Ekshen005 писал(а):диагност говорил что можно ездить... но лучше поменять т.к на фазы газораспределения влияет..
Можно и так ездить, неменяя, просто немного вырастет расход топлива и будет немного подольше заводиться. Разница в том что без датчика этого впрыск будет попарно параллельный а если датчик будет работать то будет уже фазированный впрыск, т.к. более точно дозированный.Ekshen005 писал(а):т.к на фазы газораспределения влияет...
О как
Меняется тип впрыска с фазированного на попарно паралельный.
Время впрыска уменьшается в 2 раза, соответственно форсунка открывается в 2 раза чаще (один раз топливо просто льётся на закрытый клапан). К чему приводит - к ухудшению выполнения норм евро-2(3), увеличению расхода - около 0.5 литра на 100 км, хреновый завод на вошах 7.9.7, ну и нервы водителя.
если не учитывать плохую заводку на некоторых типах ЭБУ и горящий СЕ - неработающий датчик фаз незаметен.т808 писал(а):расстояние от маркерного штифта РВ до сердечника ДФ великовато?
Не понял ни одного слова Как это меряется???Старый датчик проехал 95тык,новый 1в1 как старый,и по маркировке и по размеру...как могло расстояние поменяться???Aндрей писал(а):или продолжай шаманить с нами
Я лучше с вами,с вами веселее