Цитата:около 50 к оценили ремонт
вполне реальная сумма имхо.
Цитата:а почему? независимая экспертиза? потдверждение о замене кузова?не катит? тогда на кой фик такая страховка то...
про независимую экспертизу я все описал.
Если тебя интересует юридическая сторона вопроса, почему страховая делит на 3,то можешь считать, что всем попадаются плохие оценщики, которые видят только 33% повреждений. А хорошие оценщики работают независимыми экспертами)
А если с человеческой точки зрения - очень многим лень судиться со страховой, в итоге страховая компания получает прибыль+страховую компанию постоянно пытаются наепать, поэтому она тоже старается не остаться в долгу..goon103 писал(а):Лёха198 писал(а):ты вчера родился?
усталость металла, гниль
Усталость кузовного металла - поржал
Гниль - все равно все отрезать, к тому же гнилое лучше вытягивается
Номерная ванна - вот еще ж#@а. Где там складка пошла?
сынок, ты с инженером-металлургом спорить тут будешь что ли?
а про вытягивание гнилого металла - патстол
советчик куев Suse писал(а):около 50 к оценили ремонт
Ты где спрашивал, в автосалоне мерседес?
Походи по мелким автосервисам которые жестянкой занимаются.
мне материал вышел примерно в 14 и работа 10. Делали 10 дней.Suse писал(а): тогда на кой фик такая страховка то....
вся наша система ОСАГО рассчитана на то, что большинство клиентов не захотят судиться со страховой.
Этим летом знакомый мой судился со страховой - денег выплатили мало, насчитали с учетом износа - проиграл. С одной стороны правильно - замена дырявых от коррозии дверей на новые - улучшение имущества за счет СК, но с другой стороны - что, для ремонта б/у детали брать?Dranik писал(а):
кузов на чер мет и за новым, или приваривать опу другую, или отрезать и делать 09 , вытягивать с твоего состояния нечего Pardon
вытягивать я не собирался жопу в сборе новую и покраска...так как 100 тыров нет у меня,на новую машинку Dranik писал(а):По сабжу сочуствую, жесть конешно
Спос,Дружище!
вот и пришла мысль про опу с 15-ки....ментозавры не будут докапываться ли?Suse писал(а):про опу с 15-ки....ментозавры не будут докапываться ли?
а смысл? перед же как понимаю будет родной?
а так у тебя же авто уже давно снятое с производства вроде как можно колхозить уже с ней Dranik писал(а):а так у тебя же авто уже давно снятое с производства вроде как можно колхозить уже с ней
низя! з/ч к ней производят же. так что доипуцца как пить датьSuse писал(а):сток собирать....полностью и 16 вэ
+много
ДюКЧ писал(а):а с другой жопой и номер другой! как оно оформляется? жопина зпчасть вообще идет с номером или без?
в нише под запаской есть номер и его кстати смотрят при постановке на учёт, поэтому хз его как жопу оформлять ,тоже наверное как и номерной стакан
ДюКЧ писал(а):вот еслиб старый номер вкрячить.
впринции ,но палево, хотя если аккуратно вварить в новую опу и сверху же с завода клеют типа битумную ерундув нишу запаски ,дак вот и эта ерунда закроет косяк вварки номера, но это так мысли в слух. Можно нишу запаски с номером вырезать полностью по периметру и в нужную жопу вварить.
Лёха198 писал(а):сынок, ты с инженером-металлургом спорить тут будешь что ли?
Лёха198 писал(а):Авто: ВАЗ-21083 карб., 1,5 "мираж" 2000г.в.
Что ж ты на уставшем ведре ездишь, меняй кузов срочно теоретик блинgoon103 писал(а):Можно нишу запаски с номером вырезать полностью по периметру и в нужную жопу вварить.
кроилово!!!
goon103 писал(а):Что ж ты на уставшем ведре ездишь, меняй кузов срочно теоретик блин
ведро, допустим, твою хамскую жопу возит, а у меня автомобиль, техническое состояние которого можно оценить на 4 с плюсом. замена кузова нецелесообразна ввиду его конструктивной целостности и отсутствия очагов коррозии. да и чё-т ты тут отвлёкся от сабжа. флудите, сударь.
вварка новой жопы в старый кузов требует детальной продумки, ибо сама по себе сварка воздействует термически на металл, подвергавшийся напряжениям в течение 10 с хвостиком лет. как долго будет служить шов? хз. это если себе делать. ну а ежели подшаманить и продать - тут уж можно и х.й забить на эти мысли.Лёха198 писал(а):goon103 писал(а):
Можно нишу запаски с номером вырезать полностью по периметру и в нужную жопу вварить.
кроилово!!!
Ну тогда любой ремонт - кроилово. А переварить всю нишу лучше, чем только участок с номером, т.к. не надо изголяться, скрывая шов от сварки, который при осмотре инспектора и ищут.
Лёха198 писал(а):да и чё-т ты тут отвлёкся от сабжа. флудите, сударь.
Я тут пишу не для того, чтобы кого-то обидеть (извини, но ты первый начал), а чтобы объяснить, что железяка она и есть железяка - если ее люди на заводе сварили, то и по новой ее сварить можно, при этом она не много своих качеств потеряет. Так что, не бойтесь кузовного ремонта, бойтесь плохих мастеров.TAZ06
Тут как повезет. Некоторые инспектора даже в багажник ленятся посмотреть. А раньше помню заставляли бардачок в классике разбирать, чтобы изнутри на номерную полку посмотреть.
TAZ06 писал(а):номер вварен или стакан вварен или корыто запаски вварено. после этого уже ничего не доказать- машина отправляется в утиль и принудительно снимается с учета.
Корыто запаски на точечной сварке - переделать без проблем. Потом шумкой обклеить, налить мовилем - никто весь багажник рассматривать не будет.
К тому же, у нас например, если у инспектора есть сомнения, он пишет в акте направление на экспертизу и отдает тебе. Выкидываешь его (акт) и устраняешь причину сомнения или ждешь пока выйдет более ленивый инспектор.