легкое тарахтение в кпп, на нейтралке... вчем дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: легкое тарахтение в кпп, на нейтралке... вчем дело? Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 20:39
стал замечать что появился звук, открыл капот, и обнаружил, что в районе кпп слышно тарахтение. Как будто шестеренки крутясь, слегка задевают, чтото... Это тарахтение, вроде как пропадает когда газанешь, или просто не слышно, и бывает что на момент выжимания тормоза перестает, или тоже кажется ... Тарахтение почти постоянное, еле слышное, и сопровождается легким подзынькиванием...
Че за х?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 21:07
ЖМИ
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 22:10
Варианты (из обычных) ...
Выжимной и напраляюшяя втулка выжымного .
Коробка ... Подшипник шестерни 5 передачи .
Ослабли гайки крепления шестерней 5 передачи .
Проблемы с 5 ой можно устранить без снятая коробки .

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 22:31
tutaev писал(а):

Че за х?


машинко живая! можно ездить!

#5:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:10
Цитата:

Как будто шестеренки крутясь, слегка задевают, чтото...


Скорее всего выжимной. У меня такая же байда как будто, что то шуршит. Не забивай голову. Хороший стук всегда на ружу выйдет ROFL

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 02:12
tutaev
при выжиме сцепления пропадает... Smile подшипники... Кури поиск.
68 Rus писал(а):

Скорее всего выжимной.


исключено, судя по описанию проблемы.

#7:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 08:44
+1. Только подшипники без вариантов. Особенно учитывая что симпотом есть на 99,9 % вазах
#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 10:09
Ну вот все говорят, что подшипники. А если, например, ехать накатом с той же скоростью, что и на 1-й на ХХ, т.е. 6-7 км/ч, но с выжатым сцеплением и при этом звуков рычащих нет? Кто это? Ведь коробка-то всегда с колесами сообщена, поэтому все в ней крутится в любом случае, а шума уже такого нет.
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 10:21
maximk писал(а):

с выжатым сцеплением и при этом звуков рычащих нет?


ключевой момент.... отпустишь педаль - будут звуки.
maximk писал(а):

Ведь коробка-то всегда с колесами сообщена, поэтому все в ней крутится в любом случае, а шума уже такого нет.


сообщена , но при выжатой педали не всё крутится.

#10:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 10:33
-=Worm=- писал(а):

сообщена , но при выжатой педали не всё крутится.


А вот с этого момента поподробнее. Вторичный вал с колесами зацеплен жестко. Если включена передача, то через муфту синхронизатора с валом сообщена соотв. шестерня, а она жестко сцеплена с шестернями первичного вала и им самим. Далее, вращается диск сцепления.

Более того, даже двигатель с маховиком и корзиной вращается (если не заглушен), но только с другой скоростью. Ну и отличия в том, что диск сцепления не нагружен.

Я себе понимаю это именно так.

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:18
Определится что шумит не так сложно . Автомобиль стоит , двигатель запущен и работает . Плавно нажимаем педаль сцепления , прислушиваемся к характеру постороннего звука . Если звук становится меньше и пропадает , по мере усиления давления на педаль , ещё до полного выжима - ВЫЖИМНОЙ . Шум пропадает только после полного выжима - КОРОБКА .
#12:  Автор: vasiliy-konchitsОткуда: Беларусь, Гомель СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:29
Тарахтит как дизель уже 12 лет. Замена выжимного, заливка хорошего масла, в т.ч. выше уровня, не помогают. Других проблем с коробкой нет. Ну может быть тарахтеть стала чуть сильнее. Но это не факт. Единственное начала посвистывать на пятой передаче, но это уже из другой оперы Smile
Так что
Ars Longa писал(а):

Только подшипники без вариантов. Особенно учитывая что симпотом есть на 99,9 % вазах


#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 13:49
maximk писал(а):

Авто: ВАЗ 2115 1.5i


vasiliy-konchits писал(а):

Авто: ВАЗ 21083


vasiliy-konchits писал(а):

Тарахтит как дизель уже 12 лет.


На 15ых и 99 выпуска после 2000г возможны варианты коробок , либо 10ая , либо 08ая . На вторичном валу 10ой , в отличии от 08ой , шестерни не на подшипниках http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35248-10.m_id-4529.m_id2-4531.html Лично за все шестерни вторичного вала не поручусь . Полностью 10ую коробку разбирать не доводилось . Но под шестерней 5ой передачи , однозначно втулка . На 8ой все шестерни вторичного на игольчатых подшипниках .
tutaev какая у тебя 10 или 08 ?

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:08
АРКАША писал(а):

Если звук становится меньше и пропадает , по мере усиления давления на педаль , ещё до полного выжима - ВЫЖИМНОЙ . Шум пропадает только после полного выжима - КОРОБКА .


всё гораздо проще:
сцепа выжата - шумит - выжимной
педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.

АРКАША
у меня 10я с 82ым выбором, закрытыми подшипниками и т.д. в картере кастрол таф-икс - так же тарахтит!

#15:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:02
Цитата:

педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.


вернее физически не подшипник шумит, а шумят от того что бьются шестерни друг об друга.
избавится от этого очень дорого обходится.

#16:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:24
Цитата:

вернее физически не подшипник шумит, а шумят от того что бьются шестерни друг об друга.


Вот это больше похоже на правду, причем они скорее всего шумят без подшипника.

И это объясняет, почему накатом с выжатым сцеплением оно не гудит или гудит по-другому, потому как момент передается в разных направлениях, то от двига к колесам, а то от колес к двигу.

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:44
-=Worm=- писал(а):

педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.



-=Worm=- Батенька вы не совсем правы . Когда педаль отпущена на переднеприводных ВАЗах , выжимной находится в прижатом к диафрагме положении , тоесть постоянно вращается . Прижим минимален и по этому , если есть люфт на направляющей втулке , или в самом подшипнике , может тарахтеть мама не горюй . Стоить нажать педаль - усилие прижима увеличивается и возрастает по мере нажатия . Люфты в подшипнике выбираются . Вилка давит на корпус выжимного и не даёт ему люфтить относительно направляющей .
Если выжимной убит совсем , то он будет - гудеть , выть , свистеть (но не тарахтеть) , при любом положении педали , только с разной интенсивностью .
А вот при полном выжиме и исправном сцеплении , в коробке ничего крутиться не должно и шуметь не может .

#18:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:50
подшипник выжимной вращается когда мы нажимаем педаль сцепления(в коробке перестает все вращаться), при отпущенной педали выжимной подшипник не вращается.
#19:  Автор: КнязЪОткуда: г. Набережные Челны СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:59
electro_on писал(а):

Цитата:

педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.


вернее физически не подшипник шумит, а шумят от того что бьются шестерни друг об друга.
избавится от этого очень дорого обходится.



а насколько дорого?

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 18:03
АРКАША
Smile ну-ну.... Выжимной в глаза видели?
electro_on писал(а):

подшипник выжимной вращается когда мы нажимаем педаль сцепления(в коробке перестает все вращаться), при отпущенной педали выжимной подшипник не вращается.


Абсолютно прав!
КнязЪ писал(а):

а насколько дорого?


цена подшипников + как договоришься за работу, но я скажу сразу , что оно того не стоит, ибо хватит на неделю в лучшем случае.

2All
поищите поиском, тем море, особенность конструкции так сказать.

з.ы. всем удачных выходных, я сваливаю, пора Drinks or Beer

#21:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 19:52
-=Worm=- писал(а):

оно того не стоит, ибо хватит на неделю в лучшем случае.


+мульон,тыков 20 назад поменяли подшипники(хотя родные были живые на 100%),и нихрена не изменилось,забил,музыку погромче и вперед supercool

#22:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 20:16
Sergey2114 писал(а):

У меня шум КПП на 2-й передаче тоже. И я его решил лечить самостоятельно. Терпеть этот звук в своём автомобиле больше не могу.
Опишу всё подробно. Хотелось бы знать у всех ли такие симптомы.
Машина прошла 32тыс. С момента покупки шумит 2 передача. Причём шум и вибрация очень сильные на оборотах до 2000 при нажатии на педаль газа. Стоит отпустить газ, как шум пропадает. Если ехать на 2-й и 1500 оборотов держать постоянно, то не шумит. С 3-й передачей всё тоже, только шум гораздо меньше. 1, 4, 5 не шумят совсем. При холодном масле в КПП шума нет, но только стоит ей прогреться! Особенно сильный шум после длительной поездки по трассе с большой скоростью.
Сейчас моя коробка полностью разобранная лежит у меня дома!
Причина такого шума, по моему мнению, осевой люфт шестерён вторичного вала. На 1, 4, 5 передачах он составляет 0,15мм, на 3 - 0,25мм, а на 2 - 0,5мм!!! Шестерни просто при нажатии на газ начинает колбасить из стороны в сторону. Это что тепловые зазоры такие? Или инженеры ВАЗа разучились рассчитывать размерные цепи? Я решил установить калибровочные кольца над шестернёй 2 передачи и под 3, т. е. с обоих сторон полуколец блокирующих на валу шестерню второй передачи. Заказал на завод у друга разной толщины кольца, на следующей неделе должны принести. А вот подшипники на шум КПП никак не влияют, все в отличном состоянии, и то что 2 и 3 пердачи в центре вала, тоже никак не влияет.


Из личного опыта могу сказать, когда возникла необходимость разбирать коробку(замена устр-ва выбора передач) решил заменить подшипники, синхроны. Ну, думаю перестанет тарахтеть. Не тарахтела один день..или два не помню точно.
Нужен действительно спец который бог в трансмиссии и готовиться менять некоторые передачи. Влетит в копеечку как минимум 4т.р У нас в Ростове.

#23:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 20:16
-=Worm=- писал(а):

ну-ну.... Выжимной в глаза видели?


electro_on писал(а):

при отпущенной педали выжимной подшипник не вращается.


-=Worm=- писал(а):

Абсолютно прав!


Да ну ! С каких это пор на переднеприводных ВАЗах появился свободный ход педали сцепления , а точнее выжимной вилки pst
Господа учите мат.часть !!!!

Цитата:

Привод сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют).


http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35233-10.m_id-4529.m_id2-4530.html

Практика плюс теория - залог правильного ремонта и обслуживания .
И не пишите чего не знаете , не вводите остальных в заблуждение (не обиды ради а пользы для) Drinks or Beer

#24:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 20:34
АРКАША
Good
скажем так при отпущенной педали сцепления на подшипник нет нагрузки. При выжитом сцеплении выжимной подшипник испытывает нагрузку и проявляются его косяки скрипы хрипы ....

#25:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 20:39
Цитата:

tutaev какая у тебя 10 или 08 ?


хз ...
как определить то?я думал, что они все одинаковые ...
когда сцепу выжмешь, тарахтение пропадает ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU