Задающая шестерня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задающая шестерня Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:51
Возник вопрос как выглядит устройство низа мотора и его связь с мозгом.
Интересует задающая шестерня как она крепится и какие симптомы того что её провернуло на пару градусов

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 15:05
Открыть капот и посмотреть как выглядит. Состоит из шкива коленвала и датчика положения коленвала. Может быть двух видов: цельнометалическая и с резиновым демпфером.
Если провернуло то авто просто не заведется и все.

#3:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 15:47
вот с резиновым демпфером (по словам моториста)интересно что там и куда может провернуть , так понимаю это это датчик положения коленвала и если его сместить то программа начинает делать как бы позднее зажигание так как работает по датчику который смещен


как выглядит этот резиновый демпфер

#4:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 16:48
Tom669 писал(а):

Если провернуло то авто просто не заведется и все.


Это смотря на сколько провернёт. Wink

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 18:12
sleep С демпфером шкив состоит из двух частей, между которых стоит резина, гасящая вибрацию. Когда резина разрушается то происходит смещение одной части шкива относительно другой. Если машина все еще заводится и едет то смещение прогрессирует и в дальнейшем она перестанет заводится.
Нужно просто купить цельнометаллический шкив без демпфера и забыть о нем.

#6:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 22:17
вчера проверили всё это хозяйство оно в норме, даже и не мог подумать что такой узел так извратить можно)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU