Лайт писал(а):время впрыска большое-как на фазированном впрыске.так бывает когда смесь бедная. давление как?
две недели назад давление было в норме...
значит наверное что то с мозгами!?Лайт писал(а):на выхлопе что показывает? сброс ЭБУ делали(не путать с отключением питания)? может блок глюков наловил.
Не знаю, что точно в мозгах делали, но две недели было нормально. Все параметры были в норме.Лайт писал(а):езжай туда где делали. не парь мозги здешним. лечение по почте дело не благодарное.
но я так понимаю, что заново переставлять датчики большого смысла нет?Андрес писал(а):Дело в том, что отверстие в нем несколько больше шпонки, поэтому и есть небольшой люфт. Это нормально?
там штифт а не шпонка.шпонка на 16 кл.(ну что то типа того). это есть плохо.Андрес писал(а): толи горфа была плохо прикручена, толи датчик плохой, но О Чудо! Стало работать все нормально.
дай бог что бы на долго. Все мозги ты вынес. Андрес писал(а):больший уровень расхода воздуха и время впрыска.
какой конкретно на ХХ?MikhaylenkoPA писал(а):Андрес
в общем, думаю тебе надо готовится к полной ревизии с проверкой всех датчиков и исполнительных механизмов и их соединений, заменой сеток, проверкой ремней, меток, компресии, подсосов...
продолжение истории здесь http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7586971#7586971