Pavlentiy писал(а):модет кто нибудь делал или есть мысли по этому поводу как сделать датчик нейтрали на десятке
А зачем это?
Прежде чем заводить машину, проверяем положение рычага, нажимаем педаль сцепления - вот и датчик ни к чему.Сохатый писал(а):У автозапуска "логическая" нейтраль - постановка на охрану и закрытие дверей машины только с работающим двигателем и поднятым ручником. Если хотя бы одно условие не выполняется, то автозапуск не сработает.
+1 на механике только так.$n@ke писал(а):Чтобы мне оп стену разбиться
Я то и за этого не стал ставить с автозапуском.
Как машина узнает что нейтраль стоит?
Ну и зря.. Написали же выше про "логическую" нейтраль.
Без нейтралки активировать функцию автозапуска просто не получится.Bizz писал(а):покажи нам инструкцию от сигналки, в которой не так.
Сохатый писал(а):Или хотя бы скажи что за модель.
Беркут S600 стоит.
логическая нейтраль для механики по педали тормоза , а для АКПП по ручнику, всё сделано по мануалу.serrodjja_603_ писал(а):логическая нейтраль не так давно появилась
старлайну а9, по-моему, года 4.
первые автозапуски были без нейтрали, поэтому машины часто уезжали в столб без ведома владельца.NlCK писал(а):а что готовых таких датчиков нет ?
слишком уж всё у тазов индивидуально. кому надо - тот сам сделает без вопросов.NlCK писал(а):Serg_x, ну если мыслить в сторону деградации тогда проще так
А если мыслить в сторону колхоза то лучше как тут предлагают
Разок спустите заведенную машину со стоянки своим ходом, тогда по-другому заговорите.
Чтобы не было сомнений в бредовости затеи - снимаем чехол кпп, проверяем люфт кулисы и забиваем на эту затею на долгие годы Вообще я понял автора в том смысле,что это как бы для сиги,а не дляЦитата:это неадекватные порывы что-нибудь сделать в машине
хотя можно запрограммировать сигу на режим SAFE с ним как то попроще не забыть про ручник,а вообще каждый волен творить..кому то нравится,кому то нет