Падают обороты после того как сбрасываешь газ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: ssttalkerОткуда: Нижняя Тура СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 19:52
Всем привет. У меня такая же прблемма как в этой теме. Кто может дать таблицу даных, какие они должны быть при нормальной работе двигателя? У меня например плавают обороты. Показания такие время2.5,опережение15,воздух13 и 62шага.БК мультитроникс Х15. Это нормально или как? Помогите найти таблицу
#127:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 19:57
ssttalker
дмрв очень много......вскоре глохнуть может....вот таблицы http://www.chiptuner.ru/content/typical/

#128:  Автор: ssttalkerОткуда: Нижняя Тура СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 20:12
Это происходит когда машина стоит на месте. При движении хх нормальный, когда едешь накатом на нейтралке. За таблицы СПАСИБО!!!
#129:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 20:58
Отсоединил фишку от ДПДЗ-завелась без проблем, обороты стали примерно 1700...подумал дело в неисправном датчике.
Поставил другой датчик стала следующая картина:
завелась, началась колбасня (в принципе так бывает при заводке на холодную), обороты были где то 1400 и постепенно опускались....все нормально...
Но вот при нажатии на педаль газа происходили странные вещи:
после полностью отжатой педали БК показывал ДПДЗ 1-2%, в этот разу уже обороты падали и машина глохла.

#130:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 08:19
ssttalker писал(а):

Это происходит когда машина стоит на месте. При движении хх нормальный, когда едешь накатом на нейтралке. За таблицы СПАСИБО!!!


проверь, какой у тебя ДМРВ, у тебя должен стоять или 004 или 037, а то вдруг прежние хозяева тебе воткнули 116

#131:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 08:35
Crazy Max писал(а):

Дабы не плодить темы, напишу сюда:
Начал замечать такие странности - сначала прогрев. Если раньше обороты были 1400, и после прогрева активно снижались до 1000, то сейчас - сразу 1300, и медленно ползут вниз. Также при движении, когда выжимаешь сцепление - обороты сначала снижаются плавно, а после 1500 резко падают до 900-950, при этом в районе 1000 чувствуются какие-то вибрации двигателя. Куда копать, что смотреть?
И да, что-то при заводке на горячую обороты просаживаются до 550, но сразу приходят в норму. Так что это так, мелочи)



После промывки ДУ стало лучше, ХХ на прогретой больше не просаживается, но проблемка с вибрациями на 1000 об. не ушла, хоть они и стали менее заметными. Забить или покопаться еще где-нибудь?)

#132:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 17:25
Андрес писал(а):

есть и другие мысли?


проверь как стоит задающий шкив. чёрные свечи-это захлёб. каталик стоит?

#133:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 10:24
Лайт писал(а):

Андрес писал(а):

есть и другие мысли?


проверь как стоит задающий шкив. чёрные свечи-это захлёб. каталик стоит?


каталика нет, еще заметил, что по БК открытие дроссельной заслонки 1-2% на полностью отпущенной педали(трос не натянут), менял датчик картина аналогичная...

#134:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 11:21
Андрес писал(а):

еще заметил, что по БК открытие дроссельной заслонки 1-2% на полностью отпущенной педали(трос не натянут), менял датчик картина аналогичная...


плохо... смотри напряжение питания ЭБУ, массы, сам ДУ, может заслонка цепляется...

#135:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 14:12
ДУ проверил, промыл (он итак был не особо грязный)...итак заменено-провода, свечи, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ...съездил к механику-тот отправил к диагносту...
#136:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 18:58
Андрес писал(а):

на полностью отпущенной педали(трос не натянут)


А рычаг касается упорного винта?
Винт не трогался?
Попробуй его чуть выкрутить,но чтобы заслонка не закусывала.

#137:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 12:11
Сейчас был у диагноста, предварительное решение-неисправность форсунок
#138:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 12:43
Андрес писал(а):

предварительное решение-неисправность форсунок


в любом случае снять помыть их - хуже не будет..

#139:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 14:37
MikhaylenkoPA писал(а):

снять помыть их


Выяснить цену вопроса: промывка или замена.

#140:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 15:34
Huyan писал(а):

промывка или замена


один фиг на стенд ставить для проверки... тут только если закрыв глаза поменять... а вдруг не форсы? а на новые деньги потратишь...

#141:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 16:20
MikhaylenkoPA писал(а):

смотри напряжение питания ЭБУ, массы, сам ДУ, может заслонка цепляется...


Все таки это не форсунки. Окончательный вердикт-причина в том, что пропала масса на ЭБУ. (банально)...

#142:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 08:04
Андрес писал(а):

Окончательный вердикт-причина в том, что пропала масса на ЭБУ. (банально)...


во-во, и у меня такое было, решил доп массой на ЭБУ, так как родную массу так и не нашел...

#143:  Автор: ssttalkerОткуда: Нижняя Тура СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 15:39
MIK64 писал(а):

дмрв очень много......вскоре глохнуть может....


Да машина начала глохнуть, восновном при движении накатом. На х.х обороты плавают.

Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

проверь, какой у тебя ДМРВ, у тебя должен стоять или 004 или 037, а то вдруг прежние хозяева тебе воткнули 116_________________


У меня стоит 037. Дак ты думаешь в ДМРВ проблемма?

#144:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 18:15
вы СО мерили? будет глохнуть когда очень жирно. или бедно.
#145:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 08:11
ssttalker писал(а):

Да машина начала глохнуть, восновном при движении накатом

при выжиме сцепления?

#146:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 21:36
аффтор пропал
#147:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 21:34
ну вот опять почти тоже самое.
завожусь-все нормально, как только прогревается до 65 град начинается колбасня, хочет заглохнуть на холостых, на оборотах давлю педаль-реагирует крайне вяло.

#148:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 22:50
Андрес писал(а):

завожусь-все нормально, как только прогревается до 65 град начинается колбасня,


напомни что за мозги. а лучше пришли прошивку.

#149:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 23:35
ЭБУ Бош 1.5.4

Последний раз редактировалось: Андрес (17 Ноября 2012 15:50), всего редактировалось 1 раз

#150:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 15:50
Относительно стабильная работа на холодном двигателе до нагрева 40 град.
как меняются некоторые параметры с нагревом от 5 до 40 град.
Время впрыска от 4 от 3,7 (было раньше на прогретом двигателе 2,2)
Шаг РХХ от 120 до 85
УОЗ 16-22




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU