уходит тосол, жрет масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: уходит тосол, жрет масло Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:39
Вечер добрый!

с моим пепелацем очередная проблема.

начал уходить антифриз литр на 5 000, не понятно куда. кринтик не течет, следов на моторе вроде нет.
и в дабавок начало масло испаряться. дымок сизый, в кастрюлю масло не кидает. разгон очень вяленький стал, подхватывает только с 2700 оборотов.а раньше с 2000 перло.

компрессию не мерил(
подскажите где глядеть.

Заранее огромное спасибо!

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:44
Moryak писал(а):

компрессию не мерил


А вот нужно померить. С маслом и без. А потом диагнозы ставить.

#3:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:46
Движок глядеть
#4:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:52
а что именно?
компрессию до выходных замерию. на что еще обратить внимание?
и подскажите как правильно измерить компрессию, что бы меня не развели на лавандос

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:54
Moryak писал(а):

как правильно измерить компрессию, что бы меня не развели на лавандос


купить компрессометр и померять самому.

#6:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:58
хорошо, куплю я его, а как измерять?
#7:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 20:05
Moryak писал(а):

хорошо, куплю я его, а как измерять?


http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml

#8:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 11:33
Добрый день!

Вы уж извините что задаю глупые вопросы )

купил себе на днях вот такую компресметр

попытался померить компрессию сам. Но мне кажется я делал что то не так.

прогрел движок, вывернул все свечи, вкрутил компресметр
корешок выжал педаль газа и крутил стартер.
в этом маномерте все время стрелка дергалась и я не мог понять какая компрессия.
может я что то не так сделал. или может быть на этом компресметре надо было что то нажать???


7748.115x115.jpg
Описание:
Размер файла: 3,41 KB
Просмотрено: 8662 раз(а)

7748.115x115.jpg

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 11:41
Moryak
С данной моделью не знаком. Но. Обычно должен быть установлен золотник, как в колесе. Для фиксации показаний. После снятия показаний - нажимается на золотник, сбрасывается давление и производится очередной замер.
В данном случае - внимательно почитать инструкцию. Можек какая хитрость есть. Именно для данной модели. Pardon

#10:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 11:44
прикол в том что инструкции нет.

там есть кнопка для стравливания давления.
я правильно понимаю, что при прокрутке стартера я должен нажать на нее?

#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 11:50
Moryak писал(а):

прикол в том что инструкции нет.


Действительно прикол.
Moryak писал(а):

там есть кнопка для стравливания давления.
я правильно понимаю, что при прокрутке стартера я должен нажать на нее?


Нет. Во время измерения - клапан должен работать только на нагнетание давления, внутрь компрессометра. При измерении стрелка должна подёргаться и более менее замереть на каком-то значении. Для этого клапан и нужен, чтоб зафиксировать показания на каком-то значении. После считывания нужно это давление сбросить. Мож с клапаном компрессомктра чего? Не перекрывается.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (22 Ноября 2010 11:54), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 11:54
может все таки при прокрутке стартера нажимать ничего не надо? Pardon
воткнул его! крутишь стартер пока стрелка будет расти...перестала расти...выкручиваешь...смотришь показания...сбрасываешь той кнопкой что стравливает давление Pardon
я думаю так

#13:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 11:55
andreyal553 писал(а):

Мож с клапаном чего? Не перекрывается.


оч похоже кстати!
Moryak
может сносишь обратно в магаз и поменяешь! 14 дней есть))

#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 11:56
lexikon писал(а):

может все таки при прокрутке стартера нажимать ничего не надо?
воткнул его! крутишь стартер пока стрелка будет расти...перестала расти...выкручиваешь...смотришь показания...сбрасываешь той кнопкой что стравливает давление


Правильно думаш. Так работает большинство компрессометров. Хотя прогресс не стоит на месте..... А инструкции у ТС нет.

#15:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 11:58
вот это засада (((((((((((
#16:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 12:02
Moryak писал(а):

вот это засада


Да, уж.
lexikon писал(а):

может сносишь обратно в магаз и поменяешь! 14 дней есть))


Скорее всего самый правильный вариант! И требовать наличие инструкции! Обязана быть.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 12:17
Moryak писал(а):

я правильно понимаю, что при прокрутке стартера я должен нажать на нее?


Так ты ее нажимал,меряя компрессию?

#18:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 12:33
я на нее не нажимал, она дергалась все время и не понятно какая компрессия толи 10 толи 12
#19:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 12:39
Moryak писал(а):

я на нее не нажимал, она дергалась все время и не понятно какая компрессия толи 10 толи 12


А после окончания прокрутки стартера - какое значение, на компрессометре? Не нажимая на кнопочку. Или само падает в 0?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 12:41
Moryak писал(а):

я на нее не нажимал, она дергалась все время и не понятно какая компрессия толи 10 толи 12


Значит в компрессометре неисправен клапан сброса давления.А в твоей модели еще и золотник может быть негерметичен.
Исправный манометр держит давление при завершении измерения и выворачивании его из цилиндра,пока не сбросишь его кнопкой.
У тебя скорее всего не так.
Думаю,что его нужно заменить.
А это немного про него http://avtocluch.ru/index.php?categoryID=25

#21:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 12:44
спасибо!
сегодня попробую сдать его или поменять

#22:  Автор: iWolfОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 18:13
Moryak, ОЖ не может ведь просто так пропадать, если нет ни каких подтеканий снаружи (а мест где оно любит наружу сочится полно), то можно предположить что это добро через поврежденную прокладку головки из рубашки попадает в цилиндры или в масло. Если подставить ладонь под выхлоп, то на вкус оно должно быть сладковато (если залит антифриз на этиленгликоле). Масло смешанное с антифризом ни чем хорошим для двигателя не обернется. Так что посмотрите повнимательнее все соединения системы охлаждения чтобы откинуть этот вариант.
#23:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:26
Друзья, наконец то я замерил компрессию.
Вчера мерил компрессию в автомире
вот показатели 13.2 13.2 12.7 13,6

сказали вроде компрессия нормальная.
но только один хрен, можно нажать педаль в пол а она будет ели ели разгоняться.а дымища идет как от паровоза )))))) да и двигло трясет (
зажигание вроде в норме ( 4,2 градуса)
дымок все равно сизый ((((

клапана не пережаты это точно

#24:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:27
увидел откуда испаряется антифриз. причем увидел только на холоде.
испаряется с соединения с термостатом

#25:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 14:13
вариант "почистить карбюратор" и "заменить все патрубки СО" предлагали?
кстати, а скока масла съедает?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU