Новый аккумулятор сел за месяц почти в ноль! Кто виноват? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:04
Цитата:

При напряжении 12,0 вольта АКБ будет РАЗРЯЖАТЬСЯ,т.к. ее ЭДС 12,6-12,7 вольта,что выше 12,0 вольта.


дада, это я сказанул не подумав чота)))

Последний раз редактировалось: Spain Joker (18 Ноября 2010 19:15), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:09
т808 писал(а):

Андрей Т. писал(а): что-то около 14 В с копейками Важны именно "копейки".Прочтешь ссылки - поймешь.А пока купи китайский мультиметр за 150 руб. и померь напряжение на АКБ на работающем двигателе.А мы поможем решить твою проблему.Впереди зима а у нас ночью через неделю обещали температуру -20 град.



Спасибо:)
Мультиметр имеется, сам мерял даже уже, да забыл сколько показывал
Но вроде больше чем 14 В

Ну вроде стало проясняться кое-что
Действительно, с таким током за месяц и села получается
Надо будет магнитолу к чертям вырвать, может полегчает

Вот только что теперь делать с этой АКБ
Наверное, проще продать
Что-то мне подсказывает, что просто замена РН проблему не решит
Ведь генератор-то старый останется, каково ему будет...

#28:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:14
Spain Joker писал(а):


это в каком режиме работы?


Это в режиме простоя

#29:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:17
Андрей Т. писал(а):


Что-то мне подсказывает, что просто замена РН проблему не решит
Ведь генератор-то старый останется, каково ему будет...


Именно так и решают

#30:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:17
Дмитрий У. писал(а):

Spain Joker писал(а):


это в каком режиме работы?


Это в режиме простоя


да я чот затупил, у меня ж машина на стоянке стоит, я уходя клемму скидываю)) мне чота в голову не пришло, что в режиме простоя тоже есть потребители)

#31:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:33
Дмитрий У. писал(а):

Андрей Т. писал(а):


Что-то мне подсказывает, что просто замена РН проблему не решит
Ведь генератор-то старый останется, каково ему будет...


Именно так и решают



Ух ты, правда? А во сколько это выльется примерно? Какой РН потребуется? Генератору после этого хуже не будет?

#32:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:35
Spain Joker писал(а):

да я чот затупил, у меня ж машина на стоянке стоит, я уходя клемму скидываю)) мне чота в голову не пришло, что в режиме простоя тоже есть потребители)



Хорошо когда есть стоянка
А иначе без сигналки как-то стрёмно оставлять всё время

#33:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:48
т808 все ссылки засветил, изучай и выбирай
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:58
Андрей Т. писал(а):

Вот только что теперь делать с этой АКБ


У тебя же есть хорошее зарядное устройство.Ставь на нем ток около 3 ампер и время от времени меряй напряжение тестером.При 14,4 вольта ток сам уменьшится,но ЗУ не отключай,а каждые 2 часа мерь напряжение.Оно будет расти.В идеале оно должно подняться до 16,0-16,1 вольта.Заряд будет очень долгим - больше суток.
Это про свое ЗУ читал? http://catalog.autodela.ru/good/view/12224

#35:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 20:11
т808 писал(а):

У тебя же есть хорошее зарядное устройство.Ставь на нем ток около 3 ампер и время от времени меряй напряжение тестером.При 14,4 вольта ток сам уменьшится,но ЗУ не отключай,а каждые 2 часа мерь напряжение.Оно будет расти.В идеале оно должно подняться до 16,0-16,1 вольта.Заряд будет очень долгим - больше суток.Это про свое ЗУ читал? http://catalog.autodela.ru/good/view/12224



Нет, не читал, теперь буду знать
Но меня мастер в гарантийной мастерской настойчиво убеждал, что всё что легче 3 кг - отстой
А вот про то что надо 3 А поставить - сейчас попробую
Я обычно по инструкции всё делал - первые 2 часа 5%, остальное время - 10%, в конце когда упадёт до 0,5 А - не меньше 3 часов
Но напряжение не мерял тогда правда

#36:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 20:36
Оценить работу ЗУ - напряжение, зарядный ток, соответствие зарядного тока "показометру" устройства.
Оценить состояние батареи - зарядить, измерить плотность, оставить >8 часов, измерить плотность, измерить напряжение. Оставить на сутки, снова плотность-напряжение; сделать вывод о саморазряде. Включить на разряд известным током, сравнить расчётное с практическим (например, разрядить 15 Ач, и оценить оставшуюся ёмкость батареи по напряжению-ёмкости). Зарядить батарею. Поставить на машину; включить фары на 1 минуту, выключить и сразу измерить напряжение на АКБ (12.5В это 75% заряда). Оценить (измерить) провал напряжения при пуске двигателя.
Сутки простоя автомобиля на подключенной АКБ - грубо - 1 Ач. Восстановление разряда одной прокрутки стартера - 15-20 минут (примерно 1 Ач). Т.е. если каждый день один раз завести машину, проехать 40 минут, заглушить машину, потом снова завести и вернуться 40 минут - будет баланс зарядки АКБ, если меньше или чаще запуски - будет разряд.
Раз в неделю проводим тест (вкл. 1 мин. фары, выкл. фары, замерили напряжение на АКБ; при необходимости сняли на подзарядку).

PS Тест заряда АКБ фарами делается после поездки, на прогретом двигателе.

Последний раз редактировалось: Wanderlust (18 Ноября 2010 21:11), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 20:44
2Wanderlust

Спасибо, попробую!
Но сначала пару суток выдержу на малом токе заряда
Посмотрим, будет хоть близко плотность к значению 1,27

#38:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 08:58
Андрей Т. писал(а):

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема


Еще вариант - тебе подсунули восстановленную (или просто тщательно отмытую и отполированную) АКБ. Ездят такие непонятно чем занимающиеся люди по гаражам, и скупают старые акб по стольнику, а мы ведемся... сто руб заработал, а потом му...охаешся с якобы новой акб...

#39:  Автор: zanyda СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:19
MikhaylenkoPA писал(а):

Андрей Т. писал(а):

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема


Еще вариант - тебе подсунули восстановленную (или просто тщательно отмытую и отполированную) АКБ. Ездят такие непонятно чем занимающиеся люди по гаражам, и скупают старые акб по стольнику, а мы ведемся... сто руб заработал, а потом му...охаешся с якобы новой акб...

в цветмет их сдают.

#40:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:29
Скажите, таким приборчиком можно проверить ток утечки, если да, то как там надо на нем включить, какое положение ручки и провода как подцепить?

1.118361-big.jpg
Описание:
Размер файла: 86,78 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

1.118361-big.jpg

#41:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:35
link878
Как мерять мультиметром, читай тут, с середины темы примерно Солярко интересовался ему объяснили, теперь он умный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=250

#42:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:53
Солярко
Ага, пасиб буду просвещаться Smile

#43:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 13:17
link878 писал(а):

таким приборчиком можно проверить ток утечки


А можно и таки Smile


#44:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:01
Андрей Т. писал(а):

за месяц упала с 1,27 до 1,15


Андрей Т. писал(а):

Тем не менее, через месяц (на данный момент) её заряд упал до 25% (средняя плотность 1,15)


Андрей Т. писал(а):

да порядка 60 мА всего ток


Андрей Т. писал(а):

АКБ - Аком Реактор 55 Ач


75% от 55 а/ч = 41,25 а/ч
И так 0,06 А * 24 часа в сутках * 30 суток = 43,2 а/ч
Все в порядке с АКБ...
60 мА ток утечки кто же его жрет, может можно "аппетит" отрезать ?
Про зарядку т808 все ужо сказал... РН менять (ставить: трехуровневик, ТОРН, двухвыводник от шнивы, релейную коммутацию доп провода.... и т.д. - способ выбирает каждый себе сам)

#45:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:04
Дмитрий У. писал(а):

А можно и таки


на пределе а 400 ампер ??? Сомневаюсь что можно утечку поймать. Стартерный ток померить разве что.... К стати какой?

#46:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:08
Flyman писал(а):

75% от 55 а/ч = 41,25 а/ч
И так 0,06 А * 24 часа в сутках * 30 суток = 43,2 а/ч
Все в порядке с АКБ



Да, я уже сообразил:)
Чего-то раньше ступил, не пришло в голову подсчитать(
Но вот полностью нормальной я её признаю, если она зарядится до 1,27
Ещё сутки постоит на зарядке, потом проверю (ток уже упал до 0,5 А)

Flyman писал(а):

60 мА ток утечки кто же его жрет, может можно "аппетит" отрезать ?


Ага, щас зарядится аккум, поставлю, а потом магнитолу отключу
Жаль сейчас мультиметра нет, не померять сколько она жрёт

#47:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 18:43
Ну вот, опять та же фигня
Простоял аккум на зарядке 24 часа с открытыми пробками
Результат - почти во всех банках плотность 1,20
Как же зарядить его до 1,27? Как это сделали в мастерской?

А вчера я писал в Аком письмо - сегодня пришёл ответ
Так вот - там ничего не сказали про слабый РН
Цитирую:
Цитата:

Нормой считается напряжение, выдаваемое генератором ≈ 13,8-14,6 В, а токи утечки – не более 10-20 мА (при подключенных потребителях).



У меня одна догадка - моё ЗУ не способно держать постоянный ток, он быстро падает до 0,5 А, к тому же за всё время заряда никаких признаков кипения или газовыделения не было
В инструкции, присланной от специалистов Аком, написано, что ток заряда должен быть постоянным всё время заряда
Выходит нужно другое ЗУ?

Я совсем запутался...(((

#48:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 18:58
Андрей Т. писал(а):

Простоял аккум на зарядке 24 часа с открытыми пробками
Результат - почти во всех банках плотность 1,20


Сульфатация, видимо. Может возникать во время длительного простоя, в полузаяженном (рязряженном) состоянии. Pardon

#49:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 19:00
andreyal553 писал(а):

Сульфатация, видимо.


Но как же тогда в мастерской её зарядили до 1,27?

#50:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 19:34
Андрей Т. писал(а):

Но как же тогда в мастерской её зарядили до 1,27?


Замерь напряжение на клеммах АКБ в конце заряда. В мастерской использовали правильное зарядное устройство, способное выдавать нужные для АКБ ток и напряжение. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU