Цитата:Как будто шестеренки крутясь, слегка задевают, чтото...
Скорее всего выжимной. У меня такая же байда как будто, что то шуршит. Не забивай голову. Хороший стук всегда на ружу выйдет maximk писал(а):с выжатым сцеплением и при этом звуков рычащих нет?
ключевой момент.... отпустишь педаль - будут звуки.
maximk писал(а):Ведь коробка-то всегда с колесами сообщена, поэтому все в ней крутится в любом случае, а шума уже такого нет.
сообщена , но при выжатой педали не всё крутится.-=Worm=- писал(а):сообщена , но при выжатой педали не всё крутится.
А вот с этого момента поподробнее. Вторичный вал с колесами зацеплен жестко. Если включена передача, то через муфту синхронизатора с валом сообщена соотв. шестерня, а она жестко сцеплена с шестернями первичного вала и им самим. Далее, вращается диск сцепления.
Более того, даже двигатель с маховиком и корзиной вращается (если не заглушен), но только с другой скоростью. Ну и отличия в том, что диск сцепления не нагружен.
Я себе понимаю это именно так.Тарахтит как дизель уже 12 лет. Замена выжимного, заливка хорошего масла, в т.ч. выше уровня, не помогают. Других проблем с коробкой нет. Ну может быть тарахтеть стала чуть сильнее. Но это не факт. Единственное начала посвистывать на пятой передаче, но это уже из другой оперы
Так что
Ars Longa писал(а):Только подшипники без вариантов. Особенно учитывая что симпотом есть на 99,9 % вазах
maximk писал(а):Авто: ВАЗ 2115 1.5i
vasiliy-konchits писал(а):Авто: ВАЗ 21083
vasiliy-konchits писал(а):Тарахтит как дизель уже 12 лет.
На 15ых и 99 выпуска после 2000г возможны варианты коробок , либо 10ая , либо 08ая . На вторичном валу 10ой , в отличии от 08ой , шестерни не на подшипниках http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35248-10.m_id-4529.m_id2-4531.html Лично за все шестерни вторичного вала не поручусь . Полностью 10ую коробку разбирать не доводилось . Но под шестерней 5ой передачи , однозначно втулка . На 8ой все шестерни вторичного на игольчатых подшипниках .
tutaev какая у тебя 10 или 08 ?АРКАША писал(а):Если звук становится меньше и пропадает , по мере усиления давления на педаль , ещё до полного выжима - ВЫЖИМНОЙ . Шум пропадает только после полного выжима - КОРОБКА .
всё гораздо проще:
сцепа выжата - шумит - выжимной
педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.
АРКАША
у меня 10я с 82ым выбором, закрытыми подшипниками и т.д. в картере кастрол таф-икс - так же тарахтит!Цитата:педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.
вернее физически не подшипник шумит, а шумят от того что бьются шестерни друг об друга.
избавится от этого очень дорого обходится.Цитата:вернее физически не подшипник шумит, а шумят от того что бьются шестерни друг об друга.
Вот это больше похоже на правду, причем они скорее всего шумят без подшипника.
И это объясняет, почему накатом с выжатым сцеплением оно не гудит или гудит по-другому, потому как момент передается в разных направлениях, то от двига к колесам, а то от колес к двигу.-=Worm=- писал(а):педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.
-=Worm=- Батенька вы не совсем правы . Когда педаль отпущена на переднеприводных ВАЗах , выжимной находится в прижатом к диафрагме положении , тоесть постоянно вращается . Прижим минимален и по этому , если есть люфт на направляющей втулке , или в самом подшипнике , может тарахтеть мама не горюй . Стоить нажать педаль - усилие прижима увеличивается и возрастает по мере нажатия . Люфты в подшипнике выбираются . Вилка давит на корпус выжимного и не даёт ему люфтить относительно направляющей .
Если выжимной убит совсем , то он будет - гудеть , выть , свистеть (но не тарахтеть) , при любом положении педали , только с разной интенсивностью .
А вот при полном выжиме и исправном сцеплении , в коробке ничего крутиться не должно и шуметь не может .electro_on писал(а):Цитата:педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.
вернее физически не подшипник шумит, а шумят от того что бьются шестерни друг об друга.
избавится от этого очень дорого обходится.
а насколько дорого?АРКАША
ну-ну.... Выжимной в глаза видели?
electro_on писал(а):подшипник выжимной вращается когда мы нажимаем педаль сцепления(в коробке перестает все вращаться), при отпущенной педали выжимной подшипник не вращается.
Абсолютно прав!
КнязЪ писал(а):а насколько дорого?
цена подшипников + как договоришься за работу, но я скажу сразу , что оно того не стоит, ибо хватит на неделю в лучшем случае.
2All поищите поиском, тем море, особенность конструкции так сказать.
з.ы. всем удачных выходных, я сваливаю, пора -=Worm=- писал(а):оно того не стоит, ибо хватит на неделю в лучшем случае.
+мульон,тыков 20 назад поменяли подшипники(хотя родные были живые на 100%),и нихрена не изменилось,забил,музыку погромче и вперед Sergey2114 писал(а):У меня шум КПП на 2-й передаче тоже. И я его решил лечить самостоятельно. Терпеть этот звук в своём автомобиле больше не могу.
Опишу всё подробно. Хотелось бы знать у всех ли такие симптомы.
Машина прошла 32тыс. С момента покупки шумит 2 передача. Причём шум и вибрация очень сильные на оборотах до 2000 при нажатии на педаль газа. Стоит отпустить газ, как шум пропадает. Если ехать на 2-й и 1500 оборотов держать постоянно, то не шумит. С 3-й передачей всё тоже, только шум гораздо меньше. 1, 4, 5 не шумят совсем. При холодном масле в КПП шума нет, но только стоит ей прогреться! Особенно сильный шум после длительной поездки по трассе с большой скоростью.
Сейчас моя коробка полностью разобранная лежит у меня дома!
Причина такого шума, по моему мнению, осевой люфт шестерён вторичного вала. На 1, 4, 5 передачах он составляет 0,15мм, на 3 - 0,25мм, а на 2 - 0,5мм!!! Шестерни просто при нажатии на газ начинает колбасить из стороны в сторону. Это что тепловые зазоры такие? Или инженеры ВАЗа разучились рассчитывать размерные цепи? Я решил установить калибровочные кольца над шестернёй 2 передачи и под 3, т. е. с обоих сторон полуколец блокирующих на валу шестерню второй передачи. Заказал на завод у друга разной толщины кольца, на следующей неделе должны принести. А вот подшипники на шум КПП никак не влияют, все в отличном состоянии, и то что 2 и 3 пердачи в центре вала, тоже никак не влияет.
Из личного опыта могу сказать, когда возникла необходимость разбирать коробку(замена устр-ва выбора передач) решил заменить подшипники, синхроны. Ну, думаю перестанет тарахтеть. Не тарахтела один день..или два не помню точно.
Нужен действительно спец который бог в трансмиссии и готовиться менять некоторые передачи. Влетит в копеечку как минимум 4т.р У нас в Ростове.-=Worm=- писал(а): ну-ну.... Выжимной в глаза видели?
electro_on писал(а): при отпущенной педали выжимной подшипник не вращается.
-=Worm=- писал(а):Абсолютно прав!
Да ну ! С каких это пор на переднеприводных ВАЗах появился свободный ход педали сцепления , а точнее выжимной вилки
Господа учите мат.часть !!!!
Цитата:Привод сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют).
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35233-10.m_id-4529.m_id2-4530.html
Практика плюс теория - залог правильного ремонта и обслуживания .
И не пишите чего не знаете , не вводите остальных в заблуждение (не обиды ради а пользы для) Цитата:tutaev какая у тебя 10 или 08 ?
хз ...
как определить то?я думал, что они все одинаковые ...
когда сцепу выжмешь, тарахтение пропадает ...