HELP!!! 21093 глохнет после часа езды [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: HELP!!! 21093 глохнет после часа езды Автор: Масяня СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 19:40
Если кто знает в чем проблема - у меня ВАЗ-21093, после часа езды
машина начинает чихать и через 5 минут вообще глохнет. Свечи новые, карбюратор-автомат чистили, зажиганее немного раннее -
специально для зимы выставлял, до недавних пор все катался нормально, а теперь такие баги!??? Может 4 часа проехать на 5-й скорости без проблем, как только переключаешся с трассы на 3-ю
или 2-ю скорость - начинает дергаться и чихать... а по городу не
более часа.
P.S. заводится только через 5-7 минут -
или если постоянно жать на педаль газа в течении 30 секунд, но тогда свечи быстро чернеют! :-(

#2:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 19:51
Клапан ЭПХХ или система управления им, IMHO.
#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 08:53
Pepelatz писал(а):

Клапан ЭПХХ или система управления им, IMHO.



Правильно, скороее сам блок управления. Обычно для точного диагноза достаточно разомкнуть контакт с дроссельной заслонки. Тогда блок вообще перестает запирать клапан и проблема уходит.

#4:  Автор: nik-tmnОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 18:42
IMHO может датчик Холла? Или игла в карбе пропускает.
#5:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 19:18
Клапан влияет на работу мотора ТОЛЬКО на ХХ. Скорее дело в уровне топлива в поплавковой камере или подаче топлива. Была както раз еще одна мулька - защитой коротило плюс от датчика заднего хода. Машина хоть целый день работает не трогаясь - поехал до первых кочек - задергалась и заглохла. Искали часа четыре. Хорошо бы еще махнуть датчик холла и коммутатор на заведомо исправные(поочереди). Surprised
#6:  Автор: Масяня СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 16:28
Коммутатор менял в прошол году летом - тогда просто не заводилась, есть
старый карбюр, может попробовать с ним??? Confused

#7:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 08:10
Такой глюк найти довольно трудно.
Для начала проткнуть пробку бензобака ненасквозь.
Затем поджать иглой или шилом все контакты в разъемах коммутатора и распределителя.
В момент остановки воткнуть другой коммутатор и пробовать завестись.
Если не поможет, найти другой распределитель, можно старый, но рабочий, подключить его не устанавливая, покрутить рукой при зажигании. При этом проверить импульс на кутушке на коричневом, и искру на центральном. Дальше от результата.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU