otvik писал(а):неисправность была всего то в проводах высоковольтных (которые идут к свечам)
а что делать тем, у кого нет проводов mihon_lisiy писал(а):Господа, подскажите, как же вылечить данный недуг?
Какой у тебя пробег у машины? И какая компрессия ? ПРОВЕРЬ...ну если Crazy Max писал(а):Такая ерунда появляется при низких, около 9° температуру
, тогда для начала помой ДУ, со снятием, в сольвенте или уайтспирте, с промывкой и продувкой всех каналов. Так же помой шток РХХ, сбрызни его силиконовой смазкой, или на худой конец ВД-шкойMikhaylenkoPA писал(а):ну если
Crazy Max писал(а):Такая ерунда появляется при низких, около 9° температуру
, тогда для начала помой ДУ, со снятием, в сольвенте или уайтспирте, с промывкой и продувкой всех каналов. Так же помой шток РХХ, сбрызни его силиконовой смазкой, или на худой конец ВД-шкой
Спасибо за совет, сделаем.Crazy Max писал(а):Спасибо за совет, сделаем
да не за что, на то и форум. Главное, чтобы помогло! Да, Барнаулу привет! Был у вас раза 4...mihon_lisiy писал(а):Итак.
ненормально вели себя шаги (которые к ДМРВ относятся) - около 80, и ДМРВ пытался их выровнять (до 60 вроде)
Шаги это разве не к РХХ относится? А ДМРВ вроде как по напряжению диагностируют... или я чего то не понимаю?psyx1980 писал(а):Шаги это разве не к РХХ относится? А ДМРВ вроде как по напряжению диагностируют... или я чего то не понимаю?
Честно скажу, что не рублю в этом.
Прикладываю картинку, на ней 38ш написано - вот этот показатель плавал.
Это не к ДМРВ относится?MikhaylenkoPA писал(а):mihon_lisiy
у тебя адсорбер часом не стоит? Может и клапан неправильно работать
Если адсорбер - это то, что на рисунке - то нет, и не было.mihon_lisiy писал(а):psyx1980 писал(а):Шаги это разве не к РХХ относится? А ДМРВ вроде как по напряжению диагностируют... или я чего то не понимаю?
Честно скажу, что не рублю в этом.
Прикладываю картинку, на ней 38ш написано - вот этот показатель плавал.
Это не к ДМРВ относится?
нет. это РХХ, похоже шток подклинивает. Стоит он раз в 5 дешевле чем дмрв...psyx1980 писал(а):mihon_lisiy писал(а):psyx1980 писал(а):Шаги это разве не к РХХ относится? А ДМРВ вроде как по напряжению диагностируют... или я чего то не понимаю?
Честно скажу, что не рублю в этом.
Прикладываю картинку, на ней 38ш написано - вот этот показатель плавал.
Это не к ДМРВ относится?
нет. это РХХ, похоже шток подклинивает. Стоит он раз в 5 дешевле чем дмрв...
Повторюсь, РХХ менялся месяц назад.
За этот год не меньше 2-х раз.
На проблему никак не влиял.
В одном из предыдущих постов я перечислял, что делалось и что менялось.Андрес писал(а):Люди добры помогите советом.
Предыстория такова.
В последнее время на холостых стали падать обороты, не всегда, но часто (обычно 840-880), а стало порой 700-750.
Вчера завожусь, обороты падают сразу (ниже 500), что бы не упали приходится держать педаль газа, при отпускании педали обороты падают совсем и машина глохнет.
Думал может быть свечи-вынул все черные (возможно дело в неправильной смеси), но это как оказалось следствие, а не причина. Свечи заменил-ситуация не улучшилась.
При движении ощущение, что двигатель не развивает максимальной мощности -значит дело не в РХХ.
Буду вечером проверять ДМРВ-может быть есть и другие мысли?
Банально, но все же - воздушный фильтр.
Высоковольтные провода.
Топливные - сеточку, фильтр, промыть форсунки.Цитата:
Высоковольтные провода.
Топливные - сеточку, фильтр, промыть форсунки.
я могу ошибаться, но топливо должно поступать (если свечи черные), мне так кажется, что дело в неправильной смеси-много топлива, мало кислорода, либо проблемы искрообразованияАндрес писал(а):Цитата:
Высоковольтные провода.
Топливные - сеточку, фильтр, промыть форсунки.
я могу ошибаться, но топливо должно поступать (если свечи черные), мне так кажется, что дело в неправильной смеси-много топлива, мало кислорода, либо проблемы искрообразования
http://gavdog.ru/diagnostika/chto-oznachaet-tsvet-svechei
Как видишь, может быть что угодно, это ж ВАЗ.
ВВ провода уж всяко менять вместе со свечами.
Модуль кстати можно глянуть, если грешишь на искрообразование.
Насчет топлива - проверить все равно не помешает. Топливо у нас хреновое.MikhaylenkoPA писал(а):Андрес писал(а):Сейчас поменял ДМРВ
номер ДМРВ такой же как и у тебя?
номер тот же...просто поставил старый, в прошлом году менял...но он работалАндрес писал(а):При этом БК показывает какой сумасшедший расход воздуха 25-30
тут либо БК врет, либо ДМРВ... и еще - массы протягивал? особливо массу кузова-аккума, аккума-двига, и массу ЭБУ?MikhaylenkoPA писал(а):Андрес писал(а):При этом БК показывает какой сумасшедший расход воздуха 25-30
тут либо БК врет, либо ДМРВ... и еще - массы протягивал? особливо массу кузова-аккума, аккума-двига, и массу ЭБУ?
БК не врал до последнего (ну там в пределах разумного), два ДМРВ одновременно врут тоже маловероятно, кстати когда мерял напряжение на первом датчике-показало 0,94
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):Андрес писал(а):При этом БК показывает какой сумасшедший расход воздуха 25-30
и еще - массы протягивал? особливо массу кузова-аккума, аккума-двига, и массу ЭБУ?
массы аккумулятор-кузов-двигатель в норме, а вот массу ЭБУ надо будет проверить