Датчик фаз!! непонятки! помогите!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик фаз.Ошибка. Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:48
Добрый день Уважаемые!!!Неделю назад появилась такая ошибка.Перед тем как ехать за новым датчиком решил свой поглядеть...Снял фишку,а там усе окислено...Снял весь датчик,все прочистил,промыл,протер,промазал-поставил назад...Неделю тишина...И вот вчера снова началось....Причем горит не постоянно-бывает сбросишь-пол дня тихо,потом хрясь-опять загорелась,бывает сколько не сбрасывай,сразу же сново загорается....Все таки менять его падлюку????Р.С.Сильно не пинайте,в датчиках не силен.....За 95тык. поменял один датчк температуры и усе... Pardon
#2:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:06
У меня тож не так давно вылезла... Разъем пошевелил, проверил - ниче не дало. Купил новый датчик, поставил -проблема исчезла
#3:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:15
Dimorik писал(а):

Купил новый датчик


А сколько стоит?

#4:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:18
у нас чето 250 чтоли.... или 300
#5: Датчик фаз!! непонятки! помогите!! Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 15:39
Неделю назад БК начал показывать ошибка 0340 (ошибка датчика фаз), ошибку всю неделю сбрасывал,да ошибка появлялась в основном на высоких оборотах.Сегодня купил и поставил новый,газанул , ошибка опять выскочила,заметил что ошибка появляется примерно на 3500-4000 оборотах.Штекер смотрел,вроде нормально. Помогите кто чем может.
#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 16:41
звони проводку... скорей всего ближе к штекеру провод обломан, плохой неконтакт...
#7:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:00
у меня тоже после 3000тысяч ошибка была, поменял и нормально, может датчик бракованный
#8:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:09
ССА
ремень ГРМ на всякий проверь, может фазы сбиты?

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:44
RaFaz писал(а):

датчик бракованный


+1 или муляж.
ССА
купи в другом магазине

#10:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:48
менял этот датчик уже 2 раза.
Первый раз поменял но ошибка осталась (всмысле появлялась снова после стирания), с диагностики сделал инициализацию ЭБУ, тогда пропала ошибка.
Датчик отслужил свои 50 тык и опять на холодную стала появляться ошибка. Снова поменял датчик и инициализация уже не потребовалась.

#11:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:52
Огромное спасибо ВСЕМ ,будем прислушиваться к Вашим советам
#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 22:09
Да, менять датчик. Он именно так глючит, то потухнет, то погаснет.
#13:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:11
Я покупал за 160 р ,калужский
#14:  Автор: Ekshen005Откуда: Чебоксары ЧР СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:46
тоже менял датчик двиг 1,6 11183 перед заменой все пробывал и клемы снимал.... и штекер чистил, даже штекер купил...ну на всякий случай... решилась проблема только с заменой датчика мастер диагност говорил что можно ездить... но лучше поменять т.к на фазы газораспределения влияет...
#15:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 12:26
ССА писал(а):

Огромное спасибо ВСЕМ

И от меня тоже!!! Drinks or Beer Поехал за датчегом bibika

#16:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:45
Ekshen005 писал(а):

диагност говорил что можно ездить... но лучше поменять т.к на фазы газораспределения влияет..


Можно и так ездить, неменяя, просто немного вырастет расход топлива и будет немного подольше заводиться. Разница в том что без датчика этого впрыск будет попарно параллельный а если датчик будет работать то будет уже фазированный впрыск, т.к. более точно дозированный.

#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 21:30
На фазы газораспределения строго говоря не влияет.
На некоторых контроллерах, как было выяснено, бывает немного подлинее пуск двигателя, так как мозги пытаются выявить очередность цилиндров без помощи Датчика Фаз и у них это получается почти всегда. На Боше 797 получалось всегда, судя по тому что он не переходил на попарно-параллельный впрыск (это было выяснено по длительности впрыска) при несправности Датчика Фаз.

#18:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 22:17
Датчик фазы ВАЗ предназначен для определения углового положения распределительного вала. На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном - на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз - фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива.
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 22:31
Ekshen005 писал(а):

т.к на фазы газораспределения влияет...


О как wwow

Меняется тип впрыска с фазированного на попарно паралельный.

Время впрыска уменьшается в 2 раза, соответственно форсунка открывается в 2 раза чаще (один раз топливо просто льётся на закрытый клапан). К чему приводит - к ухудшению выполнения норм евро-2(3), увеличению расхода - около 0.5 литра на 100 км, хреновый завод на вошах 7.9.7, ну и нервы водителя. supercool
если не учитывать плохую заводку на некоторых типах ЭБУ и горящий СЕ - неработающий датчик фаз незаметен.

#20:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 12:33
Продолжаем битву!!!!В выходные купил датчик(280р),поменял...В понедельник,с утра,завел-усе нормально....Поехал...Через минуту загорается чек....Думаю-а может все таки не она???Нееее....Она родимая....Ошибка датчика фаз....Сбросил-тишина...На 3 дня..И вот сегодня опять...Вылезла...Сбросил... пока тихо...Варианты есть???
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 12:55
alex63.72 писал(а):

Варианты есть??


А может расстояние от маркерного штифта РВ до сердечника ДФ великовато?

#22:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:09
т808 писал(а):

расстояние от маркерного штифта РВ до сердечника ДФ великовато?


Не понял ни одного слова Pardon Как это меряется???Старый датчик проехал 95тык,новый 1в1 как старый,и по маркировке и по размеру...как могло расстояние поменяться???

#23:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:26
значит, это не датчик фаз мозги ломает...

смотрим диагностические карты, и думаем, с кем в связке работает ДФ, кто еще может подлянку подкидывать...

тебе нужна нормальная диагностика, с газоанализатором, а не простое перекидывание датчиков и шевеление штеккеров...

ищи диагноста, ну или сам диагностируй - оборудование и знания если есть, или продолжай шаманить с нами ROFL

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:41
Aндрей писал(а):

ищи диагноста,


щас найти нормального диагноста проще застрелится Pardon

#25:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 14:16
Aндрей писал(а):

или продолжай шаманить с нами


Я лучше с вами,с вами веселее gpn Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU