Падают обороты после того как сбрасываешь газ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 22:05
otvik писал(а):

неисправность была всего то в проводах высоковольтных (которые идут к свечам)



а что делать тем, у кого нет проводов facepalm

#102:  Автор: ssttalkerОткуда: Нижняя Тура СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 19:52
mihon_lisiy писал(а):

Господа, подскажите, как же вылечить данный недуг?


Какой у тебя пробег у машины? И какая компрессия ? ПРОВЕРЬ...

#103:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 07:25
Дабы не плодить темы, напишу сюда:
Начал замечать такие странности - сначала прогрев. Если раньше обороты были 1400, и после прогрева активно снижались до 1000, то сейчас - сразу 1300, и медленно ползут вниз. Также при движении, когда выжимаешь сцепление - обороты сначала снижаются плавно, а после 1500 резко падают до 900-950, при этом в районе 1000 чувствуются какие-то вибрации двигателя. Куда копать, что смотреть?
И да, что-то при заводке на горячую обороты просаживаются до 550, но сразу приходят в норму. Так что это так, мелочи)

#104:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 07:47
Crazy Max
тут нет одной поломки, которая это могла бы вызвать однозначно. Придется делать полную диагностику на адекватность всех датчиков и испонительных мех-мов, подсосов, компрессии, напряжения, проверки меток ГРМ, давления топлива в рампе, забитость сеточек-фильтров, промывки форсунок, проверки ВВ проводов и т.п. и т.д.... вот давеча у меня была 7-ка, плавали обороты, два дня с ней возился, проверил все, а в результате оказалось - косяк предыдущего диагноста, который чек лечил отключением ошибок в прошивке и тупым подгоном кривых под уставшие датчики.... перепрошил, кое-что заменил - как бабка отшептала, товарисч довольный уехал... а симптомы так были похожи на ДПДЗ и РХХ, это и сбивало с толку...

#105:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 08:16
MikhaylenkoPA
Рассчитывал обойтись без диагностики, силами форума так сказать) Видимо без нее не обойдусь)
Такая ерунда появляется при низких, около 9° температуру, а так как потепления не обещают... продиагностим, лишним все равно не будет)

#106:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 08:36
ну если
Crazy Max писал(а):

Такая ерунда появляется при низких, около 9° температуру

, тогда для начала помой ДУ, со снятием, в сольвенте или уайтспирте, с промывкой и продувкой всех каналов. Так же помой шток РХХ, сбрызни его силиконовой смазкой, или на худой конец ВД-шкой

#107:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 08:44
MikhaylenkoPA писал(а):

ну если

Crazy Max писал(а):

Такая ерунда появляется при низких, около 9° температуру

, тогда для начала помой ДУ, со снятием, в сольвенте или уайтспирте, с промывкой и продувкой всех каналов. Так же помой шток РХХ, сбрызни его силиконовой смазкой, или на худой конец ВД-шкой



Спасибо за совет, сделаем.

#108:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 11:45
Crazy Max писал(а):

Спасибо за совет, сделаем


да не за что, на то и форум. Главное, чтобы помогло! Да, Барнаулу привет! Был у вас раза 4...

#109:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 14:40
Итак.
Пока не писал, состояние ухудшилось, проблема обострилась. Аж до того, что стала глохнуть при каждом выжиме сцепления, но заводилась потом нормально. И это как повезет - одна поездка нормальная, другая - глохнешь постоянно.
Приехал на диагностику. Горел чек - падение напряжения (вот уж непонятно почему). Сбросили.
Проехались с БК, понаблюдали (как раз обороты плавали как г@$но в проруби). Приняли решение заменить ДПДЗ.
После замены сделали ресет настроек по умолчанию инжектора через БК.
Проехались, потестили. Все было норм, я уж было расстроился, что плавающая ошибка с падением оборотов опять даст о себе знать потом, через денек - но нет, только поездку завершили - в самый последний момент обороты кааааак опустились:)
Постояли, понажимали газ, доводили до 3-4% заслонку, отпускали - иногда проблема появлялась - обороты падали, и из параметров ненормально вели себя шаги (которые к ДМРВ относятся) - около 80, и ДМРВ пытался их выровнять (до 60 вроде), через какое-то время выравнивалось, обороты более-менее нормализовывались. Подумали-подумали, я вспомнил про хлопки-взрывы газа (когда газовое оборудование стояло), решили, что эти взрывы могли ДМРВ из строя вывести.
Так что, похоже, в моем случае это ДМРВ.
Ближайшее время буду менять, отпишусь, как повлияет.

#110:  Автор: psyx1980Откуда: 174 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 16:07
mihon_lisiy писал(а):

Итак.
ненормально вели себя шаги (которые к ДМРВ относятся) - около 80, и ДМРВ пытался их выровнять (до 60 вроде)



Шаги это разве не к РХХ относится? А ДМРВ вроде как по напряжению диагностируют... или я чего то не понимаю?

#111:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 17:00
psyx1980 писал(а):

Шаги это разве не к РХХ относится? А ДМРВ вроде как по напряжению диагностируют... или я чего то не понимаю?


Честно скажу, что не рублю в этом.
Прикладываю картинку, на ней 38ш написано - вот этот показатель плавал.
Это не к ДМРВ относится?


88ce4f2922137a6b-main.jpg
Описание:
Размер файла: 30,84 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

88ce4f2922137a6b-main.jpg

#112:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 20:22
mihon_lisiy
у тебя адсорбер часом не стоит? Может и клапан неправильно работать

#113:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 20:56
MikhaylenkoPA писал(а):

mihon_lisiy
у тебя адсорбер часом не стоит? Может и клапан неправильно работать


Если адсорбер - это то, что на рисунке - то нет, и не было.


48cf0d3d09ebd414-large.jpg
Описание:
Размер файла: 231,98 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

48cf0d3d09ebd414-large.jpg

#114:  Автор: psyx1980Откуда: 174 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 21:17
mihon_lisiy писал(а):

psyx1980 писал(а):

Шаги это разве не к РХХ относится? А ДМРВ вроде как по напряжению диагностируют... или я чего то не понимаю?


Честно скажу, что не рублю в этом.
Прикладываю картинку, на ней 38ш написано - вот этот показатель плавал.
Это не к ДМРВ относится?



нет. это РХХ, похоже шток подклинивает. Стоит он раз в 5 дешевле чем дмрв...

#115:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 22:43
psyx1980 писал(а):

mihon_lisiy писал(а):

psyx1980 писал(а):

Шаги это разве не к РХХ относится? А ДМРВ вроде как по напряжению диагностируют... или я чего то не понимаю?


Честно скажу, что не рублю в этом.
Прикладываю картинку, на ней 38ш написано - вот этот показатель плавал.
Это не к ДМРВ относится?



нет. это РХХ, похоже шток подклинивает. Стоит он раз в 5 дешевле чем дмрв...



Повторюсь, РХХ менялся месяц назад.
За этот год не меньше 2-х раз.
На проблему никак не влиял.
В одном из предыдущих постов я перечислял, что делалось и что менялось.

#116:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 09:13
Люди добры помогите советом.
Предыстория такова.
В последнее время на холостых стали падать обороты, не всегда, но часто (обычно 840-880), а стало порой 700-750.


Вчера завожусь, обороты падают сразу (ниже 500), что бы не упали приходится держать педаль газа, при отпускании педали обороты падают совсем и машина глохнет.

Думал может быть свечи-вынул все черные (возможно дело в неправильной смеси), но это как оказалось следствие, а не причина. Свечи заменил-ситуация не улучшилась.
При движении ощущение, что двигатель не развивает максимальной мощности -значит дело не в РХХ.

Буду вечером проверять ДМРВ-может быть есть и другие мысли?

#117:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 11:54
дроссель на промывку со снятием, РХХ проверка на стенде или подкидка исправного, проверка ДПДЗ на диагностике или по БК, или подкидка исправного, проверка на подсосы, особенно обратить внимание на ВУТ. Далее по ситуации
#118:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 12:16
Андрес писал(а):

Люди добры помогите советом.
Предыстория такова.
В последнее время на холостых стали падать обороты, не всегда, но часто (обычно 840-880), а стало порой 700-750.


Вчера завожусь, обороты падают сразу (ниже 500), что бы не упали приходится держать педаль газа, при отпускании педали обороты падают совсем и машина глохнет.

Думал может быть свечи-вынул все черные (возможно дело в неправильной смеси), но это как оказалось следствие, а не причина. Свечи заменил-ситуация не улучшилась.
При движении ощущение, что двигатель не развивает максимальной мощности -значит дело не в РХХ.

Буду вечером проверять ДМРВ-может быть есть и другие мысли?


Банально, но все же - воздушный фильтр.
Высоковольтные провода.
Топливные - сеточку, фильтр, промыть форсунки.

#119:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 12:58
Цитата:


Высоковольтные провода.
Топливные - сеточку, фильтр, промыть форсунки.


я могу ошибаться, но топливо должно поступать (если свечи черные), мне так кажется, что дело в неправильной смеси-много топлива, мало кислорода, либо проблемы искрообразования

#120:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 17:40
Андрес писал(а):

Цитата:


Высоковольтные провода.
Топливные - сеточку, фильтр, промыть форсунки.


я могу ошибаться, но топливо должно поступать (если свечи черные), мне так кажется, что дело в неправильной смеси-много топлива, мало кислорода, либо проблемы искрообразования



http://gavdog.ru/diagnostika/chto-oznachaet-tsvet-svechei
Как видишь, может быть что угодно, это ж ВАЗ.
ВВ провода уж всяко менять вместе со свечами.
Модуль кстати можно глянуть, если грешишь на искрообразование.
Насчет топлива - проверить все равно не помешает. Топливо у нас хреновое.

#121:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 18:59
mihon_lisiy писал(а):

Топливо у нас хреновое.

Как всегда поломка произошла после заправки. Бензин кончался (ехал нормально) заправился 10 литров фирменного G-драйв от Газпрома, доехал до гаража тоже нормально...завожусь-такая хрень.

Сейчас поменял ДМРВ (поставил старый, но рабочий)-картина не изменилась. Завожусь-обороты 1000 и постепенно начинают падать. При этом БК показывает какой сумасшедший расход воздуха 25-30 В.

#122:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 08:38
Андрес писал(а):

Сейчас поменял ДМРВ


номер ДМРВ такой же как и у тебя?

#123:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 08:41
MikhaylenkoPA писал(а):

Андрес писал(а):

Сейчас поменял ДМРВ


номер ДМРВ такой же как и у тебя?


номер тот же...просто поставил старый, в прошлом году менял...но он работал

#124:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 08:56
Андрес писал(а):

При этом БК показывает какой сумасшедший расход воздуха 25-30


тут либо БК врет, либо ДМРВ... и еще - массы протягивал? особливо массу кузова-аккума, аккума-двига, и массу ЭБУ?

#125:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 09:32
MikhaylenkoPA писал(а):

Андрес писал(а):

При этом БК показывает какой сумасшедший расход воздуха 25-30


тут либо БК врет, либо ДМРВ... и еще - массы протягивал? особливо массу кузова-аккума, аккума-двига, и массу ЭБУ?


БК не врал до последнего (ну там в пределах разумного), два ДМРВ одновременно врут тоже маловероятно, кстати когда мерял напряжение на первом датчике-показало 0,94

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

Андрес писал(а):

При этом БК показывает какой сумасшедший расход воздуха 25-30


и еще - массы протягивал? особливо массу кузова-аккума, аккума-двига, и массу ЭБУ?

массы аккумулятор-кузов-двигатель в норме, а вот массу ЭБУ надо будет проверить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU