RijBayCan писал(а):Ну из всего вышесказаного ни слова не упоменается прото что машина просто тормозит. Повторюсь машина не дергается а какбы тормозит т.е. Провал и все а рывка потом нету.
И еще если стоять на месте то она газует нормально без всяких проблем, но ХХ все равно нет.
Во-первых обрати внимание на электромагнитный клапан ХХ - проверь щелкает ли он при подаче напряжения на него и продуй его - у меня были 2 ситуевины: 1) тупо слетела клемма "+" с этого клапана по киевской трассе, а когда я остановился на "пописать" где-то возле Умани, я чуть не укакался ... шутка ли - 250 км от родного дома двигало работает тока на подсосе ... заглянул, сделал, успокоился, сделал все дела и поехал дальше
2) с тем же клапаном - попала еле видная глазу соринка прямо в енту центральную дырочку ... двигало на ХХ вело себя, как будто в предсмертных судорогах ... продул (все подручными средствами: пальцы, рот, салфетка из бардачка ) и все затикало...
Что касается торможения ... это очень похоже либо на передоз топлива (в этом случае за тобой будет черное облако) - может быть из-за всего: свечи, ВВ провода, забитый или фиговый воздушный фильтр и т.п. Как правило в этом случае двигало дергается, но у меня была ситуация, когда был плохой контакт с Датчиком Холла - при нажатии на газ она "умирала", но в какой-то момент как хлопнула ... а это значит что бензик таки поступает ...
... либо недостаток топлива. Когда двигало просто "тихо умирает" при нажатии на газ, это похоже на низкий уровень топлива в поплавковой камере.
Это фигня, у меня вот на нейтралке если толково газануть она заметно притормаживает ... или мне кажется ... RijBayCan писал(а):Ну из всего вышесказаного ни слова не упоменается прото что машина просто тормозит. Повторюсь машина не дергается а какбы тормозит т.е. Провал и все а рывка потом нету.
И еще если стоять на месте то она газует нормально без всяких проблем, но ХХ все равно нет.
Видимо забит топливный жиклер первой камеры.Nicolayev S писал(а):Купи рем. комплект карбюратора (чтоб навернека) и электромагнитный клапан, всё вместе обойдётся рублей три ста.
На счёт того что при нажатии на тормоз на холостом ходу машина работает устойчевее, у меня была та же фигня, прошла после смены прокладки коллектора. Как связано это между собой - не понятно, но факт остаётся фактом)
Я на этом карбюраторе полугода не отъездил... а ты говоришь рем комплект... для начала попробую старые средства... продуть и глянуть ВВ провода... помню из-за них подобный косяк был...
Заодно свечи гляну...
И ещё... может у кого нить ещё есть идеи на счёт нормальной устойчивой работы на на ХХ с нажатой педалью тормоза? Коллектор как то не к месту... )
Хотя тормоз и работа двигателя на ХХ тоже как то никак связать не получается
Кстати, машина не только устойчивее работает, но и если машина скажем на подсосе стоит, и выжимается педаль тормоза, то это нормально так добовляет оборотов, на слух ощутимо...