ssttalker писал(а):Это происходит когда машина стоит на месте. При движении хх нормальный, когда едешь накатом на нейтралке. За таблицы СПАСИБО!!!
проверь, какой у тебя ДМРВ, у тебя должен стоять или 004 или 037, а то вдруг прежние хозяева тебе воткнули 116Crazy Max писал(а):Дабы не плодить темы, напишу сюда:
Начал замечать такие странности - сначала прогрев. Если раньше обороты были 1400, и после прогрева активно снижались до 1000, то сейчас - сразу 1300, и медленно ползут вниз. Также при движении, когда выжимаешь сцепление - обороты сначала снижаются плавно, а после 1500 резко падают до 900-950, при этом в районе 1000 чувствуются какие-то вибрации двигателя. Куда копать, что смотреть?
И да, что-то при заводке на горячую обороты просаживаются до 550, но сразу приходят в норму. Так что это так, мелочи)
После промывки ДУ стало лучше, ХХ на прогретой больше не просаживается, но проблемка с вибрациями на 1000 об. не ушла, хоть они и стали менее заметными. Забить или покопаться еще где-нибудь?)Лайт писал(а):Андрес писал(а):есть и другие мысли?
проверь как стоит задающий шкив. чёрные свечи-это захлёб. каталик стоит?
каталика нет, еще заметил, что по БК открытие дроссельной заслонки 1-2% на полностью отпущенной педали(трос не натянут), менял датчик картина аналогичная...Андрес писал(а):еще заметил, что по БК открытие дроссельной заслонки 1-2% на полностью отпущенной педали(трос не натянут), менял датчик картина аналогичная...
плохо... смотри напряжение питания ЭБУ, массы, сам ДУ, может заслонка цепляется...Андрес писал(а):на полностью отпущенной педали(трос не натянут)
А рычаг касается упорного винта?
Винт не трогался?
Попробуй его чуть выкрутить,но чтобы заслонка не закусывала.Андрес писал(а):предварительное решение-неисправность форсунок
в любом случае снять помыть их - хуже не будет..MikhaylenkoPA писал(а): смотри напряжение питания ЭБУ, массы, сам ДУ, может заслонка цепляется...
Все таки это не форсунки. Окончательный вердикт-причина в том, что пропала масса на ЭБУ. (банально)...Андрес писал(а):Окончательный вердикт-причина в том, что пропала масса на ЭБУ. (банально)...
во-во, и у меня такое было, решил доп массой на ЭБУ, так как родную массу так и не нашел...MIK64 писал(а):дмрв очень много......вскоре глохнуть может....
Да машина начала глохнуть, восновном при движении накатом. На х.х обороты плавают.
Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):проверь, какой у тебя ДМРВ, у тебя должен стоять или 004 или 037, а то вдруг прежние хозяева тебе воткнули 116_________________
У меня стоит 037. Дак ты думаешь в ДМРВ проблемма?ssttalker писал(а):Да машина начала глохнуть, восновном при движении накатом
при выжиме сцепления?Андрес писал(а):завожусь-все нормально, как только прогревается до 65 град начинается колбасня,
напомни что за мозги. а лучше пришли прошивку.