Moryak писал(а): как правильно измерить компрессию, что бы меня не развели на лавандос
купить компрессометр и померять самому.Moryak писал(а):хорошо, куплю я его, а как измерять?
http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtmlMoryak писал(а):прикол в том что инструкции нет.
Действительно прикол.
Moryak писал(а):там есть кнопка для стравливания давления.
я правильно понимаю, что при прокрутке стартера я должен нажать на нее?
Нет. Во время измерения - клапан должен работать только на нагнетание давления, внутрь компрессометра. При измерении стрелка должна подёргаться и более менее замереть на каком-то значении. Для этого клапан и нужен, чтоб зафиксировать показания на каком-то значении. После считывания нужно это давление сбросить. Мож с клапаном компрессомктра чего? Не перекрывается.andreyal553 писал(а):Мож с клапаном чего? Не перекрывается.
оч похоже кстати!
Moryak
может сносишь обратно в магаз и поменяешь! 14 дней есть))lexikon писал(а):может все таки при прокрутке стартера нажимать ничего не надо?
воткнул его! крутишь стартер пока стрелка будет расти...перестала расти...выкручиваешь...смотришь показания...сбрасываешь той кнопкой что стравливает давление
Правильно думаш. Так работает большинство компрессометров. Хотя прогресс не стоит на месте..... А инструкции у ТС нет.Moryak писал(а):вот это засада
Да, уж.
lexikon писал(а):может сносишь обратно в магаз и поменяешь! 14 дней есть))
Скорее всего самый правильный вариант! И требовать наличие инструкции! Обязана быть.Moryak писал(а):я правильно понимаю, что при прокрутке стартера я должен нажать на нее?
Так ты ее нажимал,меряя компрессию?Moryak писал(а):я на нее не нажимал, она дергалась все время и не понятно какая компрессия толи 10 толи 12
А после окончания прокрутки стартера - какое значение, на компрессометре? Не нажимая на кнопочку. Или само падает в 0?Moryak писал(а):я на нее не нажимал, она дергалась все время и не понятно какая компрессия толи 10 толи 12
Значит в компрессометре неисправен клапан сброса давления.А в твоей модели еще и золотник может быть негерметичен.
Исправный манометр держит давление при завершении измерения и выворачивании его из цилиндра,пока не сбросишь его кнопкой.
У тебя скорее всего не так.
Думаю,что его нужно заменить.
А это немного про него http://avtocluch.ru/index.php?categoryID=25