Падают обороты после того как сбрасываешь газ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 16:27
время впрыска большое-как на фазированном впрыске.так бывает когда смесь бедная. давление как?
#152:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 16:54
Лайт писал(а):

время впрыска большое-как на фазированном впрыске.так бывает когда смесь бедная. давление как?


две недели назад давление было в норме...
значит наверное что то с мозгами!?

#153:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 18:28
на выхлопе что показывает? сброс ЭБУ делали(не путать с отключением питания)? может блок глюков наловил.
#154:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 19:48
Лайт писал(а):

на выхлопе что показывает? сброс ЭБУ делали(не путать с отключением питания)? может блок глюков наловил.


Не знаю, что точно в мозгах делали, но две недели было нормально. Все параметры были в норме.

#155:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 20:40
езжай туда где делали. не парь мозги здешним. лечение по почте дело не благодарное.
#156:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 22:56
Лайт писал(а):

езжай туда где делали. не парь мозги здешним. лечение по почте дело не благодарное.

но я так понимаю, что заново переставлять датчики большого смысла нет?

#157:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 01:15
без разницы. у меня так насос сдыхал по твоему описанию. ДК с ума сходил и писал БОГАТУЮ смесь,время впрыска было диким а мотор не разгазовывался. Кстати-проверь как метки ГРМ и задающего колеса.Если спросишь как я тебя покусаю Smile
#158:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 17:45
Докладываю, метки на месте. Смещение на ползуба, но так и было-ровнее никак просто было не установить. А вот демфер "ходит". Дело в том, что отверстие в нем несколько больше шпонки, поэтому и есть небольшой люфт. Это нормально?

Попробовал заменить ДМРВ (есть старый) и толи горфа была плохо прикручена, толи датчик плохой, но О Чудо! Стало работать все нормально.


Да и ...время впрыска стало 2,2

#159:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 17:56
Андрес писал(а):

Дело в том, что отверстие в нем несколько больше шпонки, поэтому и есть небольшой люфт. Это нормально?


там штифт а не шпонка.шпонка на 16 кл.(ну что то типа того). это есть плохо.
Андрес писал(а):

толи горфа была плохо прикручена, толи датчик плохой, но О Чудо! Стало работать все нормально.


дай бог что бы на долго. Все мозги ты вынес. Smile

#160:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 08:15
Лайт писал(а):


там штифт а не шпонка.

Точно штифт...отверстие в демпфере больше диаметра штифта и поэтому есть небольшой люфт.

#161:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 18:27
небольшой-это фигня
#162:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 15:39
Опять началась проблема.
Симптомы кроме описанных- больший уровень расхода воздуха и время впрыска.
Я так понимаю, что по каким то причинам система определяет увеличенный расход воздуха и увеличивает время впрыска. Иначе говоря врет ДМРВ? Замена на алогичный картины не меняет. То есть причина не в в самом датчике, а в в чем то другом...

#163:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 11:16
Андрес писал(а):

больший уровень расхода воздуха и время впрыска.


какой конкретно на ХХ?

#164:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 11:30
MikhaylenkoPA писал(а):

Андрес писал(а):

больший уровень расхода воздуха и время впрыска.


какой конкретно на ХХ?



Показания следующие при подсоединенном и отключенном ДМРВ на холодном двигателе (тем около 30 град)
Обороты 970/1200
УОЗ 27/9
РХХ 120/120
время впрыска 4,4/4,4
Расход воздуха 22/0

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Кроме неустойчивой работы на холостом ходу, малой мощности на оборотах...добавились следующие наблюдения

заметил по выхлопной трубе, что газы выходят неравномерно...словно с задержкой. Менял свечи-1 и 4 сухие, 2 и 3 мокрые...(мокрый электрод).

#165:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 12:03
может тупо катализатор развалился и заткнул выхлоп?
#166:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 12:41
Андрес
походу у тебя двоит... чек не горит?

#167:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 13:02
Чек НЕ горит. Ошибок БК не показывает
Сейчас поставил другой ДМРВ, кинул дополнительную масса от минуса на двигатель.

Завелась без проблем, бьет руль (потом вибрация уменьшилась), по выхлопной трубе двигатель работает равномерно, с улицы посторонних звуков нет...

На прогретом двигателе (на улице 0)
Напряжение 14 В
Темп двигателя 90
Обороты 860
Дроссель 1 (при полностью отпущенной педали)
Расход топлива 1,1
РХХ 70
УОЗ 15
время впрыска 2,9
Расход воздуха 13,6-14

Глушу. Пробую завестись на горячую-не заводится

#168:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 08:09
Андрес
в общем, думаю тебе надо готовится к полной ревизии с проверкой всех датчиков и исполнительных механизмов и их соединений, заменой сеток, проверкой ремней, меток, компресии, подсосов...

#169:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 15:27
MikhaylenkoPA писал(а):

Андрес
в общем, думаю тебе надо готовится к полной ревизии с проверкой всех датчиков и исполнительных механизмов и их соединений, заменой сеток, проверкой ремней, меток, компресии, подсосов...


продолжение истории здесь http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7586971#7586971




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU