Цитата:При напряжении 12,0 вольта АКБ будет РАЗРЯЖАТЬСЯ,т.к. ее ЭДС 12,6-12,7 вольта,что выше 12,0 вольта.
дада, это я сказанул не подумав чота)))т808 писал(а):Андрей Т. писал(а): что-то около 14 В с копейками Важны именно "копейки".Прочтешь ссылки - поймешь.А пока купи китайский мультиметр за 150 руб. и померь напряжение на АКБ на работающем двигателе.А мы поможем решить твою проблему.Впереди зима а у нас ночью через неделю обещали температуру -20 град.
Спасибо:)
Мультиметр имеется, сам мерял даже уже, да забыл сколько показывал
Но вроде больше чем 14 В
Ну вроде стало проясняться кое-что
Действительно, с таким током за месяц и села получается
Надо будет магнитолу к чертям вырвать, может полегчает
Вот только что теперь делать с этой АКБ
Наверное, проще продать
Что-то мне подсказывает, что просто замена РН проблему не решит
Ведь генератор-то старый останется, каково ему будет...Spain Joker писал(а):
это в каком режиме работы?
Это в режиме простояАндрей Т. писал(а):
Что-то мне подсказывает, что просто замена РН проблему не решит
Ведь генератор-то старый останется, каково ему будет...
Именно так и решаютSpain Joker писал(а):да я чот затупил, у меня ж машина на стоянке стоит, я уходя клемму скидываю)) мне чота в голову не пришло, что в режиме простоя тоже есть потребители)
Хорошо когда есть стоянка
А иначе без сигналки как-то стрёмно оставлять всё времяАндрей Т. писал(а):Вот только что теперь делать с этой АКБ
У тебя же есть хорошее зарядное устройство.Ставь на нем ток около 3 ампер и время от времени меряй напряжение тестером.При 14,4 вольта ток сам уменьшится,но ЗУ не отключай,а каждые 2 часа мерь напряжение.Оно будет расти.В идеале оно должно подняться до 16,0-16,1 вольта.Заряд будет очень долгим - больше суток.
Это про свое ЗУ читал? http://catalog.autodela.ru/good/view/12224т808 писал(а):У тебя же есть хорошее зарядное устройство.Ставь на нем ток около 3 ампер и время от времени меряй напряжение тестером.При 14,4 вольта ток сам уменьшится,но ЗУ не отключай,а каждые 2 часа мерь напряжение.Оно будет расти.В идеале оно должно подняться до 16,0-16,1 вольта.Заряд будет очень долгим - больше суток.Это про свое ЗУ читал? http://catalog.autodela.ru/good/view/12224
Нет, не читал, теперь буду знать
Но меня мастер в гарантийной мастерской настойчиво убеждал, что всё что легче 3 кг - отстой
А вот про то что надо 3 А поставить - сейчас попробую
Я обычно по инструкции всё делал - первые 2 часа 5%, остальное время - 10%, в конце когда упадёт до 0,5 А - не меньше 3 часов
Но напряжение не мерял тогда правдаАндрей Т. писал(а):Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема
Еще вариант - тебе подсунули восстановленную (или просто тщательно отмытую и отполированную) АКБ. Ездят такие непонятно чем занимающиеся люди по гаражам, и скупают старые акб по стольнику, а мы ведемся... сто руб заработал, а потом му...охаешся с якобы новой акб...MikhaylenkoPA писал(а):Андрей Т. писал(а):Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема
Еще вариант - тебе подсунули восстановленную (или просто тщательно отмытую и отполированную) АКБ. Ездят такие непонятно чем занимающиеся люди по гаражам, и скупают старые акб по стольнику, а мы ведемся... сто руб заработал, а потом му...охаешся с якобы новой акб...
в цветмет их сдают.link878 писал(а):таким приборчиком можно проверить ток утечки
А можно и таки
Андрей Т. писал(а):за месяц упала с 1,27 до 1,15
Андрей Т. писал(а):Тем не менее, через месяц (на данный момент) её заряд упал до 25% (средняя плотность 1,15)
Андрей Т. писал(а):да порядка 60 мА всего ток
Андрей Т. писал(а):АКБ - Аком Реактор 55 Ач
75% от 55 а/ч = 41,25 а/ч
И так 0,06 А * 24 часа в сутках * 30 суток = 43,2 а/ч
Все в порядке с АКБ...
60 мА ток утечки кто же его жрет, может можно "аппетит" отрезать ?
Про зарядку т808 все ужо сказал... РН менять (ставить: трехуровневик, ТОРН, двухвыводник от шнивы, релейную коммутацию доп провода.... и т.д. - способ выбирает каждый себе сам)Flyman писал(а):75% от 55 а/ч = 41,25 а/ч
И так 0,06 А * 24 часа в сутках * 30 суток = 43,2 а/ч
Все в порядке с АКБ
Да, я уже сообразил:)
Чего-то раньше ступил, не пришло в голову подсчитать(
Но вот полностью нормальной я её признаю, если она зарядится до 1,27
Ещё сутки постоит на зарядке, потом проверю (ток уже упал до 0,5 А)
Flyman писал(а):60 мА ток утечки кто же его жрет, может можно "аппетит" отрезать ?
Ага, щас зарядится аккум, поставлю, а потом магнитолу отключу
Жаль сейчас мультиметра нет, не померять сколько она жрётНу вот, опять та же фигня
Простоял аккум на зарядке 24 часа с открытыми пробками
Результат - почти во всех банках плотность 1,20
Как же зарядить его до 1,27? Как это сделали в мастерской?
А вчера я писал в Аком письмо - сегодня пришёл ответ
Так вот - там ничего не сказали про слабый РН
Цитирую:
Цитата:Нормой считается напряжение, выдаваемое генератором ≈ 13,8-14,6 В, а токи утечки – не более 10-20 мА (при подключенных потребителях).
У меня одна догадка - моё ЗУ не способно держать постоянный ток, он быстро падает до 0,5 А, к тому же за всё время заряда никаких признаков кипения или газовыделения не было
В инструкции, присланной от специалистов Аком, написано, что ток заряда должен быть постоянным всё время заряда
Выходит нужно другое ЗУ?
Я совсем запутался...(((Андрей Т. писал(а):Простоял аккум на зарядке 24 часа с открытыми пробками
Результат - почти во всех банках плотность 1,20
Сульфатация, видимо. Может возникать во время длительного простоя, в полузаяженном (рязряженном) состоянии. Андрей Т. писал(а):Но как же тогда в мастерской её зарядили до 1,27?
Замерь напряжение на клеммах АКБ в конце заряда. В мастерской использовали правильное зарядное устройство, способное выдавать нужные для АКБ ток и напряжение.