Красят ли днище снаружи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Красят ли днище снаружи? Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 10:47
Народ!

Появилась странная восьмерка 1987 wwow года- взял из-за состояния.наверное лучшее что я видел из классических восьмерок.

В процессе исследования ее странностей(коих очень много и в основном приятных)обнаружил следующее.- Если отковырять мастику с днища- то под ней появляется странное покрытие серебристого цвета. На цинк- не похоже.. похоже на грунт типа металлик. или даже на металл, если царапать- то сцарапывается и под этим покрытием металл.

Сцарапывается- как будто все же грунт.. на порогах снизу такого нет- окрашены.. есть на днище . Лонжерона не ковырял- жалко.

Вопрос- а где же краска? Сама машина всю жизнь красная и цвет не меняла, серебристого в те годы еще не было.. Что это за покраска днища. В оцинковку слабо верю.

У меня 2106 1985 года- там на днище- грунт и краска, причем грунт катафорезный- вживленный в металл, его сцарапать очень тяжело. Тут- точно не катафорезный грунт. что-то другое.

И вообще железо странное. пороги собраны на забортовках, интересные сварные швы. Сварки не видно- как будто вальцовка- 2 конца деталей прижаты и сложены.

Кстати- восьмерка из sweden.

#2:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:57
Это не восьмерка из Швеции, а шведские стекла Trempex у вас на машине Wink У меня такие же, первые самары в конце 80-х годов шли с кучей импортных запчастей: венгерский трамблер , немецкий коммутатор, немецкие свечки, венгерская приборка и шведские стекла.
Больше ничего импортного на своей не нашел. Наверно у вас также Smile

На днице у меня такая же хрень, оторвал кусок мастики- как оцинковка, ярко-серо-синий серебристый металл без следов краски
Видимо это "советская школа", вероятно потому у меня корыто не ржавеет как машинки 90-х годов.

#3:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 12:21
Сан-Саныч Вполне возможно. мне все равно. ПТС выдан таможней. растаможка- в 1991 году. поставлена на учет в 2007. поэтому и жива.

Стекла- да я по стеклам и читал.. под капотом упоминаний о швеции не нашел. Кстати на моей шахе под капотом есть- Latvia. а тут нету ничего. Да и фиг с ним. Единственно что говорит про швецию- наклейки Mobil сервисные с датами конца 80-х. Думаю все ж она оттуда.

Цитата:

Больше ничего импортного на своей не нашел. Наверно у вас также

А как же итальянский бензонасос? а тройные петли дверей? А моторчик стеклочисток? Насосик омывателя?

С железом- будем выяснять. Есть информация, что 1985 году экспортную классику красили погружением в катафорез-тестили самарскую линию. Вот шаха у меня- точно погруженная, из тех как раз.. 2108- точно не катафорез.- получается что что-то третье. а что это?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 12:37
TAZ06 писал(а):

Если отковырять мастику с днища- то под ней появляется странное покрытие серебристого цвета.


http://www.zr.ru/articles/39218
TAZ06 писал(а):

Единственно что говорит про швецию- наклейки Mobil сервисные с датами конца 80-х. Думаю все ж она оттуда.


На экспортных авто на кузове рядом с приклепанной табличкой VIN-кода приклепывается еще одна с кодами измененных деталей.

#5:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 12:49
За статью спасибо.

т808 писал(а):

На экспортных авто на кузове рядом с приклепанной табличкой VIN-кода приклепывается еще одна с кодами измененных деталей.



Есть такая.. приклепана под 90 градусов к ВИН. написано че-то ***** for spares, и список номеров.. штук 15.

из статьи:

Цитата:

У нас цинковая защита появилась впервые на "самарах". Примерно 10% ее деталей делали из цинкрометалла - стали с покрытием толщиной 15-17 мкм на основе эпоксидных смол и цинкового порошка. Состав наносили еще на металлургическом заводе, цинкрометалл выдерживал штамповку и сварку. Однако, поскольку цинк в смоле был взвешен в виде отдельных частичек, а не покрывал железо сплошным слоем, его защитный потенциал использовался не полностью. По данным ВАЗа, в соляном тумане материал выдерживал от 40 до 120 часов до появления очагов коррозии.



теперь все понятно..

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 12:53
TAZ06 писал(а):

Есть такая.. приклепана под 90 градусов к ВИН. написано че-то ***** for spares, и список номеров.. штук 15.


Про нее и речь.Это экспортный автомобиль.
А это было новинкой при выпуске ВАЗ-2108
"Высокая коррозионная стойкость кузова достигается прежде всего применением стали с цинковым покрытием на всех коррозионно опасных деталях: поперечинах пола, деталях порогов дверей и т.д. Предусмотрено уплотнение сварных швов специальной мастикой. Кроме того, увеличение коррозионной стойкости достигается катафорезным грунтом, специальной обработкой закрытых полостей и нанесением эпоксидного защитного покрытия при окончательной обработке кузова."
http://www.automan.ru/vaz/08/ustr3.shtml

#7:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 00:48
TAZ06 писал(а):

[b] А как же итальянский бензонасос? а тройные петли дверей? А моторчик стеклочисток? Насосик омывателя?

С железом- будем выяснять. Есть информация, что 1985 году экспортную классику красили погружением в катафорез-тестили самарскую линию. Вот шаха у меня- точно погруженная, из тех как раз.. 2108- точно не катафорез.- получается что что-то третье. а что это?



Насос уже был заменен, не могу сказать что стояло в оригинале, петли..хм...не посмотрел, по-моему у меня две петли на дверях (но у меня 2109, возможно там не нужно было 3 петли)
Мотор стеклоочистителя..х.з...не вынимал еще, не ломался...Не знаю, видно ли кто его делает..По мурзилке он тоже венгерский должен быть
Насосиков омывателя я выбросил штук 5, пока не отказался от штатного и не поставил новый бачок с насосом уже встроенным

Сейчас же ищу моторчики стеклоочистителей, нигде не найти

#8:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 12:26
Цитата:

петли..хм...не посмотрел, по-моему у меня две петли на дверях (но у меня 2109, возможно там не нужно было 3 петли)



прально-петли 2, но каждая 5-ти секционная, то есть 3 дверных кулачка входят в 2 стоечных. Современные- 2 дверных кулачка по бокам 1-го стоечного, то есть 3-х секционные.

Моторчики фарочисток не найти. Ходят слухи что они очень хорошо горели при примерзании щёток к фарам и поэтому не дожили до наших времен.

Сан-Саныч
Да, забыл спросить- что там за глушитель? у меня из нержавейки BOSAL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU