подскажите по трамблеру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: подскажите по трамблеру Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 21:03
Парни подскажите мне по трамблеру!Сегодня утром ехал на работу вдруг машина заглохла и я услышал как по асфальту железки зазвенели.Попробывал завети - не заводится.Посмотрели с коллегой искру искры нет.Полез смотреть трамблер,а его снизу разворотило,можно рукой его внутренности потрогать.И везде осколки алюминевого корпуса его разбросаны.Подскажите мож у кого было что нибудь подобное,от чего такое могло быть и чем это может обернуться?
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 21:47
Вот у меня тоже там дыра причем с равными краями. Когда регулировал клапана-мастер сказал что дыра там быть должна. Заглушена заглушкой. На случай течи сальника. Многие её снимают. Но почему края рваные-хороший вопрос. Надо посмотреть в магазине на новый. Но у меня авто работает на нём. Причем уже очень долго. Вскрытие покажет.
#3:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 21:59
Это хорошо что работает,а меня на буксире притянули.можно поменять трамблер на новый,но суть одна.Из за чего это произошло.А отверстие с заглушкой я нащел только отдельно от трамблёра
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 22:12
Не знаю. За всю жизнь не разу не разбирал дальше крышки. Видать мне просто везет с ними. Может клина трамлёр поймал?
#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 22:14
возможно что грузики поотлеттали и пробили под оборотами трамблер, замени на новый и забудь, хоь он и денег стоит, но заменишь и тысяч 50 как минимум трогать его не будешь..
#6:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:28
завтра буду разбирать гляну от чего его разворотило
#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:33
Отпишись тоже интересно.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 01:57
alekcei писал(а):

от чего его разворотило


Большой продольный люфт вала трамблера.При этом центробежные грузики(их рычажки)соскакивают с опоры поворотной втулки и поворачиваются на больший чем нужно угол,вплоть до касания стенки трамблера.Разобрав его,увидишь кольцевую проточку от грузика.В итоге грузик зацепляется за край отверстия для регулировки стоек пружин(именно оно заглушено пробкой)и проламывает стенку трамблера.Внутри трамблера увидишь много алюминиевой пыли.

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:06
Т808. Откуда ты всё знаешь? Прямо зависть берет. Откуда такой опыт? Спасибо за твою помощь!
#10:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:49
а этот люфт может быть связан с распредвалом.мне тут сервис мены понарасказывали что вал смотреть надо
#11:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 10:52
в общем разобрал трамблёр,внутри и в правду стружка алюминевая,но не сильно много.на одном рычажке зазубрина достатачно большая,думаю этим местом и был зацеп с корпусом.датчик хола тоже разбит.купил новый 850 р. отдал.только смотрю старый был из ЦАМа корпус а новый из аллюминея.
#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:37
Завелась?
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 12:05
НЕСТЕР писал(а):

Откуда такой опыт?


Просто много лет занимаюсь с машинами.
alekcei писал(а):

а этот люфт может быть связан с распредвалом


Исключено!Это износ трамблера,который усугубился неправильным подбором регулировочных прокладок-колец на валу трамблера.
У тебя не старооскольский стоял?
alekcei писал(а):

новый из аллюминея.


Новый тоже из алюминиево-цинкового сплава.Не переживай.

#14:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:22
чесно говоря не знаю какой стоял.да и на новом токо номер стоит и что сделан в россии.не догадался спросить.может подскажите ещё одну ерунду.чесно из за неё я и думал что распредвал виноват в гибили трамблёра!!у меня шестерня привода распредвала (да и на вал обратил внимание он тоже) немного ходит вперёд - назад когда крутится.как бы не "восьмеркой" а туда - сюда.что может быть.но 2 года я так уже езжу.может хватит ездить? Smile
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:00
alekcei писал(а):

не знаю какой стоял.да и на новом токо номер стоит


Там же и эмблема завода изготовителя.
На Московском - РОМБ со стрелочками в нем.
На старооскольском Буква О и вокруг нее С.
alekcei писал(а):

немного ходит вперёд


Это осевой люфт распредвала.По методам лечения на форуме есть темы.
Когда он к миллиметру приблизится,будет слышен стук в двигателе.
Трамблер это вывести из строя не может,его монтажные зазоры больше.

#16:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:55
НЕСТЕР писал(а):

Завелась?


Да только угол опережения сбился.на новом риски немного по другому.выставляю.

#17:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:01
т808 писал(а):

alekcei писал(а):

не знаю какой стоял.да и на новом токо номер стоит


Там же и эмблема завода изготовителя.
На Московском - РОМБ со стрелочками в нем.
На старооскольском Буква О и вокруг нее С.
alekcei писал(а):

немного ходит вперёд


Это осевой люфт распредвала.По методам лечения на форуме есть темы.
Когда он к миллиметру приблизится,будет слышен стук в двигателе.
Трамблер это вывести из строя не может,его монтажные зазоры больше.


Да на старом ромбик и несколько стрелочек,а на новом буква о и вокруг неё с.как эти старооскольские ничего?

#18:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:18
Да вот что ещё.когда снял крышку кастрюли то возе отверстия откуда картерные газы идут на дожигание масло вокруг.снял шланг идущий от крышки клапанов к кастрюле а из него масло закапало.я 2 месяца назад чистил маслоотделитель (в крышке клапанов который) думал перестанет масло кидать.но проблема не ушла.масло появляется не постоянно.то кинет,потом нету,потом опять.в чём причина может быть
#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 23:39
alekcei
1: неправильно выставил зажигание
2: крутишь двигло от 4500 оборотов
3: компрессию померяй...

#20:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 00:06
alekcei писал(а):

угол опережения сбился


по стробоскопу ставь, не рискуй двигом. Я после смены корпуса трамблёра сильно к салону сдвинул. Спец даж заподозрил смещение грм на зуб, и проверил

#21:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 09:43
да надо купить будет компресометр.как разбогатею конечно.движку ещё ни разу капиталку не делали.и это начинает проявляться.
всем спасибо за советы.! Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU