо ржа полезла ни с того ни с чего cry

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 21:57
MikhaylenkoPA писал(а):

Насколько я знаю, сепаратор собирает бензиновый конденсат и пену при переполнении бака на заправке, наверное, лучше оставь...

а вот в мурзе писано: ... пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе. конденсат сливается обратно в бак... на картинке не мой сепаратор и как конденсат может сливаться у меня - не представляю. а пена-то откуда в бензине? nea этж не пиво! Wink
Dranik писал(а):

в эти отверстия щас с завода крепятся заводские подкрылки которые в свою очередь закрывают и туманки с низу от дороги и как следствие попадание воды,у тебя этих подкрылок небыло поэтому и невкурсе, а вто то у тебя 2000г а ставить начали эти подкрылки с завода года с 2005.


ROFL прикольно, типа, они сначала насверлили, потом придумали hehe

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 21:59
ДюКЧ писал(а):

типа, они сначала насверлили, потом придумали


ну у нас впринципи всё так pst hehe
много чего в кузове было насверлено ещё когда был карб а щас это используется под инж, значит что? уже тогда делали кузова с учётом инжа, так и тут , насверли м как мы дырочек а вось и згодятся hehe 63 63

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 22:40
счас подумал - что сепаратырь, что самогонный аппарат - принцып тот жа. воткнуть змеевик в бак чоли? чешу репу.
#10:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 22:44
Да почему с 2005? Во всех мурзилках, даже старых, эти подкрылки видны. У меня 2004 г - и подкрылки были, ибо от них остались воспоминания в виде обрезанных кусков аккурат под бампер. А поверху стояли кооперативные подкрылки.
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:05
дайте ктонить фотку с подкрылками! хочу глянуть что за зверь.
#12:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 04:09
ДюКЧ писал(а):

дайте ктонить фотку с подкрылками! хочу глянуть что за зверь.


Из мурзилки


.JPG
Описание:
Размер файла: 230,77 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

.JPG

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 23:04
ДюКЧ писал(а):

что за зверь.


Zver_042 писал(а):

-тонкий форумный юмор 63
подсыплю фото


#14:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 23:12
Rover_61reg
Я сразу не вкурил hehe

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 23:19
лан, с подкрылками и зверем понятно! Wink
что мне делать с сепаратором?

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 23:29
ДюКЧ писал(а):

что мне делать с сепаратором?


У тебя система без адсорбера, пробка была без клапана.
Сепаратор - расширительный бачок+конденсатор паров. предохранительный клапан должен устранять прямое сообщение с атмосферой и не давать плющить/раздувать бак.

Цитата:

В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Трубка, сообщающая бак с атмосферой, выведена в полость заднего правого крыла.


Чё-то я уже сам запутался, тем более фотка из мурзилки

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:25), всего редактировалось 1 раз


separator.jpg
Описание: снятие сепаратора (система без ДК и адсорбера)
Размер файла: 120,26 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

separator.jpg

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 08:25
ДюКЧ писал(а):

что мне делать с сепаратором?


если с завода стоял , то ничего неделать , пускай стоит себе дальше, просто так на нашем заводе ничего бы непоставили, да и невидел я неодного сарая чтоб у него небыло сепаратора а значит он нужен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU