Suse писал(а):так а как тогда нишу запаски то менять? она же без номерная?
это в запчастях безномерная
на заводе уже выдавливают номер по середине.Dranik писал(а):на заводе уже выдавливают номер по середине.
мне нобер самому выдавливать чтоль?
Путаница у нас в странеSuse писал(а):Dranik писал(а):на заводе уже выдавливают номер по середине.
мне нобер самому выдавливать чтоль?
Путаница у нас в стране
если было с завода выдавлено (по идее 99г.в. - уже должны были давить номер в нише) - то как описано выше через гаёвню согласовывать и резать/варить новое.
на практике. много раз участвовал при снятии/постановке на учет. ни разу (!!!) инспектор не лазил в нишу сверять номер.
консультация в МРЭО - вот что тебе поможет 100проц. Цитата:К тому же, у нас например, если у инспектора есть сомнения, он пишет в акте направление на экспертизу и отдает тебе. Выкидываешь его (акт) и устраняешь причину сомнения или ждешь пока выйдет более ленивый инспектор.
не надо вводить в заблуждение! При направлении на экспертизу документы изымаются, до постановления экспертов. Если машина- криминал или номера перебиты, изменены, вварены, это подпадает под понятие машина с ИЗМЕНЕННЫМИ номерами агрегатов. такая машина "не допускается к эксплуатациии путем снятия государственной регистрации".
Поверьте- на площадке перед ГАИ не стоит иметь никаких мин замедленного действия.. скажут не скажут посмотрят не посмотрят.
у меня стакан отваливался номерной от гнили, подварили слегка из колесной арки.. остановили на посту-посмотрели- все прощай машинка..
в экспертизе- "крепление номерной площадки кустарным способом без разрешения". и пофиг что там всего 2 прихватки а номера родные..TAZ06 писал(а):При направлении на экспертизу документы изымаются, до постановления экспертов
Это когда было? Года 2 назад точно было не так (сейчас может опять ввели).
В любом случае, я не призываю делать в точности как пишу. Конкретная процедура зависит от региона, и чтобы пользоваться какими-то удобными лазейками, надо вариться в этом деле какое-то время. Иначе - перестраховаться, проконсультироваться, тем более все законно.
Мои все байки про ГАИ (так много вдруг вспомнилось) имели место только потому, что я был на 100% уверен, что это прокатит в данный момент и без этого не обойтись. А на мнение непоймикогоизинтернета я бы тоже не посмотрел.Suse писал(а):если замена кузова он стоит 102000 рублей,работа по замене же ого-го стоит скока,перекидать все со старого на новый.....
А еще многие детали при разборке поломаются или захочется новые...Suse писал(а):перекидать все со старого на новый.....
зато на выходе аппарат ручной сборки. я у себя весь салон перелопатил - щас как в новой машине. чисто, аккуратно, и тихо!Лёха198 писал(а):Suse писал(а):
перекидать все со старого на новый.....
зато на выходе аппарат ручной сборки. я у себя весь салон перелопатил - щас как в новой машине. чисто, аккуратно, и тихо!
С другой стороны - да, прикольно. Самому все проантикорить, налить во все больные места (которые уже знаешь по старой машине), шумоизоляция, сборка с любовью и удовольствием. Хорошее занятие на всю зиму при наличии 2 машино-мест (желательно под крышей и в тепле).
Но цена такого удовольствия... goon103 писал(а):А на мнение непоймикогоизинтернета я бы тоже не посмотрел.
у меня машину забрали. до этого думал также . С тех пор- никаких доверенностей, вклеек в ПТС и прочего- ну его нафиг. В гаи нужна статистика выявленных изменений, а беды человека там никого не волнуют. И независимая экспертизу никуда не пришьешь..
goon103 писал(а):Это когда было? Года 2 назад точно было не так (сейчас может опять ввели).
Это введено 12 лет назад Ельциным в новой редакции закона о милиции. Поэтому без письменного разрешения начальника МРЭО ( а только он дает такое)любые работы с номерными агрегатами попадают под самостоятельное внесение изменений.
goon103 писал(а):Мои все байки про ГАИ (так много вдруг вспомнилось) имели место только потому, что я был на 100% уверен, что это прокатит в данный момент и без этого не обойтись
Они имели место только потому- что возиться не хотелось им.. я с той машиной попадал на площадке 2 раза.. - заворачивали- если я сейчас говорит подписываю это дело, то машины ты лишаешься.Будешь снимать с учета?- я грю нет, поезжу так.. ну и поездил до поста на трассе. Так что в законности своей машины надо иметь точную уверенность, чтобы не иметь проблем. А ездить на машине, которую завтра могут забрать, а могут не забрать- на любителя.
Поэтому даю единственный совет- не лезть самостоятельно без регистации этого действия в ГАИ в переварку, переноску, шлифовку шкуркой и прочее номерных табличек кузова. Это может стоить вам автомобиля.
А также можно еще напомнить- что самостоятельное изменение номеров - это вроде как уголовная ответственность.. и если в других случаях можно сказать- мол такую купил, не виноват, то будет "постановление об отказе в возбуждении уголовного дела". А если после ДТП "сам починил"- то сам получается признал свою вину. Машина то ни при чем,ее может и оправдают, а вот номера вваривать- дело-то уголовное
MG_And писал(а):А насчёт номера осмелюсь сказать что кузовщики сквозную ржу на крыльях восстанавливают вваривая железки, а потом тщательно шлифуют и шпаклюют, то почему же номер то так не перенести?
+1
а может у автора и нет его в нише запаски.Dranik писал(а):а может у автора и нет его в нише запаски.
99,99% естьDranik писал(а):а может у автора и нет его в нише запаски.
есть,может старый пол отрихтовать и поставит взад? без запарок...Dranik писал(а):значит вваривать номер и непарится.
можно попандос словить Suse писал(а):может старый пол отрихтовать и поставит взад?
боюсь тама рихтовать особо нечего +усталый метал, хорошего небудет точно ничего.
Suse писал(а):можно попандос словить
я выше описал как это сделать и никто никогда ничего неузнает.