Попал в ДТП расхлестали попу в хламм 99 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:28
Suse писал(а):

так а как тогда нишу запаски то менять? она же без номерная?


это в запчастях безномерная
на заводе уже выдавливают номер по середине.

#77:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:01
Dranik писал(а):

на заводе уже выдавливают номер по середине.


мне нобер самому выдавливать чтоль? ROFL
Путаница у нас в стране

#78:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:03
Мы так спорим как-будто хотим что-то скрыть.
Будет ведь спарвка об аварии, заключения эксперта из страховой и куча других бумаг, подтверждающих удар в зад. В ГАИ тоже не дебилы - машина ведь чистая. С номерным стаканом были бы проблемы, а в багажнике - дублирующий. Его года с 98-99 только начали делать.

Ниву снимал с учета (2000 гв) - в багажнике просто пустое место (с вырезом в шумке под ВИН) - нормально инспектор на это посмотрел.

#79:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:06
Suse писал(а):

Dranik писал(а):

на заводе уже выдавливают номер по середине.


мне нобер самому выдавливать чтоль? ROFL
Путаница у нас в стране


если было с завода выдавлено (по идее 99г.в. - уже должны были давить номер в нише) - то как описано выше через гаёвню согласовывать и резать/варить новое.
на практике. много раз участвовал при снятии/постановке на учет. ни разу (!!!) инспектор не лазил в нишу сверять номер.
консультация в МРЭО - вот что тебе поможет 100проц. Good

#80:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:36
Цитата:

К тому же, у нас например, если у инспектора есть сомнения, он пишет в акте направление на экспертизу и отдает тебе. Выкидываешь его (акт) и устраняешь причину сомнения или ждешь пока выйдет более ленивый инспектор.



не надо вводить в заблуждение! При направлении на экспертизу документы изымаются, до постановления экспертов. Если машина- криминал или номера перебиты, изменены, вварены, это подпадает под понятие машина с ИЗМЕНЕННЫМИ номерами агрегатов. такая машина "не допускается к эксплуатациии путем снятия государственной регистрации".

Поверьте- на площадке перед ГАИ не стоит иметь никаких мин замедленного действия.. скажут не скажут посмотрят не посмотрят.
у меня стакан отваливался номерной от гнили, подварили слегка из колесной арки.. остановили на посту-посмотрели- все прощай машинка..
в экспертизе- "крепление номерной площадки кустарным способом без разрешения". и пофиг что там всего 2 прихватки а номера родные..

#81:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:08
Suse
ты спрашивал про закон об изнсое в моей теме, отвечу тебе здесь, чтобы там не флудякать. Короче 1 февраля 2010г принят закон, по которому возмещение по ОСАГо выплачивается с учетом износа детали. Т.е. теперь гребаный страховщик может сказать, что все поврежденные у тебя детали имели износ 99%, поэтому компенсацию за каждую тебе выплатят, как за коробок спичек. Я слушал про случай, когда износ детали был насчитан 400%. т.е. у них появился ещё один способ снизить сумму выплат,а тебе (ещё не совсем точно известно как) нужно доказать, что износ твоих деталей был меньше, чем насчитал страховщик.. тяжко кароче, тяжко((

#82:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:25
независимая экспертиза? спасет Отца русской демократии? и как они буду отпределять износ железа....странно очень,и я задаюся еще раз вопросом,на кой нам эта страховка
#83:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:31
если замена кузова он стоит 102000 рублей,работа по замене же ого-го стоит скока,перекидать все со старого на новый.....
#84:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:53
TAZ06 писал(а):

При направлении на экспертизу документы изымаются, до постановления экспертов


Это когда было? Года 2 назад точно было не так (сейчас может опять ввели).
В любом случае, я не призываю делать в точности как пишу. Конкретная процедура зависит от региона, и чтобы пользоваться какими-то удобными лазейками, надо вариться в этом деле какое-то время. Иначе - перестраховаться, проконсультироваться, тем более все законно.

Мои все байки про ГАИ (так много вдруг вспомнилось) имели место только потому, что я был на 100% уверен, что это прокатит в данный момент и без этого не обойтись. А на мнение непоймикогоизинтернета я бы тоже не посмотрел.

#85:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:00
Suse писал(а):

если замена кузова он стоит 102000 рублей,работа по замене же ого-го стоит скока,перекидать все со старого на новый.....


А еще многие детали при разборке поломаются или захочется новые...

#86:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:03
Suse писал(а):

перекидать все со старого на новый.....


Good зато на выходе аппарат ручной сборки. я у себя весь салон перелопатил - щас как в новой машине. чисто, аккуратно, и тихо!

#87:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:14
Лёха198 писал(а):

Suse писал(а):
перекидать все со старого на новый.....

зато на выходе аппарат ручной сборки. я у себя весь салон перелопатил - щас как в новой машине. чисто, аккуратно, и тихо!


С другой стороны - да, прикольно. Самому все проантикорить, налить во все больные места (которые уже знаешь по старой машине), шумоизоляция, сборка с любовью и удовольствием. Хорошее занятие на всю зиму при наличии 2 машино-мест (желательно под крышей и в тепле).
Но цена такого удовольствия... suu

#88:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:42
Люди, не путайте ТС! номер в нише запаски начали делать с какого то там года, у меня 97 - нет номера. пусть порыскает в поиске с какого года делать начали... Может быть у него не было номера и вовсе...
#89:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 18:17
goon103 писал(а):

А на мнение непоймикогоизинтернета я бы тоже не посмотрел.



у меня машину забрали. до этого думал также Smile. С тех пор- никаких доверенностей, вклеек в ПТС и прочего- ну его нафиг. В гаи нужна статистика выявленных изменений, а беды человека там никого не волнуют. И независимая экспертизу никуда не пришьешь..

goon103 писал(а):

Это когда было? Года 2 назад точно было не так (сейчас может опять ввели).



Это введено 12 лет назад Ельциным в новой редакции закона о милиции. Поэтому без письменного разрешения начальника МРЭО ( а только он дает такое)любые работы с номерными агрегатами попадают под самостоятельное внесение изменений.


goon103 писал(а):

Мои все байки про ГАИ (так много вдруг вспомнилось) имели место только потому, что я был на 100% уверен, что это прокатит в данный момент и без этого не обойтись



Они имели место только потому- что возиться не хотелось им.. я с той машиной попадал на площадке 2 раза.. - заворачивали- если я сейчас говорит подписываю это дело, то машины ты лишаешься.Будешь снимать с учета?- я грю нет, поезжу так.. ну и поездил до поста на трассе. Так что в законности своей машины надо иметь точную уверенность, чтобы не иметь проблем. А ездить на машине, которую завтра могут забрать, а могут не забрать- на любителя.

Поэтому даю единственный совет- не лезть самостоятельно без регистации этого действия в ГАИ в переварку, переноску, шлифовку шкуркой и прочее номерных табличек кузова. Это может стоить вам автомобиля.

А также можно еще напомнить- что самостоятельное изменение номеров - это вроде как уголовная ответственность.. и если в других случаях можно сказать- мол такую купил, не виноват, то будет "постановление об отказе в возбуждении уголовного дела". А если после ДТП "сам починил"- то сам получается признал свою вину. Машина то ни при чем,ее может и оправдают, а вот номера вваривать- дело-то уголовное
Wink

#90:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 19:03
У товарища, года два назад была почти такая же авария . На переходе притормозил, пропуская пешеходов , а сзади ЗИЛ- 130 по льду не смог оттормозиться . Но не так сильно , задняя планка , правое крыло , посреди крыши залом пошел . У него тоже 99 ,2001 . Оценщик приезжал на работу , смотрели с ямы и хозяин напаказывал кучу скрытых дефектов , загнутый лонжерон , нижний полик и т. д. Короче выплатили ему 66500 , довольный был до безобразия . Восстанавливал машину на работе в боксе , сам с одним помошником - сварщиком , где то с месяц , там же и красил . Этим летом благополучно ее продал за 75 . Жалел что тогда не было программы утилизации , не парился бы с ремонтом . Smile
#91:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 21:23
kex888 писал(а):

выплатили ему 66500


неплохо бы для ТС. тогда один выход: сертификат вместо этой (сняв и продав все ништяки предварительно) и брать новое чудо нашего автопрома. либо классега тютель в тютель, либо писят-сто тыщ на ПП добавить надо будет

#92:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 21:55
Suse
Сочувствую конечно.

А насчёт номера осмелюсь сказать что кузовщики сквозную ржу на крыльях восстанавливают вваривая железки, а потом тщательно шлифуют и шпаклюют, то почему же номер то так не перенести?

#93:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 21:58
MG_And писал(а):

А насчёт номера осмелюсь сказать что кузовщики сквозную ржу на крыльях восстанавливают вваривая железки, а потом тщательно шлифуют и шпаклюют, то почему же номер то так не перенести?


+1
а может у автора и нет его в нише запаски.

#94:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 22:10
Dranik писал(а):

а может у автора и нет его в нише запаски.


99,99% есть

#95:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 22:44
номер стали выбивать со второй половины 98 года.
Выяснял этот вопрос,когда снимал с учета.

#96:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 08:17
Лёха198 писал(а):

99,99% ест


значит вваривать номер и непарится.

#97:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 21:59
Dranik писал(а):

а может у автора и нет его в нише запаски.


есть,может старый пол отрихтовать и поставит взад? без запарок...

#98:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:01
Dranik писал(а):

значит вваривать номер и непарится.


можно попандос словить supercool

#99:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 10:13
Suse писал(а):

может старый пол отрихтовать и поставит взад?


боюсь тама рихтовать особо нечего +усталый метал, хорошего небудет точно ничего.

Suse писал(а):

можно попандос словить


я выше описал как это сделать и никто никогда ничего неузнает.

#100:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 21:57
Боюссь как бы не пришлось вваривать усилители кузова)))
На крышу и на крылья..задние.
Безумная идея есть...при замене порогов вварить туда трубу(квадрат)профилированный....и забыть,там стенка 1.5 мм и можно толще...долго гнить будет после обработки...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU