При нажатии на газ машина тормозит! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При нажатии на газ машина тормозит! Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 08:57
Люди что за фигня!
При нажатии на газ машинка начинает тормозить т.е. как будто я нажимаю слегка педаль тормоза. Она не дергается она просто тормозит двигателем. ХХ вообще нету. Едит только если полностью утопить педель газа т.е. откроеся 2 камера и то едет еле-еле. Или если высунуть подсос но, тоже еле-еле но едет.

Чо за вигня. Я понимаю что с карбом связано но что именно.
P.S. Ваз 21083 карб.

#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 09:40
Лови

Провал даже при самом медленном открытии дроссельной заслонки, если он наблюдается одновременно с крайне неустойчивой работой двигателя на холостом ходу, может быть связан с засорением жиклера холостого хода. В противном случае (при нормальной работе двигателя на холостом ходу) следует прежде всего проверить регулировку уровня топлива и отсутствие засорения главных топливных жиклеров. Глубокий, вплоть до остановки двигателя, провал при попытке открыть дроссельную заслонку, первичной или вторичной камер, кроме засорения главных топливных жиклеров, особенно если он возник после чистки карбюратора с его полной разборкой, может быть вызван неправильной установкой малых диффузоров в гнезда.
Провалы, возникающие при любом резком открытии дроссельных заслонок и исчезающие после работы двигателя в том же режиме в течение 2-5 с указывают на неисправность ускорительного насоса. Основной признак неисправности ускорительного насоса - отсутствие или искривление бензиновых струй из распылителя (хотя бы одной из них), впрыскиваемых в смесительные камеры при повороте дроссельных заслонок. Отметим, что нормальным направлением струи считается такое, при котором она свободно падает вниз, не касаясь никаких деталей - диффузоров, осей, заслонок.
Современные карбюраторы, отрегулированные на экономичный режим, очень чувствительны к малейшему обеднению смеси на переходных режимах. И если на вашей машине при видимых признаках работоспособности ускорительного насоса происходит кратковременный провал в начальный момент открытия дроссельной заслонки, скорее всего стали слишком большими зазоры в сочленениях деталей привода насоса.
Однако полностью исключить провалы только c с помощью УН невозможно, поэтому люди придумали еще и переходные системы (ПС). Их две - у первой и второй камер.Срабатывают они так же от разряжения при открытии заслонок. Если у вас наблюдается провал на старте с места или на ходу при совсем легком нажатии на педаль газа, то кроме УН необходимо проверить работу ПС 1-ой камеры. Она запитывается из того же канала, что и щель ХХ. Однако на провалы в обоих случаях может влиять щель во 2-ой камере. Заслонка должна быть приоткрыта только настолько, чтобы исключть лужу при работе УН и не более того !
Наиболее ?глубокие? провалы связаны с засорением топливных жиклеров главных дозирующих систем. Иногда этот эффект неожиданно приходит и так же неожиданно проходит - это связано с наличием соринки, которая может налипать снизу на жиклер,
или с водой в поплавковых камерах. Такая же ситуация может возникнуть когда заклинивает игольчатый клапан в закрытом положении. Если провалы возникают на больших оборотах, то проверьте уровень в поплавковой камере и производительность бензонасоса.

#3:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 12:43
Ну из всего вышесказаного ни слова не упоменается прото что машина просто тормозит. Повторюсь машина не дергается а какбы тормозит т.е. Провал и все а рывка потом нету.

И еще если стоять на месте то она газует нормально без всяких проблем, но ХХ все равно нет.

#4:  Автор: nofearОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 12:47
Не забудь приклеить стикер-"Осторожно,путаю педали" 8))
#5:  Автор: conjarОткуда: Moldova , Cantemir СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 13:50
продуй гусак
#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 13:52
RijBayCan писал(а):

Ну из всего вышесказаного ни слова не упоменается прото что машина просто тормозит. Повторюсь машина не дергается а какбы тормозит т.е. Провал и все а рывка потом нету.

И еще если стоять на месте то она газует нормально без всяких проблем, но ХХ все равно нет.



Во-первых обрати внимание на электромагнитный клапан ХХ - проверь щелкает ли он при подаче напряжения на него и продуй его - у меня были 2 ситуевины: 1) тупо слетела клемма "+" с этого клапана по киевской трассе, а когда я остановился на "пописать" где-то возле Умани, я чуть не укакался ... шутка ли - 250 км от родного дома двигало работает тока на подсосе ... заглянул, сделал, успокоился, сделал все дела и поехал дальше Wink
2) с тем же клапаном - попала еле видная глазу соринка прямо в енту центральную дырочку ... двигало на ХХ вело себя, как будто в предсмертных судорогах ... продул (все подручными средствами: пальцы, рот, салфетка из бардачка Wink ) и все затикало...

Что касается торможения ... это очень похоже либо на передоз топлива (в этом случае за тобой будет черное облако) - может быть из-за всего: свечи, ВВ провода, забитый или фиговый воздушный фильтр и т.п. Как правило в этом случае двигало дергается, но у меня была ситуация, когда был плохой контакт с Датчиком Холла - при нажатии на газ она "умирала", но в какой-то момент как хлопнула ... а это значит что бензик таки поступает ...

... либо недостаток топлива. Когда двигало просто "тихо умирает" при нажатии на газ, это похоже на низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Это фигня, у меня вот на нейтралке если толково газануть она заметно притормаживает ... или мне кажется ... Confused

#7:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 13:54
RijBayCan писал(а):

Ну из всего вышесказаного ни слова не упоменается прото что машина просто тормозит. Повторюсь машина не дергается а какбы тормозит т.е. Провал и все а рывка потом нету.

И еще если стоять на месте то она газует нормально без всяких проблем, но ХХ все равно нет.



Видимо забит топливный жиклер первой камеры.

#8:  Автор: DisainerОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 01:56
Несмотря на то что тема вроде как решена, и всё вроде предельно ясно, ответы есть, но у меня в дополнении к этому вот такой вот косяк:
на холостом ходу машина глохнет... НО! выжимаю ТОРМОЗ!!! и она начинает устойчиво работать О_о...

Вот собственно проблема... проблемы с тем что машина при нажатии газа может немного как утонуть... но это скорее всего карбюратор, на днях гляну... так как Бензин в нашей местности плохой... топливный фильтр быстро чернеет...

А вот по поводу неустойчивой работы машины на холостом ходу и появлении нормальной работы при нажатии на педаль тормоза хотелось бы выяснить, чем сей факт вызван...

Может есть у кого нить идеи или мнения... у меня идей уже никаких... странно это...
Машина ВАЗ 2109...

#9:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 15:07
Купи рем. комплект карбюратора (чтоб навернека) и электромагнитный клапан, всё вместе обойдётся рублей три ста.

На счёт того что при нажатии на тормоз на холостом ходу машина работает устойчевее, у меня была та же фигня, прошла после смены прокладки коллектора. Как связано это между собой - не понятно, но факт остаётся фактом)

#10:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:36
Про ремкомплекты карба ДААЗ я купила, карбовщик сказал обратно сдать.
На официальном сайте ДААЗ потом прочла----ремкомплекты НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ.
ОфигетЬ. подделки! Красная коробочка туфтовый "дааз"

#11:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 00:03
Тогда, рекомендую завести молодого человека на девятке, который в знает как снимается карюратор для его прочистки и замены рем. комплекта Smile
#12:  Автор: DisainerОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 05:04
Nicolayev S писал(а):

Купи рем. комплект карбюратора (чтоб навернека) и электромагнитный клапан, всё вместе обойдётся рублей три ста.

На счёт того что при нажатии на тормоз на холостом ходу машина работает устойчевее, у меня была та же фигня, прошла после смены прокладки коллектора. Как связано это между собой - не понятно, но факт остаётся фактом)



Я на этом карбюраторе полугода не отъездил... а ты говоришь рем комплект... для начала попробую старые средства... продуть и глянуть ВВ провода... помню из-за них подобный косяк был...
Заодно свечи гляну... Smile

И ещё... может у кого нить ещё есть идеи на счёт нормальной устойчивой работы на на ХХ с нажатой педалью тормоза? Коллектор как то не к месту... )
Хотя тормоз и работа двигателя на ХХ тоже как то никак связать не получается Smile

Кстати, машина не только устойчивее работает, но и если машина скажем на подсосе стоит, и выжимается педаль тормоза, то это нормально так добовляет оборотов, на слух ощутимо...

#13:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 21:32
Смотреть систему хх, датчик ХХ,каналы,блок управления Хх ,контакты ХХ,ГТЖ,.уровень в поплаваковой камере.
Кароче смесь богатая.Когда ты нажимаешь на железку,добавляется к смеси кислород и примерно выравнивается 15:1,поэтому тачка начинает типа нормально работать. bboyan




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU